за последние 30 дней
Никогда не возвращайтесь туда, где вы были счастливы
«Никогда не возвращайтесь туда, где вы были счастливы. Пока вы не делаете этого, всё остаётся живым в вашей памяти. Если вы оказываетесь там снова, всё разрушается»
Это в полной мере касается нашего посещения отеля Justiniano Club Alanya 4*. Не смотрите на общий рейтинг отеля. Это заслуга прошлых лет. В этом году отель стал на всем экономить и резко скатился вниз по качеству обслуживания.
Отдыхали в нем пару лет назад и были очарованы шармом этого отеля. У отеля не очень большая и очаровательная территория. Проектировщик этого отеля совершенно потрясающе вписал здания в существующий ландшафт, плюс – очень удачный проект озеленения. Очень много различных растений, за которыми тщательно ухаживают.
Несмотря на существование определенных минусов, в этом году решили повторить отдых в нем и полностью разочаровались. За пару лет «эффективный» менеджмент разрушил это чудесное место настолько, что сюда мы точно уже не вернемся.
Отдыхали в этот раз с 13 по 26 августа 2025г.
1. Перелет Turkish Airlaines, все замечательно за исключением питания. Кому это важно, берите еду с собой. Такого скудного питания нет даже в Аэрофлоте
2. Туроператор SUNMAR, который по прилету в Турцию превратился в CORAL, а затем почему-то в ODEON.
Такого отвратительного трансфера не было за всю историю путешествий. Мало того, что 1,5 часа в аэропорту в автобусе ждали сопровождающего гида и потерявшуюся неведомо где семью из трех человек. Так и на каждой остановке у отеля водитель автобуса исчезал невесть куда на полчаса. То есть гид провожала туристов, возвращалась в автобус, а водителя нигде нет!!! Появлялся он только через полчаса (один раз вернулся с пакетом, не иначе как в пункт доставки WB бегал). После первой такой его отлучки стала возмущаться и просить гида его найти. Видимо во избежание таких просьб, в следующую свою отлучку свой телефон водитель оставил на торпеде. Поэтому клич гида отблагодарить водителя чаевыми, я восприняла, как издевательство!
По дороге сопровождающий гид сказала, что на встречу с отельным гидом на следующий день должны прийти туристы всем списочным составом, иначе грозила карами небесными и отсутствием обратной отправки на Родину после отдыха, если они кого-то не досчитаются. ЗАЧЕМ Вам на встрече с гидом нужны дети???? Зачем их нужно считать по головам, чтобы отправить обратно??? Давайте я Вам отдам лишний экземпляр билета и ваучера и Вы меня сосчитаете заочно? Или у Вас так плохо идут дела, что чтобы впарить мне экскурсии нужно привести всю семью на встречу?
Кроме того, в этом году изобрели кое-что новое. Не будете на встрече, не получите QR код и какой-то номер кода для входа в личный кабинет. Зачем мне нужен этот кабинет???? А чтобы в нем якобы предоставить оперативную информацию по обратному вылету. Вы точно уверены, что мне нужно мучаться, сканировать коды, вводить пароли и т.д. при проблемах с интернетом в отеле, да и вообще на отдыхе мне как будто нечем заняться. У вас гид в отеле сидит круглые сутки… Пусть и распечатает бумажку и повесит на стенд, а я прочту.
Все это делается под эгидой оперативного получения информации, вы же типа знаете о бесконечных переносах рейсов. Однако, из отеля обратный трансфер нас забрал по расписанию рейсов в билете, а уже подъезжая к аэропрорту, нам объявили, что все рейсы, которыми должны вылетать ВСЕ отдыхающие нашего трансфера задерживаются как минимум на 2 часа (а у кого и больше). То есть все разговоры про заботу о туристах разбились о прозу жизни…. Какого ляда вы нас всех так рано тогда привезли, если уже знали о задержке вылетов?
3. Принимающий гид в отеле Евгения, она же была в прошлое посещение. Особых вопросов нет. В прошлый раз она нам впарила экскурсию в Аларахан. Впрочем, это другая история… В это раз мы ничего у нее не брали.
Теперь про сам отель:
4. Ресепшн. Это лицо отеля, которое практически всегда поворачивается к вам пятой точкой. То есть, когда Вы подходите, они пытаются изобразить радость. Но если у Вас проблема, то сразу появляется поза «отвалите от нас, не мешайте работать». Ни одну Вашу проблему они решать не намерены, будьте счастливы, что вы сюда приехали. Вам здесь не рады. Ситуацию сглаживают представители Guest Relations, но это тоже не панацея.
5. Лояльность. Это единственный отель, из тех, в которых я побывала, где полностью отсутствует система лояльности для постоянных клиентов. Более того, кажется, они даже пытаются сделать отдых для таких гостей как можно хуже, чтобы не возникло мысли сюда вернуться.
6. Иностранцы из отеля исчезли как класс. За весь отдых видели только одну немецкую семью, которая почему-то исчезла на третий день В отеле одни выходцы стран СНГ (русские, украинцы, белорусы, казахи), а также немного поляков и словаков. А там, где все наши, насчет сервиса можно не заморачиваться, не правда ли?
7. Жадность. Отель поражает копеечной жадностью. Все поставлено на продажу услуг. Все платно: хотите интернет – платите, сейф тоже платно (если кому-то понадобится, то код на сейфе – это номер комнаты. Если не пройдет, то попробуйте набрать 0, а затем номер комнаты. И пользуйтесь бесплатно), часть палаток с едой на территории платные, занятия для детей в виде росписи футболочек и сумок тоже. Бесплатный WI-FI только в лобби у ресепшена. Там постоянно толпа народа, скорость низкая, периодически соединение пропадает.
8. Территория. Это единственный и огромный плюс. Она не очень большая, но ухоженная. Очень много различной зелени, есть таблички с названиями растений. Круглый день работает орда садовников. Это главные трудяги отеля. Территорию тоже постоянно убирают. Единственный минус – уборка проводится днем, плиточные полы очень скользкие. Особенно опасно это если учесть неровный рельеф.
9. Инфраструктура. Инфраструктура отеля совершенно не рассчитана на количество гостей, особенно с учетом полного заполнения. Такое впечатление, что отель был рассчитан только на бунгало, а затем на этой территории построили еще корпус Jasmin и пару корпусов 5-ти звездочного отеля. И вся инфраструктура перестала справляться с таким количество народа. Мест не хватает везде: и в ресторане, и на пляже, и у бассейнов. Но об этом ниже.
10. Пляж. В принципе все нормально, за исключением отсутствия достаточного количества лежаков. Лежаки занимают с утра. Причем сильно с утра. Причем, в отличие от соседних отелей, где та же проблема с величиной пляжа, тень создается не сплошными тентами, а зонтиками. Тени от них меньше и за нее идет битва в полдень.
11. Море. Тут нам откровенно не повезло в этом году. Из 13 дней отдыха спокойное море было только один день. Все остальное время были волны. А 3 дня ООООчень большие волны высотой выше человеческого роста. Такие, что и в воду на зайдешь, заливало даже лежаки на второй линии. Плюс спасатели, выгоняющие людей даже из прибрежной полосы. Причем, отель расположен в центре бухты, где волны были самые мощные! По краям волны были сильно меньше, уходили купаться туда. Но это то еще удовольствие постоянно куда-то брести по гальке по солнцепеку….
12. Номера. Номерной фонд отеля ушатанный. Его пытаются как-то приводить в порядок, но там требуется ремонт, а не латание дыр. В номере пахло канализацией. Это запах пыталась замаскировать уборщица, усердно заливая ванную ароматизаторами. Сантехника подубитая. Уборщица, кстати, убирала ежедневно. Причем с утра, когда нас не было в номер. Так что к ней вопросов нет.
13. Питание. Самая большая беда отеля – это питание. Ресторан не рассчитан на такое количество отдыхающих. Очередь на обед и ужин занимают за полчаса. Иначе Вы рискуете остаться без места или либо есть стоя, либо опять-таки стоять в очереди и ждать освободившееся место, заглядывая в рот тем, кому повезло больше. Количество посадочных мест катастрофически мало для такого количества гостей. И если в обед снэк-бар на пляже немного спасает ситуацию, оттягивая на себя часть гостей, то ужин – это полная катастрофа. Так еще вдобавок к этому, время ужина в этом отеле сокращено относительно других отелей Турции на час. Если везде ужин идет с 19-00 до 22-00, то здесь ужин заканчивается в 21-00. За 2 часа это заведение никак не может справиться с таким количеством людей. Про грязную посуду не писал только ленивый. Найти относительно чистую тарелку просто невозможно (неужели при таком количестве отдыхающих не найти средства на замену посудомоечной машины???). Есть просто нечего от слова СОВСЕМ. На завтраке на огромном прилавке выставлены различного размера емкости с йогуртом. Мы их насчитали 11 (одиннадцать Карл!!!). из них в 4 шт. было псикнуто варенье, в остальных 7 – натуральный. Вот Вам и заполнен целый прилавок. Товарищ, который выпекает слоеную выпечку появляется только в 7-30 (напомню, что завтрак с 7-00) и только начинает включать печь. Обед и ужин, это отдельная песня. Сразу скажу, что я крайне непритязательна в еде. Мне нужен кусок мяса или рыбы и нарезанные овощи. Но так и этого в этом отеле нет!!!! Мяса нет совсем. Вместо мяса предлагаются изделия и сои в разной вариации: сегодня это котлеты, завтра это бифштексы, послезавтра это фрикадельки. Есть еще один вид тушеной с овощами курицы или индейки, где на ведро овощей совсем немного мелко порезанного мяса, которое в первые же минуты выгребается голодными отдыхающими. Один раз жарили на гриле требуху, обмотанную салом, название было типа «турецкого мяса». Такое даже собакам не дают. Вместо рыбы какая-то разновидность местной селедки, костлявая и вонючая до невозможности. Она во всех видах: и жареная на гриле, и средиземноморская на пару. Есть невозможно. За весь отдых (13 дней) один раз был стейк из индейки (к слову безбожно пересоленный), один раз шашлычки, один раз стейки из красной рыбы. И все!!!! Когда стали жарить шашлычки из индейки очередь образовалась на полчаса. Голодные люди, отстояв полчаса очередь на вход, встали в получасовую очередь за мясом. Из овощей – нарезанные помидоры, огурцы и лук плюс зелень. А также салаты из вариации этих же овощей. Еще есть салаты из ранее недоеденных продуктов (той же самой костлявой рыбы недельной давности и т.д.). Но это есть совсем опасно. В снэк-баре есть тоже совсем нечего. Там же делают лепешки гёзлиме. Пекут их на сорокоградусной жаре две стойкие бабушки. И это единственное, что там можно есть. Но очередь за этими лепешками, как в мавзолей Ленина в советские годы. Днем дают турецкое мороженое дондурму у бассейна. Однако, в отличие от предыдущего посещения, за весь отдых было только ванильное (двумя годами ранее было и шоколадное, и манговое и еще какое-то). Один раз за весь отдых нормально поели в ресторане a la carte, Медленно (до десерта не досидели), но вкусно. Хоть там увидели дораду. Как жаль, что его посетить можно только 1 раз за отдых.
14. Выпивка. Из алкоголя в отеле только пиво, вино (красное, белое, розовое). Из крепкого водка, виски и джин местного производства. Коктейли не делают совсем. Могут только плеснуть в крепкий алкоголь колу или тоник. И все.
15. Животные. Я нормально отношусь к животным. Но не на кухне. Очень много кошек. Но кошки еще полбеды. Утром пошла плавать. Выйдя из корпуса была окружена стаей бездомных собак к количестве 5-ти штук размером с некрупного теленка. Первый раз в жизни испытала страх. Кто его знает, что у них на уме. Далее эту же стаю видела каждый день на пляже. Собаки ложатся в тень под лежаки, их никто не выгоняет. Как результат, я была с ног до головы искусана блохами.
16. Развлечения. Хочется отметить, что вечерние шоу в отеле отменные. НО, они совершенно не меняются из года в год. Мы уже в третий раз в сети Джустиниано (2 года назад отдыхали здесь же, в прошлом году в 5* Justiniano Park Conti). В третий раз смотреть одно и то же уже не было сил.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?