АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a couple in August 2025
24.08.25 - 01.09.25
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
24 - 01 September

❌ Внимание! Отдых в этом отеле превратился для нас в настоящий кошмар! ❌

Translate

Сейчас мы находимся не на пляже, а в больнице Белека, потому что нас отравили прямо в отеле. Вместо отдыха капельницы и обезвоживание.

Но самое ужасное - это отношение персонала! С самого дня заселения мы видели, что нам не были рады, все быстрее быстрее подписывайте, ничего не объяснял и не рассказывал, все в формате одолжения.

Но дальше - хуже;

* На ресепшене нас буквально унижали и доводили до нервного срыва своим безразличием (попросили помочь заказать препарат из аптеки - ангел сказала что не знает и помогать не будет),

* На любые просьбы помочь - отвечали хамством или откровенным безразличием, (экстренно доехать до больницы - сказали нуууу мы вызовем такси, но за ваш счет),

* В критической ситуации, когда человеку стало критически плохо от обезвоживания, диареи и рвоты, нам сказали: «Пейте айран с солью, сами вызывайте такси и разбирайтесь». Только после криков и ругани соизволили вызвать машину до больницы.

* Даже контейнер, чтобы положить еду в больницу не захотели дать ( хотя у них есть эта возможность ); ответили: «Это не наши проблемы»

Это не сервис, это издевательство! Складывается впечатление, что мы им что-то должны, а не наоборот, будто мы не гости, а какие-то обуза.

Мы обязательно будем жаловаться в посольство и в Kepez District Health Directorate — за нарушение прав человека, санитарных норм и отказ в помощи ОСТАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ОПАСНОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ СИТУАЦИИ (как мужчина на ресепшен так и медбрат).

Люди, если не хотите оказаться в больнице и почувствовать себя свиньей в руках персонала; держитесь подальше от этого места!

Это не отдых, а унижение и угроза вашему здоровью.

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • удобный доступ к морю
  • развлечения у бассейна
  • анимация вечером
  • ужины вкусные
  • коктейли хорошие
  • но если закорешиться с барменом и дать чаевые
  • отношение к гостям
  • оставление в критическом состоянии
  • полное безразличие к проблемам
Added: 30.08.2025 09:30
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 1 640 characters in the review
All reviews of the hotel (248) Previous rate Next rate
Анна Коробкова
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.08.2025
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 5