за последние 30 дней
Дно за 10к$
Долго воздерживался от написания отзыва, но сегодня добавилась последняя капля… Пишу прямо из отеля с «отдыха». Началось всё с того, что из-за задержавшегося самолета мы приехали в отель на 10ч позже - к 21:30. И не успели на ужин, тк он до 21:15, хотя во всех приложения указано время до 22ч. Поели на улице. Нас заселили в большой двух этажный номер на самом последнем 7ом этаже, тк мы семья из 7ми человек. Чтобы добраться до ресторана или пляжа лифт можно ждать вечность. И дождавшись его не факт, что вы в него поместитесь. Номер весь ушатанный. Сантехника сломана, часть розеток не работает. Короче номер отвратительный. Но я стерпел. Утром мы пошли на море и были сильно удивлены грязью на пляже и грязью в самом море. Песок весь в бычках. Питание не понравилось. Во-первых каждый день одно и то же. Каждый день. Качество оставляет лучшего. Все сухое и пресное. На второй день на ужин взял раков. Из шести раков три оказались откровенно тухлыми с ужасным запахом и разложившемся мясом. Тут мое терпение лопнуло и я пошел с ними на ресепшен. Ждал минут 15 пока ко мне подойдет кто-то из начальства. В итоге отвели за стол к девушкам, которые работают с подобными проблемами. Я ничего не просил, лишь чтобы сделали выводы и не кормили людей испорченными продуктами. Но они настояли на том, чтобы мы взяли два посещения в алякарт как компенсацию и обещали устранить все недочеты по номеру. В итоге сходили пока в один ресторан… это жесть))) мы сделали заказ и ждали 40мин!!! А принесли опять не съедобную пресную и сухую еду) ну и соответственно прошло уже три дня с этих раков и ничего в номере не устранили. Кстати из-за этих же раков я провалялся в номере целый день с больным животом и температурой. Не знаю какие еще сюрпризы ждут нас в этом «замечательном» отеле, но сегодняшнее хамство и грубость в палатке с водными видами спорта оказалось последней каплей для написания отзыва. И я даже не начинал торговаться)) В итоге дети остались без водных развлечений. В отеле очень много иностранцев. Немцы, поляки, французы, англичане, может и еще какие-то есть. И поэтому на русских им видимо наплевать совсем. Теперь в целом об отеле. Это прям настоящий человейник. Не знаю сколько тут всего посетителей, но не удивлюсь если тысяч 10. Ходить через переход к морю выматывает. На территории все разбросано по разным местам. Логики нет в расположении никакой. Что либо найти сложно. Есть лунопарк, зоопарк это плюс. Есть аквапарк с большущими очередями и отсутствием лежаков. Есть детский аквапарк/площадка на котором с горки скатиться не отталкиваясь постоянно нереально. В общем одно разочарование. В других отелях за меньшие деньги и сервис и питание гораздо лучше. Тут за 10к$ 9 ночей и такой отстой.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?