АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
341 +341 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2025
22.08.25 - 29.08.25
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Если вы хотите чтобы вашей личной зубной щёткой почистили туалет, то вам именно в этот отель!

Translate

Уборщица почистила УНИТАЗ моей личной зубной щеткой и даже не удосужилась привести санузел в порядок — оставила всё в грязи и с отвратительным запахом. Это не просто халатность, а настоящее унижение гостей и полное отсутствие элементарной гигиены.

Начнем с того, что в этом отеле я уже была. И прошлый отдых был отличным. Поэтому и в этот раз выбрала именно его, пологая, что мой отдых будет на таком же уровне.

Но увы, я ошиблась. Заселилась я 22го августа 2025 года в семейный номер.

Все проблемы с хаус киппингом начались с самого начала.

Первый день уборки - никто не убирается в комнате, в 17:00 я вызываю сама через гестрелейшн уборку, пришли.

Уборка была формальная: грязные полы, пыль на мебели, сантехника в ужасном состоянии, постель кое-как заправили, полы не мыли.

Второй день, уборка совершена снова для галочки. Все так же грязно в номере. Все также, как и в первый день. Еще и полотенца не была заменены, которые были брошены на замену. Мы просили принести одеяло и подушку, принесли грязные и использованные, с пятнами крови на одеяле и помады на подушке.

Третий кульминационный день: моей личной зубной щеткой помыли унитаз и поставили обратно щетку. На новой щетке были испоганены ворсины, на которых были следы говна (уж простите) и щетка воняла тем же.

Прошу отметить, что я ни разу не разговаривала, не присутствовала и даже не видела хаускипинг. Т.е. конфликтной ситуации не было вообще.

Я подошла после всей ситуации к гестрелейшн, сотрудницы вызвали менеджера. Я написала заявление, они забрали щетку. Сказали, что вызовут на следующий день в 10:00.

Меня за целый день мотали от одного сотрудника к другому, от одного менеджера к другому, никто не хотел заниматься этим вопросом.

Следующий день. Вижу, что та самая, которая вымыла мне унитаз моей же щеткой, убирается в соседних комнатах, я спустилась к гестрелейшн и попросила, чтобы она не заходила и не убиралась в комнате. На что моя просьба была проигнорирована.

Я дожидаюсь 10:00, менеджера нет. Уже лично вызываю его, на что сотрудницы гестрелейшн отвечают, что его еще нет и не знают когда он будет. Жду. Вызывают меня в 10:29.

Когда я сообщила о случившемся менеджеру, я ожидала хотя бы извинений и решения проблемы. Но в ответ получила равнодушие и полное нежелание разбираться. Такое поведение руководства — позор для отеля, который заявляет о 5 звездах.

Хочу заметить, что все это время я вела себя крайне спокойно и приветливо. Менеджер сразу начал разговор с обвинения моих детей, что это они сами вымыли моей щеткой унитаз. Ни извинений, ни улыбки, ни каких-либо объяснений я не услышала.

И только после того, как я сказала: «Хорошо, тогда вызывайте экспертизу, я дам отпечатки моих детей и возьмем ее личные», менеджер ехидно начал поворачивать диалог в другую сторону, что она получит наказание за совершенное действие.

Чтобы вы понимали, никакого решения данной проблемы не было. Она как убиралась на моем этаже, так и продолжила убираться дальше.

Этого всего поста не было бы, если бы менеджер сумел бы отрегулировать на месте ситуацию.

Честно говоря, от этой ситуации я крайне возмущена, что отель премиального уровня, может допустить такую ситуацию и пытаться замять дело, вместо того, чтобы пойти на встречу гостю и решить проблему.

Отмечу, что общественные туалеты в отеле настолько грязные, что человек побрезгает даже зайти. Настолько все грязно, что я не понимаю, как может происходить такое в отеле, который позиционирует себя как 5*.

Я была во многих отелях стран мира, это был один из худших опытов отдыха в отеле Добедан Белек. Абсолютное несоответствие уровню «5 звезд». Максимум потянет на слабую «тройку». Никому не советую, отдых здесь испортит все впечатления.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 5 Videos - 1
Added: 29.08.2025 19:23
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 736 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Какой-то ТРЕШ !!! А обратная связь на отзыв от отеля последует????? Очень хочется продолжения. Или придётся отказаться от поездки в этот хвалёный отель.....Если они не опровергают информацию в данном отзыве,то скорее всего такая история вполне имела место быть....
Давайте честно, в любом отеле Вы не застрахованы , что такое может случится, абсолютно в любом отеле может работать в клининге человек с отклонениями в психике, не обязательно иметь диагноз. И поставьте себя на место администрации, в такой ситуации не знаешь, что ответить, принести извинения, значит принять факт, что такое имело место быть, и возможно носило систематический характер. Конечно опровергать, это единственное решение было в их ситуации.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 490) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Фарида Бобоназарова
Uzbekistan
Tashkent
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.08.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 341