АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
266 +266 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2025 - Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую данный отель за те деньги, что он продается

Translate

Небольшое вступление, была неоднократно в Турции в отелях разного уровня, но с таким ужасным отношением на ресепшен к гостям столкнулась впервые и это при заявленных 5*! Собственно это и сподвигло на написание первого отзыва здесь. Многие моменты уже отмечены в других отзывах. В своем отзыве обращу ваше внимание на то, что бросилось лично мне в глаза (плохое и хорошее).

Отдыхали вдвоем с молодым человеком. Приехали в отель в 23.50 (была задержка рейса почти на час), из автобуса высаживали нас предпоследними. При встрече на ресепшене нас вежливо отправили на ночной суп. Перекусив и вернувшись обратно, нам объявляют об отсутствии номеров и о необходимости переночевать в другом отеле через дорогу. Заверив, что завтра будет шикарный номер с видом на море, комплимент от отеля и два посещения Аля карт. С огромным нежеланием, уставшие мы, согласились, нас отвезли, но и там не оказалось свободных мест! Нас привезли обратно.

После этого, еще с одной русской парой, им так же объявили об отсутствии номеров, пришлось ночью вызванивать отельного гида, который после разговора с мужчиной на стойке регистрации сказал нам, что один номер будет готов через 30 минут, другой через 1,5 часа. В номере в итоге мы оказались самые первые в 2 ночи! Хотя напомню, что заселение у отеля заявлено в 14.00. Однако ни в 14 часов, ни в 18, ни в 20, и даже в 00 часов нас никто не ждал! За что заплачены деньги? Вопрос! С такой ситуацией столкнулись не только мы (2 пары), но и еще две пары немцев, которым было предложено (внимание!) подождать. Русских же пытаются отправить на ночь в отель сильно ниже (!) по уровню. Из-за любви или не любви, догадывайтесь сами.

В номер нас никто не проводил. Нам был предоставлен номер на 5 этаже, в правой части здания, если смотреть со стороны бассейна, поэтому запахов от гриля в номере мы не ощущали. Номер в целом как и мебель в нем сильно уставшие, где-то на мебели есть сколы, потертости, ламинат требует замены. На следующий день, рассказав об этом Юрию (решает некоторые вопросы гостей, о нем неоднократно отмечено в отзывах), нам было предложено подойти завтра на смену номера. Но на следующий день мы уехали на продолжительную экскурсию, устали и уже махнули рукой. В первый же день в номере нам оставили бутылку красного вина (наверняка его же подают на обедо-ужинах), которое мы не попробовали и фрукты (те же самые, что есть и на раздаче). Не знаю можно ли назвать это комплиментом. Переселяться, общаться с сотрудниками с ресепшена не было никакого желания.

Сантехника в нашем номере работала хорошо, но уж очень изношенно она выглядит. Раковина в ванной как будто оторвана от столешницы и слегка «ездит», душевая кабинка полностью не закрывалась, отчего пол во всей ванной комнате после душа всегда был сырой. Фен есть, но он или обжигает или не сушит совсем. Я один раз включила и больше им не пользовалась. Матрас в спальне не удобный, тв очень маленький. Освещения в комнате было недостаточно, тускло. Кондиционер работает хорошо, на кровать не дует.

Гель для душа, шампунь и кондиционер, как поставили в день заезда и все, не пополняют. Почему то приходится специально ловить уборщиц в коридоре и просить это. В номере нет халатов, зубных щеток и пасты. Мы щетки и пасту везли из дома. Бар в номере не всегда пополнялся водой. Но воду можно взять в нескольких местах в отеле.

Вай фай в самом отеле работает хорошо, в том числе у бассейна, у бара на пляже ловит плохо и полностью отсутствует на самом пляже.

Пляж. Он маленький, тесный, лежаки стоят очень близко. Примерно до 10.30 место найти реально. Первый ряд лежаков наши соотечественники занимают рано утром и уходят. Столики на пляже не протираются. Большинство лежаков на пляже выглядят не очень, хотя в чем сложность обновить эту страшную сетку, не понятно.

У бассейна находиться приятнее, лежаки и зонты свежие, мусор убирают.

Море шикарное, после обеда очень теплое, несмотря на волны. Вход удобный. Но поскольку пляж у отеля небольшой, ощущение тесноты есть и в море.

На пляже в первой половине дня проходит одна игра в боччу. Все остальные активности - в бассейне, у бассейна.

Еда. Уровень этого отеля - «голодным не останешься, найти еду можно». Посуда часто вымыта недостаточно хорошо. Лично нам понравился рыбный ужин (с гриля можно было взять форель, кальмара, осьминога), на раздаче были роллы, королевские креветки, раки, белая рыба, а еще в один из вечеров на гриле жарили стейки рибай, тоже очень достойно. В гриле на улице еда значительно вкуснее, но там и часто очередь. Неплохие супы на раздаче. Периодически в ресторане бывает чизкейк Сан-Себастьян. Вот он очень вкусный.

Ходили в итальянский Аля карт. Обслуживание быстрое. Вино (розовое) показалось чуть лучше чем в отеле, но было не достаточно охлажденным. Салат цезарь здесь подается без пармезана, зато с укропом и петрушкой)))) и со странной заправкой, не той, что идет в классический цезарь. Тирамису совсем не похож на настоящий тирамису. А вот горячее было достойное (говяжья вырезка с пюре, форель с овощами).

Еще отмечу, что в час пик (на начало обеда и ужина) лифт приходилось долго ждать.

Напитки. Вкусные коктейли делает молодой человек на 1 этаже за углом от стойки ресепшена. Ну и он самый улыбчивый и доброжелательный из всего персонала. Вино в отеле ниже среднего, пиво обычное, лимонады из автоматов какие-то слишком сахарные. Бесплатные коктейли у бассейна посредственные, алкоголь чувствуется. Из некоторых термопотов в ресторане вытекает накипь. Я находила веточки мяты на раздаче в отдельной чаше с водой, часто заваривала только ее.

Про детскую анимацию подробно не скажу. Но чем-то с детьми занимаются во второй половине дня точно, видела что дети ходят с рисунками и с самоскрученными воздушными шариками. Есть детский бассейн и две небольшие горки. Отдыхающих с детьми, как показалось, немного.

Отель средний. Это определенно не 5 звезд. Нам в нем было скучно. Большинство отдыхающих это люди в возрасте. Смотрю цены на вторую половину сентября в него и я в шоке. Ни в коем случае не рекомендую брать его за 200 тыс и выше (на 2 взр. на 7 ночей с вылетом из мск). Он таких денег по состоянию на август 2025 не стоит! Лучше рассмотреть новые 5* отели, которые только открылись и нарабатывают себе репутацию. Там хотя бы будет как минимум новая мебель, посуда, свежий ремонт и хорошее отношение к туристам. Лично я пожалела что мы не остановили свой выбор на таком, а купились на расположение этого отеля. Оно действительно удачное. Историческая часть сиде близко. Правда амфитеатр пока закрыт (конец августа 2025). А в аэропорт нас забрали последними!

И до сих пор для меня так и осталось загадкой, зачем отель дает подтверждение наличия мест, в день заезда отказывает в заселении. А по факту места оказывается есть

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • заезд
  • встреча гостей
  • номера и мебель в них
  • тесный пляж
  • не пополняют гель шампунь кондиционер
  • отсутствуют зубные щетки и паста
Added: 05.09.2025 19:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 731 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (319) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дарья
Russia
Kirov
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.09.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 0