АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
15 +15 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With colleagues in August 2025
19.08.25 - 24.08.25
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

АБВГДЕЙКА , часть 2 - триллер)))

Translate

Проживали в гостинице Вега Измайлово с 19 по 24 августа 2025 Вдвоем.

В эту гостиницу нас занесло по воле случая, принимали участие в форуме, организатор размещал участников в Веге, без права выбора гостиницы. Если в двух словах, то к сервису оказываемому в гостинице , звездность которой заявлена как 4 звезды, есть большие вопросы. А теперь подробнее:

Мы приехали в гостиницу 19 августа к 14.00, к моменту заселения. И встали в приличную пробку на ресепшн, чем объясняется это медленное оформление гостей сказать не могу, нерасторопностью ли персонала на ресепшн, подвисанием программы, но чтобы вы понимали, когда мы мирно стояли в вялотекущей очереди к нам подошел, какой-то сотрудник отеля, не знаю его функционал, но попросил перейти к ресепшн обсуживающее ВИП гостей, так у них написано на стойке, оно находится слева, если смотреть прямо от входа на главное ресепшн, мотивируя свою просьбу тем, что там народу меньше и чтобы мы тут не толпились. Как по мне, это странная просьба, ну допустим. В итоге, его хитрый ход не помог, и мы вернулись к основному ресепшн, в край очереди так как судя по всему то ли ВИП гостей слишком много, то ли сотрудники подбираются по определенному принципу, в общем работа ресепшн в данном отеле мне напомнила момент из мультика, где ленивцы работают в заведении, занимающемся оформлением бумаг)

Всё, дождались нашей очереди, ура! Милая девушка, к которой мы подошли, первым делом вместо здравствуйте, спросила нас группа или нет, и была очень разочарованна нашим ответом, что нет, так как группы оформляются на другой стойке, и, судя по всему, нам было бы предложено выстоять новую очередь, но ей не повезло, пришлось поработать)

Выдали номер, и мы пошли, но что хочется отметить, на стойке в качестве комплимента от отеля лежали маленькие тульские пряники с эмблемой Вега и зеленые яблоки, нам никто не предложил угоститься, и еще в качестве welcome гостям, оформлявшимся на соседних стойках, предлагалось шампанское, нам так же никто не предложил, странное не гостеприимство и невнимательность к гостям в целом.

Вообще, хочется отметить, что персонал, работающий на ресепшн молодой, но очень неприветливый, ни одной улыбки, хотя бы вежливой, ничего не значащей, нет вас встречают каменные, недовольные, угрюмые лица, это странно и честно сказать неприятно.

Номер нам достался на 18 этаже, должна отметить, что девушка на ресепшн поинтересовалась устраивает ли нас 18 этаж, мы согласились и пошли заселяться.

Номер: двухместный, очень маленький, с дешевой мебелью и кроватями такими же маленькими, как и номер. В первую ночь, чуть с нее не попадали, так как матрас немного больше каркаса кровати, так вот матрас двигается, будьте внимательны, когда ворочаетесь во сне). Самое лучшее что в номере было, это вид из окна.

В первый день номер был убран как полагается, поставлены все ванные принадлежности, как нам показалось на первый взгляд, заправлены кровати, все ок.

Мы оставили вещи и пошли обедать в ресторан Михаил Светлов, который расположен в другом корпусе гостиничного комплекса.

Вечером, обнаружили два вопроса: не подключаемый Wifi и отсутствие бритвенных принадлежностей, а и еще нам потребовались ножницы.

Спустились на ресепшн с данными вопросами итог таков: бритвенные принадлежности нам выдала уборщица на этаже, а ножницы она нам дать может только на ресепшн, мотивируя это тем, что все под камерами, и это противоречит правилам отеля(в итоге пришлось обходиться своими силами), ну а к Wifi она нас пыталась подключить, вроде как подключила, но гостиничным интернетом нам воспользоваться так и не удалось, пришлось пользоваться мобильным минус сервису отеля. Причем, потом общались с коллегами, все владельцы телефонов марки apple испытывали проблемы с подключением к гостиничной сети, у андройд таких проблем не было, что за заговор против iphone сказать не могу, но то, что нам этот момент добавил сложностей отмечу.

На следующий день, после возвращения с очередного трудового дня, отсутствовала уборка от слова совсем, только заправлены кровати и помыты кружки, от которых осталась большая лужа воды на столе, ни единой мыльно - рыльной принадлежности. Сил не было уже спорить, просто позвонили на ресепшн и попросили в номер положить отсутстующие гель для душа, шампунь, мыло и кондиционер для волос. По приходу на следующий день обнаружили все , что мы просили на дверной ручке ванной комнаты в пакете))))) умора, вот это номер))) и это уборка и обслуживание 4*. Дальше больше, все последующие дни даже кровать не заправляли, вот такой обидчивый на корректные просьбы у них оказался персонал.

Также хочется отметить работу лифтов в час пик. Приходилось ждать аж по 10 минут!!!

Вообще, хотелось бы предупредить всех, кто планирует остановиться в данном отеле в будущем, отель постоянно размещает у себя участников детских мероприятий, фестивалей и спортивных состязаний в большом количестве, детей приезжает много, разных возрастов и разной степени шумности и воспитанности, так что может быть местами шумновато и тесновато. Но личное дело каждого где размещаться.

Вот так вот получается от отзыва к отзыву, как повезет!

All media files - 108 Photos from hoteliers - 108 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 24.08.2025 12:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 108 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Приветствую Вас!
Какое интересное сервисное обслуживание!
Thank you автору
Здравствуйте, да вот и такое бывает. От поездки к поездке по разному.
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Милые прянички...)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (63) Previous rate All author's reviews (35)
Y-M-V-E
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.08.2017
  • Countries, cities: 9 / 25
  • Hotels: 29
  • Reviews: 35
  • Photos, videos: 2449
  • Comments: 325
  • Readership: 25 715