АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
9 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2025 - Recommend this hotel
4
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Dobedan - ноу бедан:)

Translate

Отель выбирали в регионе Кемер исходя из отзывов, сузили круг то поселка Текирова.

Изначально прицел был на отель: Ниварна Дольче Вита.

Но так как поездка перед учебным годом была спонтанной - бронировали все уже близко к датам вылета. Нирвана куда то пропала из списков в момент бронирования (может и к лучшему).

Выбран был Dobedan World Palace ( бывший Альва Донна, который все превозносят в отзывах именно в бытность Альва Донной)

Представитель отеля отвечает на запросы по электронной почте очень оперативно. Планировали отпраздновать годовщину свадьбы в отеле - ответили на все вопросы, заранее проговорили разные моменты.

Заселение: прибыли в отель в районе 10:00 утра, позавтракали и уже через час получили ключи от номера. Ничего не доплачивали, о раннем заселении не договаривались. Может просто повезло в этот день, но с нами получили ключи еще множество гостей отеля.

Ресепшен работает быстро, велком дринк напротив тож порадовал. Служба багажа и камера хранения плюсик.

Номер Superior Quad - реновированный. Современный с USB C розетками, нормальным наполнением, не супер большой по площади, но вполне удобный. Мини бар пополняют. Под нами были swim up номера - иногда были ночные купания соседей, кому то может мешать.

Уборка в номере: на 4 из 5 - регулярно, что то по мелочам приходилось решать. То полотенца не доложат, то зубные щетки. Наладили контакт с отделом house keeping и стало вообще хорошо.

Понравилось, что есть what’s app ассистент либо кол центр 7777 - любой вопрос решается быстро.

Пляж: большой и с зоной вип павильонов с официантами. Павильон зашел, хоть и дороговато. Но бронировать надо сразу заранее по приезду - павильоны почти всегда все заняты. Лежаков на пляже много, находили и в 11:00 свободные. Но «выгодные» лежаки занимают похоже с 5-6 утра - первую линию у моря, а также теневые места на бассейне. Вход в воду и пляж галька - не больно, полезный массаж. Глубина близко к берегу. Утром штиль, с 11:00 волна и после обеда уже может быть и мусор в воде. Кемер фактически за холмом и напротив отеля бесконечно плавают яхты и пиратские корабли - интенсивность загрязнения моря присутствуют. Любопытно, делает ли с этим что то Макс Роял:)

Активности и анимация ненавязчивая, хочешь - участвуешь. Шоу каждый вечер и концерты звезд не первой величины скрашивают досуг и развлекают до определенной степени. Показалось, что отель все ж с сильным уклоном в семейный и те же приезды диджея не заполняют вечером танцпол, после 23 вообще тишина везде.

Детский клуб: детей занимают почти по принципу детского сада - полный день , но есть платные занятия. Особо дочь не ходила - больше моря и мороженного:)

Аквапарки уже конечно требуют реновации, но еще повеселится можно.

Много чистых туалетов по территории, души на пляже, холодильники с водой, айраном, баночным чаем. Заказ по QR коду - открывается меню. В течении дня летают официанты на роликах.

Насущный вопрос all inclusive:

Еда: главный ресторан кормит вкусно и разнообразно, у всех запросы разные, это понятно, Мясо/рыба есть всегда в разных видах блюд . Каши супы и прочее заполняет полки. Сладостей традиционно много. Фрукты спелые и выбор большой. Какие то деликатесы типа карпаччо из осьминога не замечены, но регулярно есть блюда от шефа и проходят тематические вечера. А ля карт посещали итальянский - хорошее обслуживание, вкусная еда.

Обслуживание в ресторане: быстрое, всегда официант подходит. За поварами и прочим персоналом несколько уровней надзирателей в зале следят, которые жучат их нещадно. Столы свободные найти не проблема.

Алкоголь: кому эта тема важна, считаю, что гости не доинформированы о наличие импортных напитков по барам. бутылочное пиво только в бара близ лобби, выдают без проблем сколько надо. Коктейли с импортным алкоголем и виски односолодовый например также только в баре лобби и террасе главного здания. В остальных точках тож можно, что нить выловить, но уже с трудом. На обеды и ужины белое,красное, розовое вино.

Недостатки( не прям чтоб минусы):

персонал из местных ( турецкий, турки) по большей части добросовестно делает свою работу и приветлив. Но остальные сотрудники (назовем их «не турки») неприветливы и мягко говоря тормозят, а иногда и игнорируют.

Отмечу контингент:

- процентов 70 гости из стран СНГ( это не плохо), но ушлят в барах, ресторанах, в целом не очень воспитанные, оравами иногда нарушают границы, а так можно абстрагироваться и норм. Есть румыны, поляки. Атмосфера мирная и расслабленная. Конфликтов не видели.

Может такое наполнение гостями отеля это какая то особенность после переименования в Добедан - не раз слышал от братьев-гостей, что дескать они являются партнерами/знакомыми/родней разного рода руководителям отеля/«хозяину»/ и прочего рода кумовству:) регулярно такие люди требовали к себе преференций и скидок - особенно от ребят из активных водных видов спорта.

Отдельно хочется похвалить службу занимающиеся работами по озеленению и поддержанию чистоты в отеле : отель ухоженный с кучей ансамблей и зелени. Постоянно ведутся работы по пересадке стрижке поливке - красота кругом. Дорожки моют подметают всеми средствами круглый день, всю территорию начищают - следят в общем. Для руководства: Ходатайствую за премию!

Добавлю, что плане зелени сильно понравилось в нереновированных «старых» корпусах дизайн - территория с кустами и зеленью внутри жилых корпусов.

В итоге: отель стоящий, «крепкий» - можно рекомендовать.

До 2028 года заложена переделка отеля, судя по макету в лобби.

Отель не планируют «забрасывать» и только зарабатывать на бывшей славе Альва донны. И это радует.

P.S. ни о каких ротовирусах и отравлениях не слышали близко, а с отдыхом с детьми это уже победа :)

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 05.09.2025 17:44
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 5 898 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 042) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Дмитрий Долбня
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.04.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 35
  • Comments: 3
  • Readership: 6 766