за последние 30 дней
Если вы хотите чтобы вашей личной зубной щёткой почистили туалет, то вам именно в этот отель!
Уборщица почистила УНИТАЗ моей личной зубной щеткой и даже не удосужилась привести санузел в порядок — оставила всё в грязи и с отвратительным запахом. Это не просто халатность, а настоящее унижение гостей и полное отсутствие элементарной гигиены.
Начнем с того, что в этом отеле я уже была. И прошлый отдых был отличным. Поэтому и в этот раз выбрала именно его, пологая, что мой отдых будет на таком же уровне.
Но увы, я ошиблась. Заселилась я 22го августа 2025 года в семейный номер.
Все проблемы с хаус киппингом начались с самого начала.
Первый день уборки - никто не убирается в комнате, в 17:00 я вызываю сама через гестрелейшн уборку, пришли.
Уборка была формальная: грязные полы, пыль на мебели, сантехника в ужасном состоянии, постель кое-как заправили, полы не мыли.
Второй день, уборка совершена снова для галочки. Все так же грязно в номере. Все также, как и в первый день. Еще и полотенца не была заменены, которые были брошены на замену. Мы просили принести одеяло и подушку, принесли грязные и использованные, с пятнами крови на одеяле и помады на подушке.
Третий кульминационный день: моей личной зубной щеткой помыли унитаз и поставили обратно щетку. На новой щетке были испоганены ворсины, на которых были следы говна (уж простите) и щетка воняла тем же.
Прошу отметить, что я ни разу не разговаривала, не присутствовала и даже не видела хаускипинг. Т.е. конфликтной ситуации не было вообще.
Я подошла после всей ситуации к гестрелейшн, сотрудницы вызвали менеджера. Я написала заявление, они забрали щетку. Сказали, что вызовут на следующий день в 10:00.
Меня за целый день мотали от одного сотрудника к другому, от одного менеджера к другому, никто не хотел заниматься этим вопросом.
Следующий день. Вижу, что та самая, которая вымыла мне унитаз моей же щеткой, убирается в соседних комнатах, я спустилась к гестрелейшн и попросила, чтобы она не заходила и не убиралась в комнате. На что моя просьба была проигнорирована.
Я дожидаюсь 10:00, менеджера нет. Уже лично вызываю его, на что сотрудницы гестрелейшн отвечают, что его еще нет и не знают когда он будет. Жду. Вызывают меня в 10:29.
Когда я сообщила о случившемся менеджеру, я ожидала хотя бы извинений и решения проблемы. Но в ответ получила равнодушие и полное нежелание разбираться. Такое поведение руководства — позор для отеля, который заявляет о 5 звездах.
Хочу заметить, что все это время я вела себя крайне спокойно и приветливо. Менеджер сразу начал разговор с обвинения моих детей, что это они сами вымыли моей щеткой унитаз. Ни извинений, ни улыбки, ни каких-либо объяснений я не услышала.
И только после того, как я сказала: «Хорошо, тогда вызывайте экспертизу, я дам отпечатки моих детей и возьмем ее личные», менеджер ехидно начал поворачивать диалог в другую сторону, что она получит наказание за совершенное действие.
Чтобы вы понимали, никакого решения данной проблемы не было. Она как убиралась на моем этаже, так и продолжила убираться дальше.
Этого всего поста не было бы, если бы менеджер сумел бы отрегулировать на месте ситуацию.
Честно говоря, от этой ситуации я крайне возмущена, что отель премиального уровня, может допустить такую ситуацию и пытаться замять дело, вместо того, чтобы пойти на встречу гостю и решить проблему.
Отмечу, что общественные туалеты в отеле настолько грязные, что человек побрезгает даже зайти. Настолько все грязно, что я не понимаю, как может происходить такое в отеле, который позиционирует себя как 5*.
Я была во многих отелях стран мира, это был один из худших опытов отдыха в отеле Добедан Белек. Абсолютное несоответствие уровню «5 звезд». Максимум потянет на слабую «тройку». Никому не советую, отдых здесь испортит все впечатления.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?