за последние 30 дней
Вопросы к сервису в отелю
Добрый день. Отдыхаем в отеле в текущий момент. Хочу отметить странное поведение сотрудника, который работает на пляже. Думаю, не одних нас он удивляет. Суть в следующем: он каждые 15 минут поправляет лежаки по линейке, может поднять отдыхающего с лежака, если по его логике он стоит неровно. Был конкретный случай с моим ребенком: лежал в тени, соотвественно лежак был выдвинут, этот человек в резкой форме сказал встать и поставил лежак на солнце в ровный ряд с другими 🤦♀️. На замечания и просьбы не трогать и дать спокойно отдыхать не реагирует. Может подойти, поднять вещи, которые лежат на столике у лежака и начать там вытирать, смахивая песок в лицо лежащему рядом человеку.
Просьба администрацию отеля, если конечно у вас в приоритете комфорт отдыхающих, а не то насколько ровной линией стоят шезлонги, дать обратную связь сотруднику и скорректировать его поведение по отношению к клиентам.
Сервис в целом:
Мы живем втроем в номере, при этом на ни разу без просьбы не положили три комплекта полотенец, как это положено, всегда два и нужно просить третий комплект.
Персонал, такое ощущение, делает одолжение на любую просьбу, в частно, когда берешь пляжные полотенца. Поблагодарив за выданные полотенца, сказали спасибо на русском, в ответ получили от сотрудника: только Английский, пожалуйста, с явной неприязнью.
Ожиданий конечно много не было от этого отеля, но это элементарный минимум этого , который должен быть в отеле 5 звезд.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?