АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
24 +24 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2025 - Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Антисанитария и плесень в номерах

Translate

Мы отдыхаем в этом отеле , честно скажу, я очень шокирована и разочарована, мало того что тут очень грязный номер был когда мы приехали, начиная от стен которые в пятнах и телефон который не мыли как будто век, грязнющий страшно, и вешалки очень грязные были, пол грязный, ручки тоже плохо помытые, но это еще ладно, мы это списали на то , что людей много и не успели сделать тщательную уборку, но дальше наш ждал главный «сюрприз» в этом отеле, плесень в ванной комнате, в швах между плитками черная плесень , а также на стене прямо напротив кровати тоже пятна черной плесени, я сама астматик со стажем, у меня аллергия, также мы отдыхаем с маленьким ребенком. Когда я увидела эту плесень сообщила персоналу отеля, они отправили уборщицу она долго терла губками и средствами , но эти пятна не ушли, а все потому что это очевидно плесень и так легко не избавиться от нее, наверное, все люди в курсе о страшных последствиях для здоровья от черной плесени, включая серьезные болезни дыхательных путей.

Нам предложили два других номера , мы не отказались решили посмотреть, в итоге оказалось что в тех номерах которые были предложены также черная плесень.

Guest relations даже не извинились за подобную ситуацию, и ведут себя так, словно мы говорим о какой-то незначительной проблеме, я честно говоря в шоке от их равнодушия и ноль эмпатии по отношению к клиентам.

Меня очень расстраивает тот факт,что сейчас будучи астматиком, перенесшим недавно операцию, я вынуждена ходить тратить время и нервы на решение данной проблемы с плесенью, хотя мы должны были кайфовать и наслаждаться морем и отдыхом. Меня поражает что отелю все равно на своих гостей, и они не стремятся решить данную ситуацию или хотя бы компенсировать нам ущерб. Вообще думаю уже что не хочу оставаться в этом отеле и далее травиться этой плесенью, хочется поскорее уехать из этого ужасного отеля и такого пренебрежительного отношения guest relations к своим клиентам.

Я настоятельно прошу данный отель решить данную ситуацию, если у вас все номера в плесени, то мы хотим уехать из этого отеля раньше, чтобы не страдать так долго от плесени в ваших номерах, поэтому верните нам разницу за оставшиеся дни и билеты за перелет обратно домой, мы далее не хотим уже здесь оставаться.

Кроме того, на сайтах везде пишется что Аля карт рестораны одно посещение бесплатно, но даже тут guest relations смогли нас снова удивить своим хамством, оказалось, что платить надо за a la carte рестораны.

Уровень сервиса уровень -донное днище.

Кстати, в главном ресторане эти плетенки которые они якобы меняют перед каждым клиентом они тоже очень грязные, официанты еще туда приборы ложат , жесть какая-то честно говоря.

Вообщем, полная антисанитария, плесень, грязь, уровень сервиса ноль. Никому не советую данный отель.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 24.08.2025 13:49
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 780 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (597) Previous rate All author's reviews (1)
Кабикенов Жайык
Turkey
Belek
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.08.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 24