за последние 30 дней
Даже не знаю с чего начать...
Наверно с того, что больше никогда не вернусь в этот отель. Считаю себя не привередливым человеком, но Remi - это слишком...
1. Номера. Нам достался крайне уставший номер с двумя односпальными кроватями. Ручка двери в ванную вывалилась каждый раз при использовании. Тумбочка только у одной кровати. Полотенца давно не мягкие, застиранные до состояния наждачки. Туалетный ёршик далеко не белый, в руки брать крайне неприятно. Маленький холодильник нерабочий, дверцу можно закрыть только с ноги. Лопасти кондиционера положения не меняют, поэтому одному из посетителей всегда будет надувать шею и лицо ледяным воздухом. Рядом стоит мечеть и вместо будильника вас каждое утро (а именно в 5 утра) будут будить песнопения, а когда они закончатся, "модный танец арам-зам-зам" на всю Аланью достойно заменит противника.
2. Еда. Просто ад. Свиней в загонах кормят лучше. Отель заявлен как 4*, по факту это 2. Соевые искусственные котлеты, костлявая рыба, в которой мяса нет от слова совсем, кислый хумус, кислое подобие оливье и ещё куча разного непонятного лютого мессива, которое кроме рвотного рефлекса ничего не вызывает. Овощи были, но мало. Из фруктов арбуз, дыня. Десерты - отдельный треш: сладкое настолько сильно пропитано, что с бисквита аж течет и это стоит в своей же луже и разваливается. Ни кебаба, ни банальных морепродуктов ни разу за неделю нам не предложили. Даже с пахлавой (национальным десертом) были проблемы. Жареная/вареная курица, рис, картошка фри и жалкое подобие мяса. На завтрак яйца, панкейки, овощи, всё классически. Если на завтрак и ужин ещё можно утолить голод, то обедать уходили в кафе.
3. Бассейн. Маленький, в котором без остановки плещутся орущие дети. Лежаков на всех не хватает, люди просто оставляют с вечера полотенца, чтобы на следующий день не остаться без лежака.
4. Напитки. Кофе и молоко порошковые. Соки настолько концентрированные, что сводило зубы. Спасались чаем. Алкоголь не пили, по этому поводу ничего сказать не могу.
5. Персонал. Уборка крайне скромная)) складывают одеяла и подметают пол. Грязные стаканчики с чайным пакетиком как стояли, так и стоят. Комментариев 0, одни эмоции. Администрация, бармен и ребята уборщики, которые работают на кухне достаточно дружелюбные и веселые, но чел, отвечающий за хамам - отдельная история. Будет трепать вам мозги весь отпуск, чтобы вы обязательно посетили его хамам, а если вы в данный момент отказываетесь, то будет зазывать "просто посмотреть". Крайне назойливое внимание, которое на следующий день уже начинает раздражать. Просишь бармена "кола without ice", он тебе сделает обязательно со льдом, потому что видимо лучше знает, что тебе надо.
6. Пляж Клеопатра. Пляж в 3 минутах ходьбы, что очень удобно и за что я ставлю 1 звезду этому несчастному полудохлому отелю. Но море в августе неспокойное, мы за неделю ни разу не смогли зайти в воду, висел красный флаг и спасатели отчаянно пытались объяснить русским туристам, что купание опасно.
Максимально не советую посещать Remi.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?