за последние 30 дней
Очень достойный отель
Давно присматривалась к Megasaray Belek, но вот только в этом году смогли его посетить.
Заселиться раньше 14 ч не получилось, к сожалению. Не было свободных номеров.
Номер (deluxe) 4323 в корпусе В. Вид с балкона на сосны, так сказать, тихую сторону. Номер небольшой с двумя кроватями, диванчиком и креслом. В ванной комнате душ; шампунь, кондиционер, гель и крем для тела в дозаторах, как я люблю) Есть шапочки для душа, ватные диски, пилочка для ногтей и швейный набор.
В шкафу халаты и мягкие тапочки.
Балкон большой.
В мини-баре пиво, кола, фанта, спрайт, вода, соки, шоколадка и крекеры.
Как бы комната нормальная, но... присутствует запах сырости... Даже постоянно работающий кондиционер не помогает...Это центральное кондиционирование не справляется. Даже если ставишь на минимальную температуру, выдаёт только на 24 градуса.
Wi-Fi нормально работал не везде. В номерах и на ресепшн лучше, у моря не стабильно.
Территория большая, есть где погулять по вечерам. Взади корпусов А, B и С много сосновых деревьев, гуляешь, как в парке.
Еды много разной. Особенно много жареных блюд, в основном ресторане. Неплохо бы увеличить диетический стол) А так все прекрасно! Сладкий стол большой! На завтрак великолепные торты из фруктов и овощей, даже кусочек взять - жалко портить.
Свежевыжатые соки на завтрак - апельсиновый и овощной зелёный.
Днем можно поесть в уличных кафе. В ресторане около моря неплохой выбор еды, даже для такого озабоченного диетой туриста, как я.
Сильно хромает работа официантов в основном ресторане. Напитки предлагают очень редко, надо просить, тогда может быть принесут.
Столы часто стоят грязные, не успевают убраться.
Есть несколько аля-карт ресторанов: рыбный, мексиканский, бразильский, итальянский и др . При отдыхе от 7 дней один аля-карт можно посетить бесплатно. Были в итальянском и мексиканском (был подарок от отеля).
Итальянский аля-карт находится в здании, где ресепшн, на 3 этаже. Неплохие салаты Цезарь с курицей, креветками. Попробуйте запечённый баклажан. В целом, ресторан нормальный.
Но если у вас только один а-ля карт, то надо идти в Мексиканский! Уютная мексиканская атмосфера, отличное обслуживание и очень вкусные блюда!
Проблем с лежаками не было. Занимали спокойно после 11ч - и на травке, и около моря.
Сердце отеля - это отличные команды аниматоров и фитнес-инструкторов.
Спортивных занятий достаточно.
Утром йога/stretching, табата/TRX, Abs, аква-аэробика (обычная/батуты/cycle).
Днем зумба. Во второй половине дня аква-аэробика с гантелями, пилатес, стретчинг на гамаках. Занятия по 25-30 мин. Только Аbs 15-20 мин.
Приходите на табату/TRX + Abs, будет полноценная 45-минутная силовая тренировка.
Волейбол 2 раза в день.
Неспортивная анимация представлена дартсом, бочей и др играми. Дневные игры у бассейна весьма интересные.
А ещё между активностями надо успеть в море искупаться😀
Вечерние шоу: приглашённые артисты цирка, танцевальные коллективы и др. Особенно понравилось экстрим-шоу.
После шоу в 22 ч у бассейна выступают кавер-группы или устраиваются тематические дискотеки (Fairytale, Millenium).
Далее в баре около моря дискотека до 2 ночи.
Аквапарк небольшой, но горки интересные. Особенно "свободное падение".
На пирсе есть бар.
В отеле неплохой выбор мороженого.
Массаж, так сказать, мануально-терапевтический брали в отеле. 5 сеансов мне + 5 мужу = 1500 евро (начальная сумма была 2900...) Меня массажировал Мурат. Могу от души посоветовать.
Уборка номера нормальная. Все всегда докладывалось) Даже прищепки. Но от запаха сырости сложно избавиться... Даже слабого...
Разговаривала с отдыхающим из 3-этажных корпусов (там номера deluxe club). У них нет никаких запахов.
Хочется отметить отличную работу службы guest relation. Когда мы пришли записываться в а-ля карт, нас спросили, есть ли у нас проблемы. Проблема одна - запах сырости. Нам предложили поменять номер в нашем же корпусе, но с видом в сторону моря. Мы подумали, что смена корпуса проблемы особо не решит, да и вещи переносить не хотелось. Нам сказали, что если мы захотим посмотреть другой номер, то надо прийти на ресепшн на следующий день утром. Мы не пришли, т к решили остаться. Так на след день и уборщица стала узнавать про смену номера, и с guest relation звонили. Т е серьёзно отнеслись к проблеме клиентов. А потом нам ещё и комплемент принесли. Очень было приятно! Если вам нужны лекарства с доставкой, обратитесь также в guest relation, вам с радостью помогут.
А вот работа ресепшн нас расстроила, было ощущение, что им глубоко наплевать на гостей, лишь бы избавиться (из 4 обращений ни с одним не помогли). Особенно в последний день. Нам отказались продлевать номер хоть на сколько, хотя за день до вылета смотрели по системе, и наш номер можно было продлить. Также нам не сообщили, что есть guest lounge, где можно по-человечески помыться, переодеться и оставить вещи до отъезда из отеля. Предлагали переодеваться на пляже.. Мы узнали об этом заведении совершенно случайно. Комната отдыха сама приятная, но в душевые лучше бы я не заходила... Все стены в плесени, и запах соответствующий. В мужской душевлй все нормально. Также в guest lounge есть комнаты, которые могут предоставить, если у кого поздний вылет и у кого дети. Как-то так...
В целом, отдых прошёл чудесно, если бы не половина первого дня, когда я спала в креслах на ресепшн до 14 часов и не последний день.
Ещё раз спасибо заботливой и внимательной службе guest relation, отличным командам вниматоров и фитнес-инструкторов ❤️❤️❤️
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?