за последние 30 дней
Отличный отдых
Находимся в отеле. Сегодня 31.08.2025.
Отель заполнен на 100%. Приехали в отель в 10-30. Заселение в 14-00. За не большой презент из России заселили в номер с видом на море, бронировали обычный с видом на двор.
Сервис норм, всего достаточно. Уборка в номере на троечку. Меняют белье, полатенце, полы не мыли пока(3 день в номере).
Питание норм, мясо, морепродукты и тд. Фруктов, овощей в избытке.
Мороженное огонь, по моему 24 часа в сутки.
Алкоголь - сымый лучший выбор, а выбор только в нем, это лобби бар. Есть чивас, ольмека, блэк, рэд лэйбл, синглтон, джемисон. Белис не оригинал.
Во всех остальных барах выбора нет, только местный. В бич баре есть виски J&B и Famous Grouse. Остальное местное.
Пиво эфес разливное, в лобби, если попросишь, то есть баночное эфес 0,25.
Коктели не пьём, по этому сказать ни чего не можем.
Орешки есть к пиву, но не фантан, в основном арахис ... Чипсов, начесов не видели.
Подитожу, море ОГОНЬ, ОТЕЛЬ норм.
Особая благодарность бармену в лобби баре Мустафе, красавец. Импорт не жалеет, коктели делает профессионально(визуально), весёлый.
Ну и всем остальным работникам респект и уважуха.
Извиняюсь за грамматику, пишу в телефоне, под вискарем и пивом.
Всем привет и велком в мегасарай...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за ваш подробный отзыв о пребывании в Megasaray Resort Side. Мы рады слышать, что вы смогли насладиться отдыхом, оценили разнообразие блюд, свежие фрукты и морепродукты, а также широкий выбор алкогольных напитков в лобби-баре. Ваши положительные слова о море, атмосфере отеля и внимательном обслуживании персонала для нас особенно важны.
Мы уделяем особое внимание качеству сервиса и стараемся, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно, независимо от загрузки отеля. В то же время мы постоянно работаем над совершенствованием уборки номеров и поддержанием высочайших стандартов гигиены и чистоты.
Спасибо, что отметили профессионализм и дружелюбие нашей команды, включая барменов и весь обслуживающий персонал. Ваши теплые слова – лучшая награда для наших сотрудников и стимул поддерживать высокий уровень гостеприимства.
Будем рады видеть вас снова в Megasaray Resort Side!
Irina Özkökdemir
Customer Relations Management
Megasaray Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?