АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
15 +15 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2025
05.08.25 - 13.08.25
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Этот отель не оправдал наши ожидания, а только нас сильно разочаровал....

Translate

Хочу оставить свой честный отзыв по поводу отдыха в Египте, в отеле, "Sunrise Resort Remal, 4 *. И так начнем:Отдыхали в этом отеле с сыном с 5 августа по 13 августа, сезон 2025 года. Взяв тур от туроператора Fun &Sun, я надеялась на полноценный, качественный отдых, но это оказалось мифом! Отзывы туристов были неплохие, но, как, говорится в известном мультфильме," не попробуешь, не узнаешь"... И мы, попробовали с сыном, и узнали))) Начну, с маленьких плюсиков этого отеля:близкое расположение от аэропорта, примерно 15-20 минут, быстрое оформление на ресепшене, и есть поздний ужин, поэтому, приехав в отель около 21 ч, мы успели даже покушать, оставив наш багаж на ресепшене. О территории:достаточно места, есть, где погулять вечером, посидеть в палящую дневную жару. О бассейне:очень хороший, большой, лежаков много, народ не напрягает, правда курят, так что дым чувствуется.. Ну, а теперь, все по порядку, честно и жестко(((Заселили нас сынулей быстро, но мы попали в настоящую халупу:это был первый этаж, самая ограда, конец отеля, туда , наверное, селят только нас русских. Мы были в шоке))) Первый этаж, запах канализации в номере до тошноты, куча комаров и мошек, фумигатор не работал, унитаз весь разбит. Мы очень устали после перелета, думали уснем , даже в этом кошмаре, но где там!!! Проснулись утром покусанные, невыспавшиеся, захотели включить чайник, а вся панель не рабочая: телевизор, чайник, бра... И с утра опять несносный запах канализации, орание кошек у балкона. Пошли на завтрак, но первый день еще не поняли, что это и завтраком назвать нельзя, об этом чуть позже... Попив чайку, кофейку, пошли на встречу с гидом. Гида звали Ихаб, собрал он нас, и минут 40-50 " втюхивал " нам экскурсии по полной, мы все даже устали от этой тупой египетской болтовни! Наконец, он выдал нам анкеты для заполнения, на обратный вылет, и решил "ретироваться" Но, я девушка, привыкшая отдыхать с комфортом, как положено, согласно, заплаченным деньгам))) Я подошла к нему, объяснила проблему с номером, и он обещал мне поменять в этот день, в 14ч. Но не тут-то было((((Подошли с сыном к 14 ч, на ресепшен, объяснили проблему, нас в упор не видят, не слышат, типа, что за Ихаб??? Вам, что в номере плохо??? Ждали, примерно минут 40, пытали , как в гестапо, чем номер плох???? Я поняла, что этот гид не подходил, оно ему это надо??? Но я добиваюсь все сама, иду до конца: мне повезло, что подошел к ресепшн, консьерж, услышал мою проблему, за минуты, нашел номер, и повел нас. Прекрасный человек, респект ему, нашел нам с сынулей шикарный номер с видом на море, говорит по русски неплохо! Я ему сказала про гида Ихаба, а он засмеялся... Так, что имейте ввиду, если ужасный номер, к нему, все сделает! Дальше, больше:Пошли с сыном на обед, к открытию ресторана, и тут началось!Я была в шоке, нам с сынулей, начали указывать, куда нам сесть!???? Это что, за детсад, с расстановкой мест, за такие деньги??? И это стало постоянным, как в обед, так и в ужин(((Но я, их просто игнорила, и всегда, садилась, за тот стол, где мне нравится и удобно! Я шоке, от этого " ресторана ", это просто общепитовская столовка с наглым и бестактным обслуживающим персоналом, причём сына несколько раз обливали супом, уборщики посуды, даже не извинялись, постоянно став у стола, смотря вам в рот, чтобы быстрее забрать грязную посуду(((Если говорить о еде, то мы поняли одно: то, что кладется на завтрак, дальше идет в обед, плавно перетекая в ужин! Закисшее пюре завтраков переходило в обед, курица, снова подогревалась, и шла , как гриль, в ужин(Мой взрослый сын, приходя, особенно на ужин, говорил, что есть нечего, Единственное удовольствие, было один раз креветки на гриле, манго из фруктов, целое, нарезанное, иногда рыба на гриле, кефаль, колбаски говяжьи на гриле, в так, куры, куры и еще раз куры... На завтрак, прикольно, овес с водой, как лошадкам, и овес с молоком, каши невкусные(. Булочки на маргарине, очень жирные, спасали оладьи и яйца в разных видах. Десерты обычные, без изысков, короче, после таких "чувств", было грустно! Вот так, каждый день, их немного, я с нервами шла в ресторан, но Бог услышал меня, и те, кто портили мне и сыну отдых, получили по полной! За два дня до отъезда, мы с сыном были на бассейне, и вдруг я увидела делегацию людей, подходящих к русским)) Они подошли к нам, и менеджер Ольга, по работе с русскими туристами, спросила нас, и тут меня понесло!!! Я ее все рассказала по ресторану, по персоналу, по зонтикам у бассейна, как у русских туристов при их присутствии, забирают зонты для иностранцев! Она была шоке, стала извиняться, за испорченный отдых, предложила фрукты в номер, бесплатные рестораны, Аля карт, а самое главное, случилось в ресторане, на обед, в этот день! Мы пришли, сказали номер комнаты, и что вы думаете)) Главный менеджер ресторана поклонился на м в пояс, принес свои извинения, и больше они нас не трогали!!! Мы шли, туда, куда хотим, а баранов снова рассаживали, как в детсаду() Поэтому, всегда добивайтесь того, чего вы заслуживаете, вы заплатили немалые деньги, и должны отдыхать качественно, и с удовольствием!! По морю:красивое, но плавать только с Пирса, смотреть рыб кораллы под ногами, это минус для отеля, полого захода нет, это Шарм() На море, куча итальянцев, курят, как паровозы, дышать нечем, поэтому мы с сынулей предпочитали удаляться правее пирса, меньше народа. И еще был шок() На территории отеля есть магазин, где продают все для плавания, попросили надуть нарукавники сыну, а продавец, потребовал два доллара за минуту надува, ужас!!! Ни в одном отеле, я такого не видела, надували бесплатно! И еще, смотрите аккуратнее за басиком, на пляж, водитель зевака, однажды, стали выходить, а он нес, не заметил, и чуть не наехал на нас.() А теперь, хочу выразить большое спасибо, девушке, Диане, спортивному аниматору!!! Таких мало в отеле:добрая, отзывчивая, прекрасный собеседник, помогала по любому вопросу, ненавязчиво информировала о всех событиях в отеле, очень красивая девушка, пусть таких будет больше на отдыхе! Огромная благодарность аниматору Чико, веселый, прикольный, парень, нам он очень-очень понравился!И конечно, огромная благодарность Ольге, администратору, консьержу! Они помогли нам на отдыхе! Что хочу сказать:ребята, я всегда ездила в 5, в 4, больше ни ногой, особенно такие. Египет прекрасен с солнцем, морем, воздухом, но все смазалось такими вот неприятными моментами (((Совет всем, кто смотрит этот отель, деньги будут выброшены на ветер, если поедете с туроператором фан энд сан, гид, просто, никакой, как человек и работник, не доверяйте отзывам туристов, что все здесь гуд, ложь и обман() Мой отдых был испорчен, тратили свои нервы и время, вместо того, чтобы отдыхать и получать удовольствие! Ищите более лучшие отели, скупые платят дважды! Надеюсь мой большой-пребольшой отзыв был полезен, хочется , чтобы люди действительно отдыхали и радовались жизни!

Added: 02.09.2025 22:31
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 6 896 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая госпожа Татьяна,

Прежде всего, благодарим вас за то, что нашли время поделиться столь подробным отзывом о вашем пребывании в нашем отеле. Нам искренне жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий, и вы столкнулись с трудностями, которые повлияли на общее впечатление.

К сожалению, наш отдел по работе с гостями смог встретиться с вами только в последние дни вашего отпуска у бассейна. Во время беседы вы упомянули проблему с рассадкой в главном ресторане, а также ситуацию, связанную с зонтом возле бассейна. Мы приносим извинения за эти моменты и уже начали внутреннюю проверку по данным вопросам.

Позвольте также прояснить, что в отелях сети Sunrise строго соблюдаются стандарты качества и гигиены в приготовлении пищи. Мы не используем блюда, приготовленные на завтрак, для подачи на обед или ужин. Каждую неделю наш отель проходит санитарную проверку от независимой международной компании E-Cristal, и по результатам всех последних аудитов мы получили положительные оценки.

Мы сожалеем, что ваш отдых был омрачён, и искренне надеемся, что в будущем вы дадите нам ещё один шанс восстановить ваше доверие. Мы сделаем всё возможное, чтобы ваше следующее пребывание соответствовало уровню сервиса, который отмечают многие наши гости в своих отзывах.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (833) Previous rate Next rate
Московская Львица
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.09.2025
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 15