АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
38 +38 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2025 - Воздержалась
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы отдыхаем в этом отеле уже четвёртый раз и всегда советовали его друзьям и знакомым. Отдыхали с 23.07 по 01.08.

Translate

Мы отдыхаем в этом отеле уже четвёртый раз и всегда советовали его друзьям и знакомым. Но, к сожалению, в этот раз наш отдых был испорчен, и впечатление об отеле сильно ухудшилось. Отдыхали с 23.07 по 01.08.

При бронировании мы специально просили тихую комнату с окнами в сад (нам даже не нужен был вид на море или бассейн), так как у моей мамы проблемы со здоровьем и ей необходима тишина. Вместо этого нам сначала предложили номер с видом на промзону и какие-то инженерные установки. После отказа нам «любезно» нашли «последний вариант», но это оказалась комната с видом на вход, козырёк и парковку, куда постоянно подъезжают автобусы и такси. Шум, люди, гул — о какой тишине здесь может идти речь? Когда мы и этот вариант не приняли, нам предложили «вишенку на торте» — номер для людей с ограниченными возможностями на чердаке с оборудованием под инвалидов. Руководителя службы приема и размещения, ХУСЕЙН КЕМАХЛЫ, который подбирал эти чудесные номера, позволял себе хамский тон, на все наши просьбы и аргументы он реагировал раздражённо и без уважения. Когда мы сказали, что если бы знали, что нас ждёт такое отношение и такие номера, то просто не приехали бы в этот отель снова, его ответ был: «Окей, можете выбрать другой отель и переехать». Такое поведение абсолютно недопустимо для отеля, который претендует на высокий уровень, и особенно по отношению к постоянным гостям.

После всех «вариантов» нам пришлось согласиться на номер, окна которого выходили на козырёк. Но, о ужас — если бы шум был единственной проблемой, это ещё можно было бы пережить. Сам номер 3466 выглядел максимум на 3 звезды (фото прилагаю), сломанный унитаз, грязная ванная, стены с подтеками и тд. Помимо общей пошарпанности, сервис оставлял желать лучшего: нам регулярно клали полотенца только на двоих, хотя проживало трое взрослых (и это прекрасно было видно). Ванные принадлежности постоянно не докладывали. Банка с шампунем, стоявшая в ванной, была пустая с первого дня — и никто даже не подумал её пополнить, как будто это вообще не предусмотрено.

После всего этого мы оставили заявку на встречу с генеральным менеджером, надеясь хотя бы получить объяснение или извинение. Но за 10 дней отдыха он так и не удосужился встретиться с нами и обсудить произошедшее.

В последний день мы хотели воспользоваться услугой продления номера на час, которая, кстати, представлена у них на ресепшене. Но нам заявили, что нет такой возможности, так как «отель на стопе» и нам это не могут обеспечить. При этом женщине-иностранке спокойно продлили номер аж на 5 часов. Мы решили не спорить, согласились с этим, но выехали из номера в 12, как положено. Наши чемоданы остались в комнате, и на ресепшене нам пообещали их спустить позже. Однако, когда я через полтора часа пришла за чемоданами, их не оказалось на ресепшене! Они всё это время стояли в нашей комнате, которую нам не разрешили продлить по каким-то выдуманным причинам.

Чтобы быть объективными, стоит отметить, что сама территория отеля остаётся очень хорошей — ухоженная и красивая. Еда разнообразная и вкусная. А вот анимация в этом году явно сдала позиции: ребята работают без особого энтузиазма, активности минимальные. Но хотим выделить двух парней — Эмре и Мазлум, которые действительно оживляли программу и классно проводили активности. Также хотим отметить девочек в пул-баре (Kasiet) — они работают очень хорошо, всегда приветливые, быстрые и внимательные к гостям.

В остальном, к сожалению, сервис и отношение к постоянным гостям абсолютно не соответствуют ни заявленным звёздам отеля, ни нашим ожиданиям после прежних поездок. Мы приезжали сюда уже 4 раза и всегда рекомендовали этот отель друзьям. Но сейчас он очень сильно испортился. Возвращаться больше точно не хочется.

Хочется, чтобы руководство знало, как некомпетентно общаются с людьми и относятся к постоянным посетителям.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added: 02.09.2025 14:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 953 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (479) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Диана К
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.09.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 38