АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2025 - Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель доживает

Translate

Ездим в данный отель уже более 7 лет по той причине что на данный момент в Кр.К. пока что нет подобного отеля как был "Кемпински", С уходом прежней администрации, все сильно изменилось. Под флагом "Метрополь" Отель просто доживает своё существование в прямом его смысле слов., вкладываться в ремонт и инфраструктуру никто по видимому не желает. Отель с каждым годом становится все старее и старее. стены отеля как снаружи так и внутри обшарпанные (ободранные) потрескавшиеся от старости. Год назад закрывали по очереди то одну чашу бассейна то другую то СПА, вроде как на ремонт, спустя год в отеле как было все старое так и осталось, как СПА на 50% не работало так и не работает. Охрана отеля чисто для галочки, заходи на территорию отеля , в бунгало, в главный корпус и выходи кто хочу. никто и не спросит. На пляже грязь, камни, Туалет отеля на пляже работает платно для ВСЕХ без исключения приезжих кто на море и просто проходит из-за этого большого потока людей туалет всегда грязный и обосанный, вы будете лежать на лежаке оплачивая проживание 50 000₽ в сутки, а рядом с вами будет сидеть грязный человек на камнях и пить пиво который просто решил тоже покупаться в этом месте, так как охрана никого не выгоняет и по факту нет пляжной зоны отеля, ходят кто хотят и с сем хотят, никто туалеты отеля не убирает, в отеле туалеты тоже стали редко мыть должным образом и выборочно, так туалеты сейчас на бассейне в СПА зоне постоянно в моче иной раз и в дерьме. Фмто зона в СПА давно не работает, чай не попьете. 50% СПА в нерабочем состоянии, декор весь который был при Кемпински и создавал уют выкинули. Плитка в бассейнах вся в черной плесени. Доски по которым вы идете к бассейну гнилые, прыгают, можно или споткнутся или провалиться. Вокруг всех бассейнов стоят десятки табличек с надписью : "прыгать и нырять запрещено" . Спасатели постоянно спят на стульях, не вежливые грубые дикари(откуда их берут не известно" , Весь персонал грубый. в сравнении с времен Кемпински когда все улыбались и говорили добрый день. Администрация отеля работает отвратительно, попросишь принести воды в номер, одеяло или чайник и будешь ждать час или больше пока не позвонишь и не переругаешся. мебель и сантехника вся сломана и работает на честном слове. Еда в отеле на всё время отдыха всегда однотипная из года в год из месяца в месяц не меняется, Готовят по принципу что утром было приготовлено подогревают на обед разбавляя бульонами из под варки курицы и сосисок. а вечером это все тушат что было утром сварено. Цена на шведскую линию питания дороже чем покушать в самом дорогом ресторане Геленджика. летом для детей нет ничего: детская линия питания не работает, мороженного летом для детей нет, анимация для детей никакая. детская комната маленькая с кучей детей за которыми никто не смотрит и состояние здоровья не проверяет при приеме ребенка, ктото сопли на кулак мотает кто то на игрушки. в Отеле очень мало зелени. Отель в нынешнем существовании не соответствует цене. за сутки проживания качеству. как минимум в 5 раз. отель давно не 5 звезд, элементарно убирать в номере не хотят, постель меняют раз в три дня и то если ругаешся.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • их очень мало
  • их очень много
Added: 23.08.2025 09:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 170 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (69) Previous rate All author's reviews (5)
Петр Иванов
Russia
Novrossijsk
Проверенный аккаунт
Hotelier
Sign up: 11.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 153
  • Comments: 0
  • Readership: 2 210