АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
6 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2025
17.08.25 - 24.08.25
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Хамство, оскорбления, русофобия

Translate

Самое худшее обслуживание не только в Стамбуле и Турции, но и по сравнению с отелями в других странах, в которых я побывал.

Отель выпячивает в качестве заслуги некую романтичность, которую, по их мнению, создают старинные антикварные вещи в его обстановке. На самом деле это самая обычная рухлядь и старьё, которую стащили сюда со всех окрестных лавок старьёвщиков (они называют себя антикварами), торгующих ржавыми утюгами и покосившейся мебелью. За пафосными словами "бутик-отель", "дизайн-сьют" и пр. кроются самое обычное нищебродство и скупердяйство.

Отношение к клиентам ужасное. Нас, немолодых людей, поселили на самом верхнем, четвёртом этаже. При том, что точно такие же номера на этажах ниже пустовали. Лифта нет, каждый день приходилось взбираться по крутой винтовой лестнице, которая жалобно скрипит и качается. Захтлый запах бедности, шатающиеся водопроводные краны, пыльный ковролин, непонятные манекены, одетые в старую цыганскую одежду, усиливают впечатление грязного шалмана, куда попал по чистому недоразумению.

Персонал поначалу хотел создать благоприятное впечатление, и это им даже иногда удавалось. Настроили русскоязычные телеканалы, принесли фумигатор (комары есть и много, а указанные в описании отеля москитные сетки на окнах отсутствуют). Есть русскоязычные - девушка Нило и парень Мурад, который очень старался, и его я хотел бы поблагодарить.

Однако, скоро благодушное настроение закончилось и начались проблемы. Очевидно, отель рассчитан на молодых путешествеников, останавливающихся на 1-2 ночи, которые не успевают заметить физическую и моральную разруху этого места и уезжают с благоприятным впечатлением. Мы прожили здесь семь дней и в конце пребывания с нетерпением считали дни до выезда, так оплату за номер было уже не вернуть.

Началось всё с нашего сына, который уезжал в ночь и попросил вместо оплаченного завтрака, на который он не успевал, дать ему какую-либо снедь с собой в дорогу. Это просьба была изложена нами заранее, два раза (жена говорит, что даже три раза говорили об этом). Дважды мы получили заверения, что такая услуга существует и будет обязательно предоставлена. Разумеется, придя в час ночи на стойку регистрации, мы узнали, что никакой еды не приготовлено. Попытались высказать замечание таким "сервисом", но были выпровожены на улицу равнодушным сотрудником.

Видимо, с этого случая нам решили мстить. На следующий день мы с женой ушли рано утром гулять по Стамбулу и вернулись в отель около 18.00. Оказалось, наш номер ещё не убран, что, конечно, переполнило чашу нашего терпения. Видимо, отельщики сознательно провоцировали нас на конфликт, и это им удалось. На резонное возмущение и требования объяснить, почему мы вынуждены иметь вечером неубранный номер, одутловатый человек, похожий на натурального братка из 1990-х (даже цепь золотая на шее имелась) принялся оскорблять нас, в том числе и высказывая ненависть на почве национальности. В частности, нагло и по-хамски заявил нам, что "здесь вам не Россия". Всячески поносил нашу страну, сказав, что он приезжал в Казань в каком-то лохматом году, и ему там в местной гостинице очень не понравилось. Не знаю, чем его обидели братья-казанцы, но на нас он оторвался по полной, даже пытался хватать нас за руки и выталкивать за дверь. Было очень обидно, моя жена заплакала, мы были очень возмущены таким свинским отношением и беспределом.

Мы пытались выяснить у персонала, кто этот неуравновешенный неадекват. Фамилии его нам так и не сказали (видимо, персонал сам боится этого психопата), но зовут его Юсуф, и он - брат хозяйки отеля, которая сама живёт в Италии.

Сначала думали подать какую-либо официальную жалобу в вышестоящие инстанции, но наша экскурсовод, живущая в Стамбуле, поговорила с отелем по-турецки, и сказала, что отель отрицает весь вышеописанный инцидент и заявляет, что мы сами виноваты. Знающие люди отговорили нас от жалобы, сказав, что это бесполезно, ничего нельзя доказать, а турецкие ведомства никогда не будут защищать иностранцев и наказывать своих.

Ставлю одну звезду, которую заслужили Нило и Мурад. Рекомендую этот отель мазохистам, которые любят за свои деньги получить унижение и разочарование по принципу "и так сойдёт". Нормальным же путешественникам, которые хотят нормального сервиса, советую держаться от этой гостиницы подальше и обратиться в любой другой отель. Сам я сюда ни ногой. Надеюсь, что Аллах обратит внимание на обман и несправедливость, царящие здесь, и покарает этих людей. Думаю, что иметь деловые отношения с откровенными русофобами и ненавистниками нашей страны недопустимо, даже ради прибыли. Это вопрос чистоплотности бизнеса и чести России.

  • хамство
  • невнимательность
  • русофобия
  • свинство
  • равнодушие
Added: 25.08.2025 16:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 655 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1) Previous rate All author's reviews (1)
Дмитрий Суворов
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.08.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 6