АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
68 +68 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in January 2025
21.01.25 - 30.01.25
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Зимний “premium” отдых в Хургаде.

Translate

В Египет приезжаем далеко не в первый раз, и как и все любители отдыха в данной стране знаем достаточно много о разных отелях по отзывам и рассказам.

В этот раз решили посетить «самый лучший отель Хургады» (об этом говорится везде, в том числе, и наш гид на пути развоза в отели ни один раз об этом упомянул).

Не буду расписывать об аэропорте, развозе и тд.

1. Заселение.

По приезде в отель нас встретил вежливый персонал, сотрудники предложили прохладительные напитки и посадили в зону ожидания. Заселение прошло быстро (буквально 30 минут), не смотря на то, что мы приехали довольно рано.

2. Номер.

Отелю всего 5 лет, поэтому номер в довольно хорошем состоянии. Единственное что напрягало, это тяжелые, стеклянные, скрипучие двери в санузле которые довольно сильно хлопали, а также шкаф для одежды (тоже скрипучий).

В номере были все необходимые средства гигиены: шампунь, бальзам, гель д/душа, лосьон д/тела - все с ароматом «табак-ваниль». Также, на ежедневной основе номер пополнялся зубной пастой, ушными палочками, ватными дисками, и тд.

При заселении уже был пополнен мини-бар (две бутылочки вина, два швепса, колы, спрайт, фанта, сока, два пива, два твикса, две пачки чипсов).

Приветственные орешки принесли в течение дня.

В целом - сам номер очень неплохой и довольно большой для стандарта, однако, подкачал вид из номера и его расположение (о расположении знали, но корпус достался с видом на виллы). С одной стороны наш корпус был в довольно спокойном месте, с другой - до всего далеко. Корпус был крайним и практически самым дальним из всех.

Можно было поменять номер, но мы не стали, для нас было не прям принципиально.

Из корпуса до пляжа идти примерно 5-7 минут.

3. Рестораны / бары.

• Основной ресторан.

До выбора отеля смотрели достаточно большое количество обзоров, и казалось, что это действительно «premium” сегмент (для Египта, естественно), однако, я бы не сказала что выбор еды больше чем в сетках чуть выше среднего.

Сам ресторан совсем небольшой, еда в основном вкусная, но тоже нужно подбирать под себя как и в других отелях.

Фруктов в наш приезд было немного, думаю это связано с тем что все-таки не сезон.

Красная рыба про которую все пишут, увы, оказалась невкусной, мы не ели.

Омлет/яичницу на завтрак, в основном, готовил только один повар (только пару раз было два), из-за этого создавалась большая очередь и мы просто не дожидались.

Свежевыжатые соки были на постоянной основе, всегда в доступе.

Кофе неплохой, но как и всегда - в лобби лучше.

На ужин и обед блюда +/- похожие, на ужине можно заказать стейки , повара не учитывают прожарку, всегда well done 😁, но все-равно вкусно.

Итог: по еде все неплохо, вкусно, без излишеств. Деликатесов ждать не стоит, выбор «то густо - то пусто» , но всегда есть что поесть.

• А-ля карты.

Мы сходили в salt, LA CHURRASCARIA и People’s

Больше всех понравился «Salt”, вкусные и большие порции, очень вкусный крем-суп и лосось на гриле.

Его советую к обязательному посещению.

LA CHURRASCARIA - можно сходить ради подачи блюд и фото, а в целом - ничего особенного, не впечатлил.

People’s - занимает второе место из списка. Очень неплохой выбор блюд и все было вкусно (Стейк, кстати, в этом ресторане вкуснее чем в основном) , но без «эффектной» подачи. Его, также, рекомендую.

Итог: алякарты в которых были - все неплохие, так что рекомендую посетить.

• Panorama.

Заходили пару раз вечером. Можно посидеть после ужина. Выбор алкоголя небольшой в сравнении с лобби баром, чай в пакетиках.

Пару раз зайти можно, но не более.

• Пляжный снэк бар.

Можно взять шаурму, бургер со стейком или котлетой, картошку фри.

Как ни странно, бургеры (как со стейком, так и с котлетой) - оказались вкусные, что довольно большая редкость для Египта. Лучше брать со стейком - они вкуснее.

Также, в баре можно взять любые безалкогольные напитки из холодильника или заказать пиво.

В целом - все понравилось.

• Пляжный бар

Мы там ничего не заказывали кроме кофе, но само по себе - неплохое место для фото. Больше сказать про него ничего не могу.

Также, у пляжа есть лавка с мороженым - мороженое действительно вкусное, ни как в большинстве египетских отелей.

• Лобби бар.

Самый хороший бар, наверное, как и в любом отеле, - находится в лобби. Все виды представленных напитков есть только там.

Также, если вы хотите посидеть на террасе в ветряную, холодную погоду, вам включат обогреватели и будет достаточно комфортно.

Алкоголь во всех барах неплохой, мы в основном пили безалкогольные напитки и пиво.

Из крепкого: виски с колой, бэйлис и коктейли - хорошие.

4. Пляж, бассейны, «оборудование».

• Сам пляж - замечательный. Мы не купались, так как было очень холодно (летали в январе). Вход в море пологий, думаю можно заходить и без коралок.

• Бассейны подогреваемые, купались в них.

• Лежаки.

Лежаков на пляже было достаточно и всегда хватало, не смотря на время в которое придешь на пляж. Сами лежаки слегка подуставшие.

С лежаками у бассейна для основных корпусов нужно быть аккуратнее, если летите отдыхать зимой. Лежаки хлипкие и «задираются» от ветра, мне таким образом «прилетело» сильно по голове когда решила посидеть на нем. Нужно либо класть что-то тяжелое на другую сторону, либо лежать, либо стоять. Это огорчило. Никакого оборудования закрывающего от ветра у бассейнов нет.

Итого: все ок, но лежаки стоит заменить. Действительно странно в премиум отеле получать по голове дешевым, хлипким лежаком.

5. Обслуживание, персонал.

• Лобби.

Все отлично, по любым вопросам можно обратиться к guest relation, во всем помогут.

Также, так как отдых выпал на День Рождения, не смотря на то, что мы об этом не сообщали - номер украсили и принесли довольно вкусный тортик. Очень приятно.

• Рестораны/бары/пляж.

Здесь обслуживание немного подкачало.

Вроде бы все и неплохо, но в один из ужинов (как раз в мой День рождения) в основном ресторане, к нам напрочь к не хотели подходить официанты для заказа напитков + еще несколько столиков рядом - также, не были обслужены, хотя официанты ходили мимо и видели что часть столов вообще без напитков. Некоторые так и ушли не дождавшись, ну а мы пошли к бару для самостоятельного заказа, на что нам официант сказал «Садитесь, я принесу», но увы, мы уже и так сидели 40 минут без напитков, поэтому принесли себе сами. Этот момент, конечно, неприятен, и такого не должно происходить в отеле который позиционирует себя как «premium” сегмент.

Также, в один из дней не было обслуживания на пляже. Мы там провели время с 10 до 15, и ни разу не увидели официанта в зоне в которой отдыхали. Тоже странненький момент.

Итог: я бы не стала об этом говорить, во первых, если бы это был отель среднего сегмента, а также, если бы мы не благодарили чаевыми персонал. Как мне кажется, 5-10$ на чай - это достаточно не маленькие суммы, чтобы закрывать глаза на такие «косяки». Да, это было лишь пару раз, и в целом обслуживание было неплохое, но впечатление все-равно подпортилось.

В лобби баре обслуживание было замечательным на протяжении всего отдыха. Очень учтивые и доброжелательные официанты, которые подскажут, посоветуют и принесут все что заказано.

• Уборка.

Здесь все хорошо. Убирались отлично, но и мы сильно не мусорим, поэтому сказать особо нечего. Необходимые средства гигиены пополнялись по необходимости.

Минибар пополнялся в полном объеме каждый день.

Все отлично.

6. Итоги:

В этот раз отзыв получился довольно «сумбурным», так как пишу его уже спустя длительное время после поездки, однако основные моменты и комментарии постаралась подсветить.

Отель рекомендую к посещению если не сильно придираться к пометке «premium» и немного снизить ожидания.

Обслуживание, сервис, питание, сам отель - все хорошо, но не настолько, насколько это должно быть в премиум сегменте, есть недоработки.

Также, я бы не рекомендовала покупать путевки в отель по оверпрайсу, возможно, конечно, в сезон все гораздо лучше, но стоимость достаточно высокая. Тот уровень комфорта который получили мы - был оправдан стоимостью путевки в зимний период времени, за 500-600к я бы в данный отель - не поехала.

Спасибо за внимание к моему отзыву, и простите за длинный текст.

Ярких впечатлений и путешествий 🦩✨

All media files - 25 Photos from hoteliers - 25 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • аля карты
  • бары
  • пляж
  • персонал в лобби
  • лобби-бар
  • обслуживание (по большей части)
  • уборка
  • обслуживание (иногда)
  • хлипкие лежаки
  • питание (маленький выбор)
Added: 29.08.2025 21:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 252 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

Благодарим вас за подробный и искренний отзыв о вашем пребывании у нас. Нам очень важно получать обратную связь, и мы ценим, что вы уделили время, чтобы поделиться своими впечатлениями.

Рады, что многие моменты вашего отдыха пришлись вам по душе — комфорт номера, приветственный набор, а также посещение наших ресторанов и лобби-бара. Ваши добрые слова очень вдохновляют нашу команду.

Вместе с тем, мы приняли к сведению ваши замечания по поводу обслуживания и некоторых аспектов инфраструктуры. Уверяем, что ваши комментарии переданы ответственным подразделениям для улучшения качества сервиса.

Мы понимаем, насколько важно поддерживать высокий уровень в отеле премиум-класса, и ценим ваш вклад в развитие нашего сервиса.

Еще раз благодарим за выбор нашего отеля. Будем рады вновь приветствовать вас и сделать ваш следующий отдых еще более приятным.

Желаем вам ярких впечатлений и замечательных путешествий!

С уважением,
Отдел по pаботe с гостями
Rixos Premium Magawish Suites & Villas
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (71) Previous rate All author's reviews (6)
Ksenia S
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 29.11.2023
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 75
  • Comments: 0
  • Readership: 11 948