АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
5 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2025
02.09.25 - 12.09.25
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
02 - 12 September

Разочарование. Отель как минимум потерял звезду.

Translate

Осознанный выбор отеля. Отдыхали здесь в 2022 и 2023.

Как жаль, что отель за это время потерял как минимум звезду по всем сервисным параметрам, включая гостеприимство.

Вспоминаем 2023, бармены не просто чудесные, а еще и виртуозы своего дела. Такое разнообразие вкуснейших коктейлей на любой вкус. В Элите реальное шоу устраивали не на публику, а для конкретного гостя.

И это натуральные импортные напитки

Что сейчас. Очень специфическая история. Ни один коктейль не имеет ничего общего ко ВКУСУ оригинала. Концепция ультра AL предполагает импортные алкогольные напитки, а их в отеле больше нет!!! Отсюда эта абсолютная фигня под классическими названиями.

Прошлись по 4м барам, чего проще классический апероль шприц - оказывается нет. Я даже смотрела правильность сочетания ингредиентов согласно классике, но когда нет основного ингредиента - оригинальных напитков, то все остальное, как говорится - деньги на ветер. И если бы я не помнила, что в предыдущие приезды их делали как надо!!!

По вкусу в результате - это игристое с подкрашенной водой, нет яркого горьковатого вкуса самого апероля, соответсвенно, это абсолютная Бурда.

От безысходности - а для нас летний отдых всегда ассоциируется с этим коктейлем, решили попробовать другие.

Мохито, Лонг Айленд - аналогично(((

Ну то что отель начал экономить мы поняли, когда выяснилось, что теперь тапочки и халаты ты должен запрашивать отдельно (спасибо прочитала в отзывах, а то бы решила, что теперь не входит в сервис), ранее они ждали тебя в номере по приезду. Видимо в надежде, что не все гости в курсе, что они должны быть в номере. Если ранее тебя ждал полный набор принадлежностей индивидуальных на раковине, включая даже мочалку, то теперь скромно: большие емкости - шампуня и кондиционера, сомнительного качества и жидкое мыло. Я все равно привожу свои, но тут вопрос явного ухудшение качества сервиса даже в этом.

В предыдущие годы нас приятно удивили качественные шоу, подобранные с хорошим вкусом, интересные как детям, так и взрослым. Увы, мы всего два дня здесь, но и тут полное разочарование.

Корпус Элит находится на расстоянии от пляжа, всегда курсировали автобусы с доброжелательными водителями, которые ездили не по расписанию, а как только водитель видел пассажиров.

Упс, сегодня толпа собралась к пляжу, а водителю по хрену. Его просто нет. Ну обратно примерно в 13 мы его вообще не дождались.

Ну и вишенка на торте. Я понимала концепцию Элит, 13+, у меня нет вопросов когда на территорию корпуса и далее не пропускают детей. Но в любом правиле возможны исключения. И лично я их помню. Даже детский бассейн предусмотрен внутри. И в 2023 были две семьи с маленькими детьми. Но когда ВЫГОНЯЮТ внучку 8 лет с мамой, которые пришли в гости к бабушке с дедушкой в Элит даже с территории веранды. Ну это дно гостеприимства. Они ж не со стороны. Они тоже отдыхают в отеле и пришли к живущим в этом корпусе, посидеть вместе семьей там на диванчиках на веранде. Уважаемые менеджеры, у вас вообще нет понятия семьи???

Вы ничего не слышали об исключениях? Это называется клиентоориентированность и индивидуальный подход. Тем более, что мы к вам третий раз приезжаем.

Но вы даже комплимента не предложили в номер, как это делают в др отелях и написано в вашей программе лояльности. Кроме желтого браслета на руку для повторно приехавших гостей. Я так и не поняла тогда для чего вы таких гостей отмечаете???

А хамство барменов в Элите просто зашквар, ну то что обслуживают по полчаса и тупо забывают о заказе и нужно сто раз напоминать - это цветочки, но то что претензии по этому они сопровождают матом и ругательными словами на турецком между собой - это вообще без комментариев. А Вы не думаете, что люди могут понимать, даже если не говорят?

Где улыбки??? Где то прекрасное гостеприимство, которое мы помним??? Где прекрасный сервис??? Что произошло с отелем всего за 2 года???

Ну и рекомендации для тех то уже купил тур и деваться некуда. Это все-таки отдых, большинство не ЗОЖники и надеются расслабиться с алкоголем. Я не говорю про напиваться, а для настроения)

Закупайте в duty free, пожалела, что я это не сделала. Ржем с семьей, что видимо надо найти магазин с оригинальными и купить, чтобы не портить отдых. Правда не понятно за что тогда с меня брали за UAL???

Если ранее я однозначно рекомендовала этот отель не смотря на скромный внешний вид именно за сервис и нереальное гостеприимство, то сейчас - увы, под большим вопросом.

Из плюсов - да, достроили очень неплохие детские игровые площадки.

Вы по-прежнему откармливаете))) кошечек. И это большая радость для кошатников.

Еда нормальная. Те кто пишут, что стала хуже - ну не правда. Может в чем-то попроще, но по-прежнему разнообразно, можно найти на любой вкус, много фруктов, вкуснейшее мороженое, разнообразие десертов.

Очень сервисная русскоязычная девушка на guest relation, пока не уточнила имя, но она там одна. Моментальная реакция на любую просьбу.

Однако это совсем другой отель особенно для тех кто здесь был в предыдущие годы…

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • экономия на всем
  • позиционирование ual при отсутствии оригинальных напитков
  • качественное ухудшение сервиса
  • отсутствие программы лояльности
Added: 04.09.2025 00:26
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 5 024 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 206) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.08.2013
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Hotels: 11
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 8 647