за последние 30 дней
Гостиница "Турист" - ветер северный, на гостя ей плевать, зла немеряно...
Плюсы.
Расположена напротив вокзала. Удобно. Неплохие номера (у нас такой был, во всяком случае). Неплохой завтрак. И... всё!
Жирнейший минус.
Для Лиги Лени: ждали заселения с 14-00 до 16-00.
Теперь подробно. Приехали и обнаружили очередь из 8 +/- человек. Забегая вперёд, очередь только росла до 20-и часов. Ресепшн не торопился. Ответ ресепшн:
- Пересменка, скоро всё будет.
- Позовёте?
- Да. Проходит полчаса.
- О нас не забыли?
- А... Сейчас... Ладно, давайте паспорт.
Тыкание в клавиши одного (!!!) единственного компьютера и эпичный ответ:
- А вас нет в системе.
- Как так? Вот номер брони.
- Его тоже нет.
- И?
- Сейчас в бумажках посмотрю, подождите.
- Позовёте?
- Да.
Сидим ещё полчаса, жена связывается с поддержкой Т-Банк Путешествия. Там люди в лёгком ступоре, но говорят, мол, попробуйте дать им другие номера брони от наших партнёров (ещё два). Итак:
- Про нас не забыли?
- А... Это... Вас нет.
- Проверьте ещё другие номера.
- Ждите.
- Позовёте?
- Да.
Видим, что стоящие за нами как-то рассасываются и начинаем нервничать. Итак?
- А... Это... Да, нашла, сейчас будем номер искать, ждите.
- Вы шутите? Номер забронирован!
- Не всё так просто, нужно проверить по бумагам, есть ли свободные.
- Какие бумаги?! У нас бронь!!!
Вмешивается молодой человек:
- Сейчас пойду проверю номера.
- А как проверите?
- Ну, зайду, если вещи есть, значит, занят номер, ждите.
Позовут ли нас - вопрос не задавали, уже всё понятно. Подходим снова на ресепшн:
- Итак?
Девушка на ресепшн начинают шептаться с молодым человеком и тыкать друг другу в бумажки.
- Итак???
- Сейчас вам дадим номер "Стандартный плюс.
- Стоп! У нас забронирован номер "Комфорт" с кондиционированием!
- Этот номер будет даже лучше!
Берём ключи, поднимаемся: номер без кондиционера, окна не открыть, т. к. выходят на шумную площадь и пожалели москитных сеток. Спускаемся.
- У нас забронирован номер "Комфорт" с кондиционированием, предоставьте нам его.
- А вы какой номер комнаты бронировали?
- Вы что, шутите? У нас забронирован номер "Комфорт" с кондиционированием.
- Откуда вы знаете?
- Вы в своём уме?! Вот ваучер, где написана цена и категория номера!
- Нет, у нас нет таких цен.
- Вот ваш сайт. Вот номер "Комфорт", вот заявленный кондиционер, вот цена. Вы это как, вообще?
- Это не наш сайт.
- Хорош, смотрите адрес!!!
- А, ну да, наш...
- Номера ваши?
- Наши.
- Цены ваши?
- Наши.
- Где забронированный номер?
Перебирает бумажки. Снова вмешивается молодой человек:
- Это вас Т-Банк Путешествия обманывает, они купили у нас номер "стандарт", а вам его продали как "Комфорт", во!
- Вам предоставлен ваучер, там всё написано. Это документ?
- Не, для нас это не документ.
- Отлично, вызываем полицию.
- Они ничего не решат.
Но пошёл с кем-то советоваться по телефону. Жена, тем временем, спрашивает поддержку Т-Банка, что делать. Банк советует отменять бронь и возвращать деньги. Молодой человек продолжает жестикулировать и разговаривать с кем-то по телефону. Тут к нам подбегает вторая девочка с ресепшн:
- Не отменили бронь?
- Ещё нет.
- Прекрасно, нашли вам номер, давайте пропуск от старого и талон на завтрак.
- Позовёте?
- Конечно!
Голосом Каневского: "Звать, конечно, никто не собирался..."
- Про нас не забыли?
- А?
- Ваша напарница сказала, что она нашла нам номер, который мы забронировали.
- А она ушла уже, её смена кончилась.
- И?
- Я не в курсе.
- Так... Ещё раз спрашиваю, вы готовы предоставить нам номер забронированной категории?
- Ваша жена согласилась взять тот, что мы ей предоставили.
- Потому, что вы соврали, что он лучше забронированного.
И тут эпичная фраза:
- Ваша жена сама виновата, что не спросила насчёт кондиционера в номере!
- Может, нужно спрашивать насчёт наличия санузла, кровати, окон?
- Ну, нет...
- Ознакомьте нас с правилами, где написано, что гость должен самостоятельно выяснять наличие каждого заявленного на сайте пункта категории номера.
- Э... Ум... Ы...
- Номер будет или нет?
Снова копается в бумажках, молодой человек снова начинает втирать, что нас обманул Т-Банк Путешествия, на что получает ответ, что надуть, пока что, нас пытаются здесь, а совсем не в банке. Жена выясняет пути возврата денег в поддержке Т-Банка, её просят справку, что гостиница не смогла нас заселить. Попутно задаю вопрос:
- Обычно, если гостиница косячит, то гостям предлагают повышение категории номера.
- У нас так не делается.
- Отлично, давайте документ о том, что вы не смогли нас заселить, мы делаем чарджбэк, а вы получаете пару гостей, которая предпочтёт поселиться в любой глуши, но не у вас и чудесный отзыв на Яндекс Картах.
- Ой, ладно, мы дадим вам двухкомнатный номер с кондиционером, ладно?
- Ладно. Поднимаемся, номер нормальный. Судя по всему, в него уже давно никого не селили, т. к. холодильник и другое электооборудование было выключено из розеток. Что так душила жаба гостишку - нибанятна. С холодильником пришлось повозиться, т. к. его розетка была за тяжёлой тумбой.
Резюме.
Хотите потрепать себе нервы и окунуться в лютую дичь - вперёд в "гостеприимную" гостишку "Турист! Гостиница "Турист" - ветер северный,
На гостя ей плевать, зла немеряно...
P.S. Таких "обманутых Т-Банком" оказалось несколько. Пара перед нами так и ушла, Т-Банк, "обманывающий всех", забронировал им другой отель и вернул деньги за ЭТО.
P.P.S. А на завтрак не было кофе. Никакого, даже растворимого.
{удалено модератором}
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?