за последние 30 дней
Вот такая поездочка
В феврале 2025г через туроператора «Intourist» мы забронировали тур с 17 по 24 августа в отель г. Алания Club Hotel Anjeliq.Ultra all inclusive ! CLUB FAMILY ROOM!!Двухкомнатный!
. Бронь была подтверждена. Тур оплачен. Добрались мы в отель в десятом часу вечера. ( Впервые гид всю дорогу молчал- лишь объявляя отели на выход. На пол- пути вовсе нас покинул, и дальше мы догадывались, кто когда выходит по названиям отелей самостоятельно и немного с помощью водителя). На ресепшне нам выдали одну карту ( на троих взрослых) от стандартного однокомнатного! номера (с двумя комплектами полотенец), сообщили, что утром заменят, а сейчас номеров других нет. Поесть мы сможем часа через два, когда откроется ночной ресторан для отъезжающих / въезжающих. В помещении духота, двери не закрываются, очень мало посадочных мест, свободных- вообще нет, есть какой- то напиток, но нет тары. Стаканы нам так и не нашли, но выдали бутылку теплой воды. В соседнем помещении- бар: много посадочных мест, но стоит жуткая неистребимая кислая вонь. Стойка бара залита липкой жидкостью, куда ставят как на конвейер посуду и разливают дальше напитки, ( уподобоваримые из них - только пиво). Все очень неопрятно, грязно. Наблюдала этой же ночью, как моют бассейн ( лежаки полили химическим средством с сильным запахом и смыли из шланга- все в бассейн, в котором утром счастливо купались отдыхающие. Утром нам ответили- ждите замены номера после 12 часов. Отельный гид обещал решить этот вопрос. Но и после 12- номеров не появилось🤷. Обещали снова завтра. Так мы жили друг у друга на головах и на чемоданах ещё сутки. А хотелось уже начать отдыхать с комфортом. На третий день мы написали еще одну жалобу,которую донесли до менеджера,где он нам сказал,что если мы ее заберем,то они сегодня же в обед выдадут нам наш номер. так и вышло-мы получили наш законный номер! Опять с одним ключом на всех, правда! Начали отдыхать- но к вечеру получили отравление. И таких случаев( расстройств пищеварительной системы) было в отеле очень много. У меня не вызывало доверия качество мытья посуды. Но, возможно ,и качество приготовления пищи. Много гостей отеля вынуждены были обращаться к врачу. Мер никаких не принимали. Последние три дня мы жили без полотенец в номере ( грязные забрали, а чистые так и не принесли до нашего отбытия, хотя много раз записали нашу просьбу🙏🤣).На пляже тоже все очень неаккуратно( как и на всей территории) : лежаки разброшены, есть поломанные, матрасы на них мокрые, грязные- их не собирают, не сушат, лежаки не выравнивают, зонтики хаотично натыканы. Ресторан а- ля карт- пародия на ресторан😂🙈. И отель - пародия на пятизвездочный отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?