за последние 30 дней
Испорченный отдых за 150 тыс. рублей
Нами был куплен тур с 14.08 по 21.08 в Meril Beach Hotel. Пребывание в отеле было прервано тем, что через туроператора отель просто оклеветал нас, сказав, что один из гостей приставал к жене хозяина отеля. Отель пригрозил вызвать полицию и был готов показать записи «приставания» сначала только полиции, затем еще главному офису туроператора (спустя несколько дней туроператор сообщил, что отель отказывается предоставлять камеры). Когда мы сказали, что готовы разбираться через полицию, почему-то тут уже ни сотрудники, ни туроператор не вызвал ее. Перед выселением в ходе разговора выяснилось, что приставанием было то, что мы ехали в лифте с женой владельца отеля и молодой человек якобы не так дышал, что очень напугало молодую жену владельца. Поездка в лифте была 18.08 днем, а выселить нас решили 19.08 днем. Причиной всего этого, как мы считаем, были наши ежедневные просьбы починить кондиционер.
Помимо абсурдной ситуации, описанной выше, вас также будет ждать:
1. Грязный номер. При заселении был грязный пол и очень грязная сантехника. Обратившись на ресепшен, сотрудник ответил, что перед нашим заселением была проведена уборка.
2. В 309 номере не было одной дверцы в душевой, не работал холодильник, часто не включался кондиционер. По поводу холодильника и кондиционера сотрудники каждый день кормили завтраками, что скоро все починят. За 6 дней так и не починили. Спать без кондиционера было невозможно. Перед сном нам либо совсем не удавалось его включить, либо удавалось, но посреди ночи кондиционер выключался, а мы оказывались в духоте, так как предварительно закрывали дверь балкона из-за кондиционера. Сотрудники отказывались поменять номер, а на просьбу дать хотя бы вентилятор, который был в отеле, молодой человек на ресепшене ответил, что ему не разрешили дать нам вентилятор.
3. Однообразное питание. Мясного на обед могли не давать совсем, на ужин давали один вид мяса или рыбы, но простояв длинную очередь и посмотрев, как на еду садятся мухи и пчелы, аппетита это есть уже не было.
4. Ужасная вонь в туалетах около столовой. Эту вонь можно было почувствовать, просто проходя мимо туалетов.
5. В один из вечеров в общем коридоре на полу было огромное, липкое пятно от арбуза и валялись остатки самого арбуза. К обеду следующего дня так ничего и не убрали, хотя сотрудники все видели. Возможно, его и дальше не убрали, нас выселили из отеля.
6. Концепция отеля подразумевает отдых гостей возраста 16+, при этом в отеле несколько дней отдыхал сын владельца, маленький мальчик, который ездил постоянно на самокате по территории и бегал со своей пугливой мамой.
7. Мало лежаков в зоне бассейна и пляжа.
Из плюсов: бесплатный вай фай, хорошо работал только у бассейна и на балконе, у отеля хоть и не большой, но свой пляж, до которого идти минуту, большой бассейн, на пляже и у бассейна были зонтики. Из еды было много свежих овощей и зелени.
Внешний вид у отеля хороший, для непритязательного гостя внутри отеля тоже все выглядит хорошо, но сервиса у отеля нет никакого.
Данный отзыв добавлен на разные сайты с целью показать большему количеству людей вероятность испорченного отдыха в этом отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?