за последние 30 дней
Нормально
Второй в раз в этой гостинице - первый раз зимой, теперь - летом. Если брать Рояль, ещё более приемлемый сервис, первый раз не брали - натыкались на откровенное хамское поведение, сейчас - нет, либо дрессируют по цвету браслета реагировать, либо в целом сервис стал получше. Номера - не понимаю, так трудно в этих корпусах хотя бы по очереди, по одному в год, провести какой-нибудь косметический ремонт, ведь даже просто свеже-окрашенные стены сразу создают другое ощущение. Несколько метров нового ковролина прибить на понтон - не так дорого, а так, какая-то тряпка периода первого царства. Повсюду ощущение отсутствия руки хозяина. Питание - претензий нету, все средне-стандартно, достаточно вкусно и вдоволь. Хоть для гостей рояль и есть отдельный ресторан, там скуднее питание, не такой большой выбор как во втором основном ресторане, который в конце аллеи с магазинами - тот больше всего понравился, вежливые чуваки, ухожено, вкусная выпечка. Аля карт - были в итальянском - сервис ниже плинтуса, перепутали заказы, ждали долго, так себе еда. Очень неудобные графики работы баров, то слишком поздно открываются, то слишком рано закрываются. Хуже всего работают бармены в баре на пляже рояль, постоянно заняты какими о своими делами и в упор не видят человека, стоящего у стойки - типичный Египет. Бассейнов много, места есть. Хоть и заявлены 5 горок, работают только 4, из которых детские только 2, на остальные не пускают. Горки старенькие, неудобно на стыках. Очень понравился пляж, для Египта редкость - песчаный вход, для детей очень хорошо. Очень теплая вода, ребенок первый раз предпочитал море бассейну! Но нету рифа, не для любителей поплавать на глубине с масками. Для зимы - не очень, море холодное, да и Набк ветреный зимой, хотя, как повезет, первый раз, в декабре, вполне комфортно было по ветру, но вода в море была холодной. Короче, если летом, по нормальной цене и не париться насчёт некоторых аспектов, даже очень нормально. Все же желательно менеджменту как-то по персоналу работать, насчёт сервиса, они же все равно зарплату получают, заставьте их работать нормально! И последнее, к гостинице отношения не имеет - очень наглый и хамоватый гид от Анекса со своими экскурсиями! Весной решил, что больше не полечу с Анекс, но вот, до лета забыл, и опять тот же часовой спектакль с презентацией и впихиванием экскурсий, традиционными страшилками про то, что только с ними безопасно и фразами типа - "что не берешь, денег нету?". Анекс, это обязательно, чтобы эти гады портили отдых вашим клиентам?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?