АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
61 +61 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2025
24.08.25 - 02.09.25
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
24 - 02 September

Дно за 10к$

Translate

Долго воздерживался от написания отзыва, но сегодня добавилась последняя капля… Пишу прямо из отеля с «отдыха». Началось всё с того, что из-за задержавшегося самолета мы приехали в отель на 10ч позже - к 21:30. И не успели на ужин, тк он до 21:15, хотя во всех приложения указано время до 22ч. Поели на улице. Нас заселили в большой двух этажный номер на самом последнем 7ом этаже, тк мы семья из 7ми человек. Чтобы добраться до ресторана или пляжа лифт можно ждать вечность. И дождавшись его не факт, что вы в него поместитесь. Номер весь ушатанный. Сантехника сломана, часть розеток не работает. Короче номер отвратительный. Но я стерпел. Утром мы пошли на море и были сильно удивлены грязью на пляже и грязью в самом море. Песок весь в бычках. Питание не понравилось. Во-первых каждый день одно и то же. Каждый день. Качество оставляет лучшего. Все сухое и пресное. На второй день на ужин взял раков. Из шести раков три оказались откровенно тухлыми с ужасным запахом и разложившемся мясом. Тут мое терпение лопнуло и я пошел с ними на ресепшен. Ждал минут 15 пока ко мне подойдет кто-то из начальства. В итоге отвели за стол к девушкам, которые работают с подобными проблемами. Я ничего не просил, лишь чтобы сделали выводы и не кормили людей испорченными продуктами. Но они настояли на том, чтобы мы взяли два посещения в алякарт как компенсацию и обещали устранить все недочеты по номеру. В итоге сходили пока в один ресторан… это жесть))) мы сделали заказ и ждали 40мин!!! А принесли опять не съедобную пресную и сухую еду) ну и соответственно прошло уже три дня с этих раков и ничего в номере не устранили. Кстати из-за этих же раков я провалялся в номере целый день с больным животом и температурой. Не знаю какие еще сюрпризы ждут нас в этом «замечательном» отеле, но сегодняшнее хамство и грубость в палатке с водными видами спорта оказалось последней каплей для написания отзыва. И я даже не начинал торговаться)) В итоге дети остались без водных развлечений. В отеле очень много иностранцев. Немцы, поляки, французы, англичане, может и еще какие-то есть. И поэтому на русских им видимо наплевать совсем. Теперь в целом об отеле. Это прям настоящий человейник. Не знаю сколько тут всего посетителей, но не удивлюсь если тысяч 10. Ходить через переход к морю выматывает. На территории все разбросано по разным местам. Логики нет в расположении никакой. Что либо найти сложно. Есть лунопарк, зоопарк это плюс. Есть аквапарк с большущими очередями и отсутствием лежаков. Есть детский аквапарк/площадка на котором с горки скатиться не отталкиваясь постоянно нереально. В общем одно разочарование. В других отелях за меньшие деньги и сервис и питание гораздо лучше. Тут за 10к$ 9 ночей и такой отстой.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • лунопарк
  • зоопарк
  • аквапарк с очередями
  • размещение
  • территория
  • питание
  • пляж
  • персонал
Added: 29.08.2025 12:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 707 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 782) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Егор Исхаков
Russia
Nizhny Novgorod
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.08.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 61