за последние 30 дней
Не вернусь в этот отель и не буду его продавать
Мы заехали в отель 2 сентября, в номер, который был совершенно не готов к размещению троих гостей. Доп место для ребёнка не готово. Мы попытались его разложить сами, но раскладушка оказалась сломанной. Под ней валялся чей-то резиновый тапок и несколько бумажек. На балконе рассыпан мусор и окурки. Холодильник внутри чем-то залит, шторы оборваны. В номере не было ни питьевой воды, ни косметики в ванной. Путём долгих выяснений отношений к нам таки явился персонал и наспех попытались что-то поправить. На следующий день, 3 сентября, в номер вообще никто не пришёл убирать. Хотя нас не было целый день. Уходя, мы попросили горничную принести доп подушку. Ни подушки, ни воды, даже мусор никто не пришёл забрать. С таким отвратительным сервисом я не встречалась нигде, даже в самых захудалых 3*. Персонал грубит или игнорирует, никто не заинтересован в качественном выполнении своей работы
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?