за последние 30 дней
Зимний “premium” отдых в Хургаде.
В Египет приезжаем далеко не в первый раз, и как и все любители отдыха в данной стране знаем достаточно много о разных отелях по отзывам и рассказам.
В этот раз решили посетить «самый лучший отель Хургады» (об этом говорится везде, в том числе, и наш гид на пути развоза в отели ни один раз об этом упомянул).
Не буду расписывать об аэропорте, развозе и тд.
1. Заселение.
По приезде в отель нас встретил вежливый персонал, сотрудники предложили прохладительные напитки и посадили в зону ожидания. Заселение прошло быстро (буквально 30 минут), не смотря на то, что мы приехали довольно рано.
2. Номер.
Отелю всего 5 лет, поэтому номер в довольно хорошем состоянии. Единственное что напрягало, это тяжелые, стеклянные, скрипучие двери в санузле которые довольно сильно хлопали, а также шкаф для одежды (тоже скрипучий).
В номере были все необходимые средства гигиены: шампунь, бальзам, гель д/душа, лосьон д/тела - все с ароматом «табак-ваниль». Также, на ежедневной основе номер пополнялся зубной пастой, ушными палочками, ватными дисками, и тд.
При заселении уже был пополнен мини-бар (две бутылочки вина, два швепса, колы, спрайт, фанта, сока, два пива, два твикса, две пачки чипсов).
Приветственные орешки принесли в течение дня.
В целом - сам номер очень неплохой и довольно большой для стандарта, однако, подкачал вид из номера и его расположение (о расположении знали, но корпус достался с видом на виллы). С одной стороны наш корпус был в довольно спокойном месте, с другой - до всего далеко. Корпус был крайним и практически самым дальним из всех.
Можно было поменять номер, но мы не стали, для нас было не прям принципиально.
Из корпуса до пляжа идти примерно 5-7 минут.
3. Рестораны / бары.
• Основной ресторан.
До выбора отеля смотрели достаточно большое количество обзоров, и казалось, что это действительно «premium” сегмент (для Египта, естественно), однако, я бы не сказала что выбор еды больше чем в сетках чуть выше среднего.
Сам ресторан совсем небольшой, еда в основном вкусная, но тоже нужно подбирать под себя как и в других отелях.
Фруктов в наш приезд было немного, думаю это связано с тем что все-таки не сезон.
Красная рыба про которую все пишут, увы, оказалась невкусной, мы не ели.
Омлет/яичницу на завтрак, в основном, готовил только один повар (только пару раз было два), из-за этого создавалась большая очередь и мы просто не дожидались.
Свежевыжатые соки были на постоянной основе, всегда в доступе.
Кофе неплохой, но как и всегда - в лобби лучше.
На ужин и обед блюда +/- похожие, на ужине можно заказать стейки , повара не учитывают прожарку, всегда well done 😁, но все-равно вкусно.
Итог: по еде все неплохо, вкусно, без излишеств. Деликатесов ждать не стоит, выбор «то густо - то пусто» , но всегда есть что поесть.
• А-ля карты.
Мы сходили в salt, LA CHURRASCARIA и People’s
Больше всех понравился «Salt”, вкусные и большие порции, очень вкусный крем-суп и лосось на гриле.
Его советую к обязательному посещению.
LA CHURRASCARIA - можно сходить ради подачи блюд и фото, а в целом - ничего особенного, не впечатлил.
People’s - занимает второе место из списка. Очень неплохой выбор блюд и все было вкусно (Стейк, кстати, в этом ресторане вкуснее чем в основном) , но без «эффектной» подачи. Его, также, рекомендую.
Итог: алякарты в которых были - все неплохие, так что рекомендую посетить.
• Panorama.
Заходили пару раз вечером. Можно посидеть после ужина. Выбор алкоголя небольшой в сравнении с лобби баром, чай в пакетиках.
Пару раз зайти можно, но не более.
• Пляжный снэк бар.
Можно взять шаурму, бургер со стейком или котлетой, картошку фри.
Как ни странно, бургеры (как со стейком, так и с котлетой) - оказались вкусные, что довольно большая редкость для Египта. Лучше брать со стейком - они вкуснее.
Также, в баре можно взять любые безалкогольные напитки из холодильника или заказать пиво.
В целом - все понравилось.
• Пляжный бар
Мы там ничего не заказывали кроме кофе, но само по себе - неплохое место для фото. Больше сказать про него ничего не могу.
Также, у пляжа есть лавка с мороженым - мороженое действительно вкусное, ни как в большинстве египетских отелей.
• Лобби бар.
Самый хороший бар, наверное, как и в любом отеле, - находится в лобби. Все виды представленных напитков есть только там.
Также, если вы хотите посидеть на террасе в ветряную, холодную погоду, вам включат обогреватели и будет достаточно комфортно.
Алкоголь во всех барах неплохой, мы в основном пили безалкогольные напитки и пиво.
Из крепкого: виски с колой, бэйлис и коктейли - хорошие.
4. Пляж, бассейны, «оборудование».
• Сам пляж - замечательный. Мы не купались, так как было очень холодно (летали в январе). Вход в море пологий, думаю можно заходить и без коралок.
• Бассейны подогреваемые, купались в них.
• Лежаки.
Лежаков на пляже было достаточно и всегда хватало, не смотря на время в которое придешь на пляж. Сами лежаки слегка подуставшие.
С лежаками у бассейна для основных корпусов нужно быть аккуратнее, если летите отдыхать зимой. Лежаки хлипкие и «задираются» от ветра, мне таким образом «прилетело» сильно по голове когда решила посидеть на нем. Нужно либо класть что-то тяжелое на другую сторону, либо лежать, либо стоять. Это огорчило. Никакого оборудования закрывающего от ветра у бассейнов нет.
Итого: все ок, но лежаки стоит заменить. Действительно странно в премиум отеле получать по голове дешевым, хлипким лежаком.
5. Обслуживание, персонал.
• Лобби.
Все отлично, по любым вопросам можно обратиться к guest relation, во всем помогут.
Также, так как отдых выпал на День Рождения, не смотря на то, что мы об этом не сообщали - номер украсили и принесли довольно вкусный тортик. Очень приятно.
• Рестораны/бары/пляж.
Здесь обслуживание немного подкачало.
Вроде бы все и неплохо, но в один из ужинов (как раз в мой День рождения) в основном ресторане, к нам напрочь к не хотели подходить официанты для заказа напитков + еще несколько столиков рядом - также, не были обслужены, хотя официанты ходили мимо и видели что часть столов вообще без напитков. Некоторые так и ушли не дождавшись, ну а мы пошли к бару для самостоятельного заказа, на что нам официант сказал «Садитесь, я принесу», но увы, мы уже и так сидели 40 минут без напитков, поэтому принесли себе сами. Этот момент, конечно, неприятен, и такого не должно происходить в отеле который позиционирует себя как «premium” сегмент.
Также, в один из дней не было обслуживания на пляже. Мы там провели время с 10 до 15, и ни разу не увидели официанта в зоне в которой отдыхали. Тоже странненький момент.
Итог: я бы не стала об этом говорить, во первых, если бы это был отель среднего сегмента, а также, если бы мы не благодарили чаевыми персонал. Как мне кажется, 5-10$ на чай - это достаточно не маленькие суммы, чтобы закрывать глаза на такие «косяки». Да, это было лишь пару раз, и в целом обслуживание было неплохое, но впечатление все-равно подпортилось.
В лобби баре обслуживание было замечательным на протяжении всего отдыха. Очень учтивые и доброжелательные официанты, которые подскажут, посоветуют и принесут все что заказано.
• Уборка.
Здесь все хорошо. Убирались отлично, но и мы сильно не мусорим, поэтому сказать особо нечего. Необходимые средства гигиены пополнялись по необходимости.
Минибар пополнялся в полном объеме каждый день.
Все отлично.
6. Итоги:
В этот раз отзыв получился довольно «сумбурным», так как пишу его уже спустя длительное время после поездки, однако основные моменты и комментарии постаралась подсветить.
Отель рекомендую к посещению если не сильно придираться к пометке «premium» и немного снизить ожидания.
Обслуживание, сервис, питание, сам отель - все хорошо, но не настолько, насколько это должно быть в премиум сегменте, есть недоработки.
Также, я бы не рекомендовала покупать путевки в отель по оверпрайсу, возможно, конечно, в сезон все гораздо лучше, но стоимость достаточно высокая. Тот уровень комфорта который получили мы - был оправдан стоимостью путевки в зимний период времени, за 500-600к я бы в данный отель - не поехала.
Спасибо за внимание к моему отзыву, и простите за длинный текст.
Ярких впечатлений и путешествий 🦩✨
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за подробный и искренний отзыв о вашем пребывании у нас. Нам очень важно получать обратную связь, и мы ценим, что вы уделили время, чтобы поделиться своими впечатлениями.
Рады, что многие моменты вашего отдыха пришлись вам по душе — комфорт номера, приветственный набор, а также посещение наших ресторанов и лобби-бара. Ваши добрые слова очень вдохновляют нашу команду.
Вместе с тем, мы приняли к сведению ваши замечания по поводу обслуживания и некоторых аспектов инфраструктуры. Уверяем, что ваши комментарии переданы ответственным подразделениям для улучшения качества сервиса.
Мы понимаем, насколько важно поддерживать высокий уровень в отеле премиум-класса, и ценим ваш вклад в развитие нашего сервиса.
Еще раз благодарим за выбор нашего отеля. Будем рады вновь приветствовать вас и сделать ваш следующий отдых еще более приятным.
Желаем вам ярких впечатлений и замечательных путешествий!
С уважением,
Отдел по pаботe с гостями
Rixos Premium Magawish Suites & Villas
Вы действительно хотите удалить комментарий?