АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
54 +54 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2025
30.08.25 - 07.09.25
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
30 - 07 September

Отзыв из отеля on-line

Translate

Опыт отдыха в Турции с 2013 и только в 5*. Были и в Белеке (Мегасарай) и в Сидэ (Сенс делюкс и Клаб Нена), но Кемер (Зигана, Улусой, Кристал Флора) полюбили больше всего. Сравнивать "дешевую" 5ку с дорогими не буду. Поэтому опишу что вижу, без сравнений.

Приехали в отель 30.08

Находимся сейчас здесь

Разместили около 14.00. По заселению: в номере в ванне коробочка с ватными дисками явно была использована, ватных палочек не может быть 1, мыла нет, флакон пустой. Сегодня вечер 31.08, мыло до сих пор пустое, хотя уборка приходила. После уборки раковина осталась грязной. Полезли под кровать достать тапки, а там еще одни, после прошлых гостей. И шарик воздушный. С уборкой явные проблемы и никто их решать не хочет. 2 дня подряд делаем заявку о мыле и результата нет!!!

В номере очень плохо работает кондиционер, включен на 18 градусов, но в номере не холодно. Техник проверял 2 раза и даже заправил, но в номере по прежнему не холодно. Говорят дует, значит ок.

Первый завтрак: есть хлопья, молока нет! Что???

Тарелки для хлопьев в другом конце ресторана, ложки там же. Хочешь поесть, будь добр, пройти через весь ресторан обратно. При этом есть место для тарелок.

На ужине жарят курицу на гриле. Повар в перчатках выкладывает сырую курицу и потом не моя руки снимает этими же руками готовую курицу!!! Как??? Как такое можно допускать??? Готовность курицы проверяет "на глаз" с помощью всё тех же рук, испачканных в "сыром" мясе.

В ресторане во время завтраков/обедов/ужинов столы убираются очень медленно и не качественно, т.е. стоят столы с грязной посудой, в процентном соотношении заняты и кушают/ заняты грязной посудой 50/50. Персонала мало в ресторанах.

Полотенца пляжные выдают только утром с 8 до 12. Т.е. если ты хочешь на море рано, то без полотенца (т.к. обычно вечером можно поменять на утро), второй вариант уходи пораньше. До моря достаточно далековато, чтобы специально бежать за полотенцами.

Минибар пополняют раз в неделю, вода каждый день. Но и ту забыли положить.

В общем сервис оставляет желать лучшего. Не могу до сих понять откуда у этого отеля 5*.. если будут еще "приколы", расскажу.

01.09.25. Как и в первый день, на завтраке нет молока, СОВСЕМ. ни для кофе, ни для хлопьев. Т.е. есть стол с хлопьями, жуйте в сухомятку. Нашёл шефа, ответ - нет молока.

И ещё. Здесь нет детского стола, вообще нет!. Как и любого диетического.

02.09.25. Поймал себя на мысли, что все время нахожусь в курилке. На всей территории на улице. На пляже. В снэк баре.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • цена
  • в отзыве
Added: 31.08.2025 21:29
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 523 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (76) Previous rate All author's reviews (1)
Макс
Russia
Novosibirsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 54