АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
5 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in August 2025
15.08.25 - 23.08.25
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Sharm Plaza Hotel & Resort 5* без прикрас.

Translate

Отдыхали в Sharm Plaza с 15.08-23.08 три семьи с детьми. Пока свежи воспоминания спешу поделиться своими впечатлениями. Так как ехали с детьми, специально выбирали отель с аквапарком, не далеко от моря. Но обо всем по порядку.

Заселение. Приехали в отель в 15:30. Изначально бронировали у туроператора два супериора и один стандарт в Sharm Resort. На ресепшене по традиции вручили шоколад и вежливо попросили заселить нас где-нибудь не далеко друг от друга. Так же дали понять, что готовы доплатить в пределах разумного за хорошие номера. Попросили подождать 30 минут. Окей ждем. На улице +43, и первое, что обескуражило — это то, что зона ресепшен без кондиционера. 🥵На огромное душное помещение стоит 1 вентилятор, от которого в такую жару нет никакого толку. Далее нам одевают браслеты белого цвета вообще без каких-либо опознавательных знаков, ни названия отеля ничего, просто белый инкогнито-браслет (у гостей из Европы, Арабских стран и тд. они других цветов), что тоже вводит в некое недоумение. Через 30 минут нас повели посмотреть номера – предложили взять один двухкомнатный на две семьи и один обычный. Двухкомнатный посмотреть не удалось, так как он не был готов (хотя странно, если выселение происходит в 12:00). Плюнули на это дело и попросили дать нам уже хоть какие-то номера, не важно где. Одежда уже прилипала к телу и хотелось поскорее окунуться в море. Попросили подождать еще неизвестно сколько. Мы, естественно, начали уже возмущаться. Минут через 10 добились-таки ключей, поселили всех во второй корпус Plaza без доплат, номера 2123, 2141 и 2205 при этом заверив нас, что подняли нам категорию номеров до делюксов. Но если так выглядят делюксы, страшно представить, что происходит в стандартах)))

Номера все однотипные, по площади разницы нет, разница только в том, что где-то стоит плоский современный телевизор (2123), а где-то старые модели телевизоров (2141,2205); в каких-то номерах идет душевая (2141), а в других стоит ванная. А так все старенькое, потрёпанное, грязное (занавески, торшеры) и требующее замены. Холодильник работал только в одном номере (2123), фен в 2205, кондиционер нормально холодил только в номере 2123, в 2205 еле-еле , в номере 2141 первые три дня не работал можно сказать совсем – если днем еще что-то охлаждал ( или просто так казалось после улицы +40), то ночью гонял просто теплый воздух. Сбились со счета, если честно, бегая на ресепшен требуя ремонта или замены номера. Три дня нас кормили завтраками типа либо все починим, либо заменим номер. На четвертый день температура на улице немного снизилась и кондиционер стал более-менее охлаждать помещение, может быть, и правда что-то починили. А вот холодильник так и остался пустой бесполезной коробкой, благо что была возможность охлаждать воду и себя в номере друзей. Сушилок для белья нет нигде, брали с собой веревку, на стульях на балконе не было желания сушить одежду, так как там, наверное, сантиметров 10 пыли, которая не убиралась, судя по всему, последние пару лет точно. Полотенец на троих дали почему-то только два комплекта, полотенце для ног положили за день до выезда. Из мыльных принадлежностей только флакон с неизвестной жидкостью в душе (скорее всего гель для душа). Воду в номер не приносили ни в день заселения, ни в остальные дни, брали сами в баре либо подлавливая уборщика. Но зато в номерах есть чайный набор: две чашки, чай, кофе, сахар и электрический чайник)) Работоспособность оных не проверяли. Сейфом не пользовались. Уборка посредственная – вынос мусора, замена полотенец раз в три дня, наверное.

Wi-Fi в лобби, в баре у главного ресторана, но работает еле-еле. Советую не мотать себе нервы, а сразу приобрести местную сим-карту. Мы брали WE в аэропорту 30 Гб за 6$. На 8 дней хватило с лихвой, еще и раздавала на 3 устройства.

Территория – большая, но бестолковая, если честно. Три дня ходили в аквапарк, но он не работал, на вопрос «когда будет работать?» никто так и не дал внятного ответа, ни сотрудник аквапарка, ни администратор отеля. Случайно увидели, когда в последний день отдыха поехали на рынок за фруктами, что работает одна горка. Так дети и не покатались ни разу.

Есть несколько бассейнов: так называемый римский бассейн у главного ресторана, два бассейна на территории Resorta, но там никто не купается, так как горки не работают, бар на той территории тоже не работает; бассейн у пляжа и бассейн на втором уровне (лесенка слева от бара). В них купаются в основном представители арабских стран в своих одеждах.

Заявленный детский клуб не работал. Из активностей для детей были только 30-ти минутные танцы вечером после ужина и иногда просмотр мультиков на иностранных языках в кальянной. Отсюда вопрос – зачем водить детей туда, где курят???

Кальян, кстати, стоит 5$, местный табак не айс, мы всегда свой привозим. Но у кальяньщика Хамзы можно попросить Wi-Fi, делится без проблем.

На территории отеля есть банкомат, в котором можно обменять валюту на местные фунты, несколько магазинчиков и аптека, в которую крайне не рекомендую обращаться. Ценник в ней завышен не то, что в несколько раз, а в несколько десятков раз! У ребенка друзей случилось расстройство желудка. Обратились в эту аптеку за знаменитым Антиналом. Так вот продавец (не поворачивается язык назвать его фармацевтом) впарил им половинку упаковки Антинала и половинку упаковки Стрептокина за 15 $! 🤬🤬🤬(изначально просил 25)! В нормальной аптеке два этих препарата вместе стоят 2$!

Далее по ресторанам. Основной ресторан как бы один, но напротив есть еще один, в который людей с белыми браслетами не пускали. Почему и что это за ресторан так внятного ответа никто и не дал. По качеству еды нет претензий. Да она однообразна, но всегда можно что-то выбрать. Была и рыба, и курица, и говядина. В один вечер даже были креветки, порционно, конечно, по несколько штук в руки, но тем не менее. Один раз на ужине также порционно выдавали манго. Единственное что они не умеют готовить, так это мясо на гриле, постоянно сгоревшее с угольком. И самый неприятный момент в этом всем — это раздача еды. Складывается впечатление, что люди в белых браслетах для них низший сорт! Если стоят арабы, им выдаются нормальные куски мяса, нормальное количество креветок, с горкой насыпаются лепешки с фаршем и тд. Нам же по маааалюююсенькому кусочку и давай до свидания. Выбешивал этот момент!🤬 Людей много, за яичницей очереди, за картошкой фри очереди, за мясом на гриле очереди, везде очереди … Но если не хочется толкаться в основном ресторане, то можно вместо обеда пойти на перекус у бассейна (бургеры, картошка фри) или в пиццерию на пляже.

И если честно, это первый отель в моей памяти, в котором некоторые повара работали без перчаток! Он значит замешивает тесто для лепешек, тут же этими руками перемешивает баклажаны в кляре и далее, даже не споласкивая руки, перемешивает пасту ! Буэээ 🤦‍♀️

Есть 5 ресторанов аля-карт, побывали в 4. Ну такое себе, один разок сходить для разнообразия. В хваленом ливанском ресторане даже десерт не предложили. А мясо принесли почему-то две порции (два мини-мангальчика) на 8, посчитав, видимо, что дети мясо не едят. Хотя за соседним столом сидела пара и у них был такой мангал на двоих. В итальянском разрешили пить свой алкоголь, во всех остальных нельзя или за доп.плату.

Бары. Их на территории 4: в лобби, у главного ресторана (он работает с 11-24), у бассейна на пляже (с 10-18) и на втором уровне пляжа. В последнем делать нечего и зачем он там стоит непонятно, холодильника там нет и все напитки теплые. Про стаканчики уже писали неоднократно, но еще раз обращаю внимание - в нормальные стеклянные стаканчики наливают только если вы выпиваете свой напиток в баре (в лобби или у главного ресторана), на вынос – только в одноразовые стаканчики по 100 мл, поэтому мы всегда возим свои с собой. Ни разу никто не отказал нам налить напиток в наши стаканчики и никаких чаевых не требовал (а у нас их было целых 8 штук плюс спортивная бутылка)). Из напитков пробовали пиво (вполне нормальное по вкусу, наливают из бутылок), ром-кола и коктейли. По качеству вроде норм, нет такого отъявленного запаха химозы, как в других отелях. Мы заметили, что, например, ром и виски у них с другой этикеткой - обычно она белая с красными надписями, а здесь какая-то коричневая. И соки здесь не разбавленные, а сливаются из коробок. Так что тут без претензий.👍

Анимация скучная, днем аквааэробика в бассейне у пляжа, вечером танцы под одну и ту же музыку. На третий день от «Забирай меня скорей, увози за сто морей», «Матушка-Земля», «И снова седая ночь» уже тошнило.

Пляж трёхъярусный, вход в море с понтона и слева от понтона есть небольшой участок с песчаным входом. В отлив там можно только ползать на пузе)), в прилив можно даже поплавать. Риф живой, есть что посмотреть. Море — это то, что сгладило все негативные впечатления, целыми днями только там и находились.

В общем - отель оставил двоякое впечатление. Очень разочаровало отношение к русскоязычным туристам, и мы не первые кто это заметил. При выезде даже сухпайка не дали! Мы не первый раз в Египте и есть с чем сравнить, плюс совсем не притязательные, но именно в этом отеле первые три дня хотелось выть от досады. В целом отдых удался , но рекомендовать не стала бы, тем более, если вы едете в Египет впервые.

А более подробный видеообзор можно посмотреть на моих каналах в Rutube (Lily Excellent - Под небом мира), YouTube (Lily Excellent), Дзен (Под небом мира).

All media files - 24 Photos from hoteliers - 21 Videos - 3
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хорошее питание
  • хорошие напитки
  • живой риф
  • убитые номера
  • неработающие кондиционеры
  • неработающие холодильники
  • грязные номера
  • грязная мебель
  • отношение к русским туристам
  • скучная анимация
  • неработающий аквапарк
Added: 03.09.2025 18:14
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 9 561 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (878) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Лилия Юдина
Russia
Moscow
Надежный аккаунт
Турист
Sign up: 26.01.2014
  • Countries, cities: 12 / 15
  • Hotels: 17
  • Reviews: 18
  • Photos, videos: 222
  • Comments: 34
  • Readership: 18 225