за последние 30 дней
Надёжный, стабильный, PINE BEACH
Третий год подряд приезжаем в данный отель.
Я, моя супруга и дочь 10 лет.
Два предыдущих посещения отеля я ранее описывал.
Хочу отметить изменения за последний год:
Что стало лучше:
Ассортимент еды на мой взгляд стал больше. Появились говяжьи языки, лосось, ролы стали вкуснее.
Кофе в кофейне стал ещё вкуснее. Брал каждый день по 3-4 стакана капучино.
Территория отеля заметно преобразилась.
Расширили pool бар с полноценным ассортиментом напитков.
Помещение где проводят дискотеки сейчас выглядит потрясающе. Места стало гораздо больше. Там есть шикарный бар.
Анимация стала гораздо активнее и разнообразнее.
Тур на лошадях в соседний отель. Ребёнок очень доволен. Спасибо ребятам из мини-клуба. Всё организовано безопасно, с сопровождающими. Рекомендую.
Всё остальное, что раньше было хорошим, таким и осталось: мини-клуб и его сотрудники, сервис в целом, номера, уборка и т.д.
Что стало хуже:
Вечерние шоу:
За 12 дней было только одно интересное шоу - "Дом приведений". Очень интересное, такого вообще не видел нигде.
В остальные вечера ничего особенного, всё стандартно: танцы, акробаты, латино, кубино и т.д. По воскресеньям мисс или мистер PINE BEACH.
Дискотека: построили шикарный ночной клуб, настроили отличный свет, дым и т.д. Но: духота там невыносимая. Вентиляции практически нет.
Звук на дискотеке на троечку.
Музыка:
Она просто отвратительна! Древние латино, RNB, турецкие или европейские хиты в извращённых ремиксах. Это просто ужасно!
На встрече с руководством отеля общался с менеджером анимации - Атарбеком. Задал ему этот вопрос - что с музыкой? Он ответил, что всё нормально, так мол задумано, просто я не понимаю.
Якобы после 23 часов мы включаем модные треки. А до этого включаем узнаваемую музыку для людей кому за сорок...
За все 12 вечеров я не услышал ни одной модной песни.
И я замечал, как люди в хорошем настроении приходят на дискотеку, немного потопчатся в ожидании приемлемой музыки чтобы потанцевать, и потихоньку расходятся, так и не услышав ничего путного.
Обычно к 23 часам диско-клуб почти пустой.
Что интересно, в течении дня, у бассейна или при разных спортивных активностях, играет отличная, современная музыка. То есть DJ всё прекрасно понимает. И то что он включает на диско - это не случайность.
И я предположил для чего всё это делается... чтобы народ не застаивался на дискотеке и пораньше расходился. Экономия на дорогих напитках + меньше пьяных и т.д.
Ведущий:
Также очень сильно не нравится ведущий активностей и вечерних шоу Атарбек - он же менеджер анимации. Может он и хорош в плане руководства, хороший управленец может. Но ведущий он вообще никакой.
Не имеет харизмы и чувства юмора. В каждом его слове чувствуется какое-то пренебрежительное отношение к гостям. Он не утруждает себя внятно говорить, слова сливаются в кашу из разных языков и речь становится едва понятной.
Такому отелю как PIBNE BEACH требуется какая-то изюминка в плане ведущего. Помню, в предыдущие годы ведущим был MC Plexis. Вот он обладал талантами и харизмой. Всегда был очень уважителен к гостям.
Мог смешно пошутить или даже спеть на русском. Но сейчас он в другом отеле. И заменить его сейчас не кем.
Четверги:
По четвергам в отеле турецкий день. Целый день на улице играет турецкая музыка. А на ужин в ресторане готовят турецкие блюда. Ни то, ни другое не очень мне нравилось. При всём уважении конечно, но здесь перебор.
Вручение наград и грамот:
Вручение наград и грамот проходит ежедневно, после мини-диско и перед основным шоу.
И поскольку ты уже занял место для просмотра мини-диско, то не можешь просто уйти, т.к. место сразу займут. Приходится смотреть как на сцену вызывают десятки людей, победителей в волейболе, дартсе и т.д.
И всех нужно поздравить под замечательный, но уже проевший все уши трек "We are champions" легендарной группы QUEEN.
Наверно, если человек сам участвует и побеждает в этих мероприятиях, ему будет приятно. Но если это не про тебя, то ты просто сидишь и тратишь своё время в ожидании основного шоу.
Спасатели:
Ещё заметил, что частенько у бассейнов и на море отсутствуют спасатели. Не факт конечно, что при его наличии он сможет чем-то помочь. Но, всё-таки с ними как-то спокойнее.
В целом, вышесказанное не является какими-то критическими недостатками. Это просто моё мнение, что можно бы улучшить.
Я знаю что менеджмент отеля старается прислушиваться к мнениям гостей, и по возможности исправляет недочёты.
За это мне и нравится этот отель. За то, что руководство не стоит на месте и все время стремится к совершенству.
Отель крайне рекомендую для семейного отдыха!
Здесь врядли будут неприятные сюрпризы, какой-либо жесткий негатив, и всё здесь надёжно и стабильно.
У нас так и получается который год подряд. Не знаем, какой отель выбрать - выбираем PINE BEACH.
Надеюсь, приедем ещё.
Благодарности:
GR - решают любые вопросы.
Ребята из reception - все позитивные, вежливые, чувствуешь себя желанным гостем.
Анастасия: йога, fly-йога, упражнения по укреплению спины, звуковая медитация + ценные советы.
Юлия: kangoo jumps, зумба, море позитива, она заряжает своей энергетикой.
Лучший бармен - Субхан (он работает в IRISH баре). Педантичный и уважительный к гостям. Коктейли делает по рецепту, без суеты и качественно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш подробный и конструктивный отзыв! Мы очень ценим, что вы снова выбрали Pine Beach Belek для вашего отдыха и так тщательно описали как положительные моменты, так и те аспекты, которые требуют улучшений. Ваша обратная связь очень важна для нас, и мы рады, что у нас есть возможность учитывать мнение наших гостей для постоянного совершенствования сервиса.
Что стало лучше:
Мы очень рады, что вы отметили улучшения в ассортименте еды, в том числе новые блюда и улучшенный вкус кофе. Мы стараемся каждый год расширять и улучшать наше предложение, чтобы каждый гость мог найти что-то по своему вкусу. Также приятно слышать, что территория отеля и обновления в зонах отдыха, а также улучшения в анимации, произвели на вас хорошее впечатление.
Что стало хуже:
Мы очень благодарны вам за честную обратную связь по поводу вечерних шоу, дискотеки и ведущего. Мы понимаем, как важно для наших гостей, чтобы вечерние программы соответствовали высоким ожиданиям, и обязательно учтем ваши замечания по этим аспектам. Что касается музыки и дискотек, мы проведем дополнительную работу с нашей командой, чтобы улучшить музыкальное сопровождение, особенно для тех гостей, которые предпочитают более современные треки. Мы также передадим ваши замечания ведущему анимации, чтобы повысить качество его работы.
По поводу турецкого дня: Мы с уважением относимся к вашим предпочтениям, и обязательно примем к сведению ваше мнение о музыке и блюдах в этот день. Мы стремимся предоставлять разнообразные мероприятия, которые могут подойти каждому, но всегда рады учесть пожелания наших гостей.
Безопасность у бассейнов и на пляже: Мы примем меры для улучшения присутствия спасателей в этих зонах и проверим, чтобы наша команда была всегда на посту для вашего спокойствия и безопасности.
Ваши положительные слова о наших сотрудниках и сервисе, а также о йоге и активности, которые проводятся на территории, очень нас вдохновляют. Мы уверены, что все наши сотрудники, особенно Анастасия, Юлия и Субхан, будут рады услышать вашу благодарность. Мы постараемся продолжать развивать эти области для еще более приятного отдыха наших гостей.
Спасибо, что остаетесь верными нашему отелю. Мы уверены, что ваши замечания помогут нам сделать Pine Beach Belek еще лучше. Будем рады вновь приветствовать вас и вашу семью в нашем отеле в будущем!
С наилучшими пожеланиями,
CRM Departman
Pine Beach Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?