за последние 30 дней
LONG BEACH HABIBI )
Отдыхали 3 взрослых с 3 детьми в начале августа. Приехали в отель рано утром. Багаж у нас забрали в камеру хранения, и мы могли спокойно ждать заселения, не думая о чемоданах. На ресепшен нас встретил менеджер Бешой, искренне желающий помочь. Благодаря его стараниям ну и нашим гостинцам, конечно, мы получили то, что хотели. 2 номера рядом с общей террасой. Заселили нас в виллу 87.
Номер. Достаточно большой. Была одна большая кровать. Почти сразу нам принесли дополнительную одноместную кровать. В ванной комнате фен, гель для душа, шампунь и жидкое мыло. Все пополнялось по мере необходимости. Полотенца меняли каждый день.
Террасы номеров в 87 вилле выходят на бассейн с джакузи. Он не глубокий и прохладный, но при жаре +40 это самое то! Рядом будочка с полотенцами. Взял-вытерся-отдал и пошел в номер.
Уборка. Убираются хорошо. Мусор выносят каждый день, добавляют воду и все остальное, если нужно. Полы моют даже на террасе. Постельное белье тоже менялось.
Территория. Ооооочень большая. НО! Есть автобусы, которые ездят без перерыва. На них можно добраться до любой локации отеля. Водители всегда улыбаются и спрашивают где остановиться.
Бассейны. Их много, но купались мы только в 2-3. Ничего сверх плохого не могу про них сказать. Где то грязновата вода, где то людей много. Но это пустяки. Выбор большой.
Анимация. Ребята аниматоры работают с утра и до вечера. Все дружелюбные и веселые. Хочется отметить Хасана. Классный, веселый парень. Ну и не могу не сказать про красавчика фаерщика-Кимо. Девочки, запасайтесь слюнявчиками! ))) Кстати, в отеле персонал мало говорит по-русски. Кто то пару слов, а кто то вообще ничего ))) основной язык общения это английский. Мероприятий это тоже касается. Лично для нас, это стало поводом подтянуть этот язык.
Бары. Отмечу только несколько. Лобби бар во время нашего отпуска работал 24/7. Ребята бармены Хамди и Махмуд делают вкусные коктейли для взрослых и детей.
Бар в зоне Каскад. Находится непосредственно в месте проведения вечерних шоу. Соответственно, после 8 вечера создаются очереди. Нам напитки приносил за стол милый официант-бармен Мухаммад. Ну а мы не забывали благодарить чаевыми.
Бар Кактус( над рестораном «Бриз»). За 2 недели нашего отдыха, ни разу не был заполнен хотя бы наполовину. Странно. Интерьер хороший, кондер есть, персонал отличный. Официанты сами подходят к столу и принимают заказ на напитки. Здесь самые вкусные коктейли в отеле. Хотя и ингредиенты те же. И кстати, напитки подаются в стекле.
Бары на пляже. Так как пляж визуально зонирован на 3 части, то и бара здесь тоже 3. Мы побывали во всех частях огромного пляжа, и соответственно и в 3х барах. Друг от друга ничем не отличаются. Ну если только в последний «Оазис» кажется ( зона ближе к пирсу) ходить не очень хотелось. Один из барменов-официантов наливал пиво с таким лицом, будто мы пришли к нему домой. И такое отношение у него было ко многим отдыхающим. Жаль не знаю его имени. Люди должны знать своего «героя». А ну еще, мы были свидетелями того, как он «моет» стаканы. Это конечно что то ужасное. Посуда не моется от слова совсем! Так что, берите обязательно свои стаканы из дома. Ну или пользуйтесь хотя бы трубочками. Благо они есть во всех барах.
Рестораны. Их 3. Но нам больше понравился Альденте. В главном корпусе рядом с ресепшен. Он 12+, поэтому никаких детских криков и беготни не было. Обслуживание на высшем уровне. Все официанты красавчики, стараются.
Д`вайт. Много народа, шумно, очереди. Нам не зашло, хотя выбор блюд больше чем в остальных.
Бриз( зона Каскад). Отдыхающим со стандартными серыми браслетами, доступны завтрак и ужин. Обед , с мексиканским меню, в доступе только обладателям черных премиум браслетов. Мы пару раз ходили на завтрак и несколько раз на ужин.
Минусы. Каждый, кто хочет их найти – найдет. Мы не искали. Приехали отдыхать и кайфанули от души. Парочка моментов, конечно, лично мне не понравились. 1. Сильная удаленность пляжной зоны от туалетов. На первой зоне пляжа туалет в самом начале. Оборудован хорошо, мыло и бумага есть всегда. На второй зоне, нужно идти в туалет у главного бассейна. А это не сильно близко. Тоже всегда есть и мыло и бумага. На третьей зоне это туалет прям за Нубийским рестораном. Бумага есть, но вот мыла не было ни разу. Грязно и очень душно. С учетом перестройки организма к египетской еде, думаю вы должны это знать )))
2. В ресторанах нет элементарных кофейных аппаратов. Только американский кофе в больших чанах. Пить можно, но не вкусно. А на завтрак хочется вкусного кофе. Мы брали латте и капучино в бумажных стаканчиках в лобби баре и с ними шли завтракать.
Но все это конечно мелочи по сравнению со всеми плюсами.
Еще конечно, хочется отметить работу гестрелейшн. Девочки во главе с Екатериной помогут решить любую проблему. Они действительно профессионалы своего дела. Спасибо Вам, Катя, за быструю и оперативную помощь!
Итог. Отель отличный! Вернемся ли мы? 100% ДА! Совет: улыбайтесь чаще, оставляйте чаевые, везите с собой разные шоколадные конфетки и раздавайте. И тогда будет вам счастье.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)

Очень pekoМендую фиpмy Oоnе Тоuur Eгипeт ( B уandех напишите и увидите страницу)
Купили у них поездку на Пирамиды ( Каир) всегo зa 4 5 бакcoв ( а в Oтeле это стоило уже 95 бакcoв) морскую прогулку брали на белый остров за 25 бакcoв еще индивидуальный трaнcфеp брали с аэpoпорта - этoмаксимально удобнo
Иx whатsаp ( код Египта) 0х102х7003х800 ( yдaлитe kpecтиkи)



Благодарим вас за выбор Long Beach Resort для вашего отдыха!
Мы очень рады, что Вы побывали у нас снова и нам вдвойне приятно, что вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями на Топхотелс.
Мы от души стараемся, чтобы отдых был комфортным и чтобы вам захотелось вернуться снова в наш отель и искренне надеемся, что у вас останутся приятные воспоминания об отдыхе на Красном море в нашем отеле.
С нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в отель Long Beach Resort.
Сердечный привет от всего персонала отеля!
С наилучшими пожеланиями,
Екатерина
Ассистент менеджера Гест Релейшн