за последние 30 дней
Dobedan - ноу бедан:)
Отель выбирали в регионе Кемер исходя из отзывов, сузили круг то поселка Текирова.
Изначально прицел был на отель: Ниварна Дольче Вита.
Но так как поездка перед учебным годом была спонтанной - бронировали все уже близко к датам вылета. Нирвана куда то пропала из списков в момент бронирования (может и к лучшему).
Выбран был Dobedan World Palace ( бывший Альва Донна, который все превозносят в отзывах именно в бытность Альва Донной)
Представитель отеля отвечает на запросы по электронной почте очень оперативно. Планировали отпраздновать годовщину свадьбы в отеле - ответили на все вопросы, заранее проговорили разные моменты.
Заселение: прибыли в отель в районе 10:00 утра, позавтракали и уже через час получили ключи от номера. Ничего не доплачивали, о раннем заселении не договаривались. Может просто повезло в этот день, но с нами получили ключи еще множество гостей отеля.
Ресепшен работает быстро, велком дринк напротив тож порадовал. Служба багажа и камера хранения плюсик.
Номер Superior Quad - реновированный. Современный с USB C розетками, нормальным наполнением, не супер большой по площади, но вполне удобный. Мини бар пополняют. Под нами были swim up номера - иногда были ночные купания соседей, кому то может мешать.
Уборка в номере: на 4 из 5 - регулярно, что то по мелочам приходилось решать. То полотенца не доложат, то зубные щетки. Наладили контакт с отделом house keeping и стало вообще хорошо.
Понравилось, что есть what’s app ассистент либо кол центр 7777 - любой вопрос решается быстро.
Пляж: большой и с зоной вип павильонов с официантами. Павильон зашел, хоть и дороговато. Но бронировать надо сразу заранее по приезду - павильоны почти всегда все заняты. Лежаков на пляже много, находили и в 11:00 свободные. Но «выгодные» лежаки занимают похоже с 5-6 утра - первую линию у моря, а также теневые места на бассейне. Вход в воду и пляж галька - не больно, полезный массаж. Глубина близко к берегу. Утром штиль, с 11:00 волна и после обеда уже может быть и мусор в воде. Кемер фактически за холмом и напротив отеля бесконечно плавают яхты и пиратские корабли - интенсивность загрязнения моря присутствуют. Любопытно, делает ли с этим что то Макс Роял:)
Активности и анимация ненавязчивая, хочешь - участвуешь. Шоу каждый вечер и концерты звезд не первой величины скрашивают досуг и развлекают до определенной степени. Показалось, что отель все ж с сильным уклоном в семейный и те же приезды диджея не заполняют вечером танцпол, после 23 вообще тишина везде.
Детский клуб: детей занимают почти по принципу детского сада - полный день , но есть платные занятия. Особо дочь не ходила - больше моря и мороженного:)
Аквапарки уже конечно требуют реновации, но еще повеселится можно.
Много чистых туалетов по территории, души на пляже, холодильники с водой, айраном, баночным чаем. Заказ по QR коду - открывается меню. В течении дня летают официанты на роликах.
Насущный вопрос all inclusive:
Еда: главный ресторан кормит вкусно и разнообразно, у всех запросы разные, это понятно, Мясо/рыба есть всегда в разных видах блюд . Каши супы и прочее заполняет полки. Сладостей традиционно много. Фрукты спелые и выбор большой. Какие то деликатесы типа карпаччо из осьминога не замечены, но регулярно есть блюда от шефа и проходят тематические вечера. А ля карт посещали итальянский - хорошее обслуживание, вкусная еда.
Обслуживание в ресторане: быстрое, всегда официант подходит. За поварами и прочим персоналом несколько уровней надзирателей в зале следят, которые жучат их нещадно. Столы свободные найти не проблема.
Алкоголь: кому эта тема важна, считаю, что гости не доинформированы о наличие импортных напитков по барам. бутылочное пиво только в бара близ лобби, выдают без проблем сколько надо. Коктейли с импортным алкоголем и виски односолодовый например также только в баре лобби и террасе главного здания. В остальных точках тож можно, что нить выловить, но уже с трудом. На обеды и ужины белое,красное, розовое вино.
Недостатки( не прям чтоб минусы):
персонал из местных ( турецкий, турки) по большей части добросовестно делает свою работу и приветлив. Но остальные сотрудники (назовем их «не турки») неприветливы и мягко говоря тормозят, а иногда и игнорируют.
Отмечу контингент:
- процентов 70 гости из стран СНГ( это не плохо), но ушлят в барах, ресторанах, в целом не очень воспитанные, оравами иногда нарушают границы, а так можно абстрагироваться и норм. Есть румыны, поляки. Атмосфера мирная и расслабленная. Конфликтов не видели.
Может такое наполнение гостями отеля это какая то особенность после переименования в Добедан - не раз слышал от братьев-гостей, что дескать они являются партнерами/знакомыми/родней разного рода руководителям отеля/«хозяину»/ и прочего рода кумовству:) регулярно такие люди требовали к себе преференций и скидок - особенно от ребят из активных водных видов спорта.
Отдельно хочется похвалить службу занимающиеся работами по озеленению и поддержанию чистоты в отеле : отель ухоженный с кучей ансамблей и зелени. Постоянно ведутся работы по пересадке стрижке поливке - красота кругом. Дорожки моют подметают всеми средствами круглый день, всю территорию начищают - следят в общем. Для руководства: Ходатайствую за премию!
Добавлю, что плане зелени сильно понравилось в нереновированных «старых» корпусах дизайн - территория с кустами и зеленью внутри жилых корпусов.
В итоге: отель стоящий, «крепкий» - можно рекомендовать.
До 2028 года заложена переделка отеля, судя по макету в лобби.
Отель не планируют «забрасывать» и только зарабатывать на бывшей славе Альва донны. И это радует.
P.S. ни о каких ротовирусах и отравлениях не слышали близко, а с отдыхом с детьми это уже победа :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?