за последние 30 дней
Громкое имя — низкий уровень. Разочарованы.
В августе 2025 года мы провели 3 дня в отеле Rixos Sungate в Кемере. Хочу сразу отметить, что мы не из тех, кто отдыхает исключительно в премиальных «пятёрках». Год назад мы, например, были в отеле Rai Premium Tekirova, и он нам понравился, только территория маленькая. Rixos и дороже и выше классом и поэтому от Sungate мы ожидали большего. Но оказалось с точностью до наоборот, и разочарование было очень сильным. Мы думали, что сервис будет лучше, территория интереснее, но реальность оказалась противоположной.
Номер: Нам достался номер на втором этаже одного из корпусов с видом на забор,отгораживающий территорию отеля от зоны проживания обслуживающего персонала. Вроде ничего критичного, но всё же...
Территория и толпы людей: Территория огромная,но в августе это минус. Топать по жаре... Вода в бассейнах была очень теплой, почти горячей, что делало купание невозможным. Из-за количества людей - Ощущение было, как «килька в банке». Из-за этого наш ребенок купался только в море.
Система с полотенцами — главный минус: Все зоны для отдыха на 80%были заняты не людьми, а полотенцами. Персонал никак не контролирует эту ситуацию. Для «пяти звезд» — огромное упущение, которое создает невероятный дискомфорт.
Ресторан и питание — огромное разочарование: Это отдельная тема для разочарования.Само помещение ресторана очень простое, без намёка на какую-либо роскошь или дизайн: обычная мебель, посуда, столовые приборы. Еда — стандартный набор (омлеты, вафли), который не впечатлил. Всё разбросано в разных углах огромного ресторана, разделенного на два этажа, и очень сложно сориентироваться, всё ли ты взял. Я всегда смотрю на десерты и пробую, но тут чтото взять даже не возникло желание.
НО бар Marina в нашем корпусе оставил положительные впечатления, коктейли вкусные и всегда было место.
Главная проблема — постоянная борьба за стол. Мы ВСЕГДА садились за грязный стол, заваленный посудой, и ждали, пока его уберут. В последний вечер у меня возникло чёткое ощущение, что я нахожусь в огромной шумной столовке: громкий гул голосов и постоянный стук вилок и тарелок. Ни о каком комфорте и удовольствии от ужина речи не шло. Я ожидала от Rixos большего, особенно после сравнения с другими отелями.
Аквапарк и анимация: Анимации не видели.Аквапарк разочаровал: наш 11-летний сын, любитель горок, сходил туда один раз и больше не захотел.
Детский клуб: Были пару раз вечером на ярмарке— мило, но не более.
Итог: Отель не просто не оправдал ожиданий— он их уничтожил. Мы осознанно выбрали Rixos, ожидая качества выше, чем в предыдущем отеле, но получили хаос, толпу и уровень огромной «трёшки». Высокая цена абсолютно не соответствует предлагаемому сервису и качеству отдыха. Мы не вернемся сюда и никому не советуем, особенно тем, кто, как и мы, ожидает от бренда Rixos настоящего пятизвёздочного опыта. В итоге через 3 дня мы переехали в буквально соседний отель Nirvana mediterranean excellence, и отзыв пишу из него. Про Нирвану тоже напишу, есть с чем сравнить)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?