за последние 30 дней
За такую цену можно и получше
Здравствуйте в целом я довольна отдыхом, много читала отзывов где писали что нет пахлавы и красной рыбы по утрам,мне посчастливилось увидеть разнообразие блюд и я убедилась что вы работаете над ошибками.была и рыба красная по утрам(хоть и не каждый день) и пахлава разных видов и сютлю вообще любовь ❤️Радует разнообразие блюд было вкусно порадовали креветки,суши ростбиф , мясо гриль (но оно всегда почему- то было холодным поэтому много отходов приходилось выбрасывать),разные виды мороженного, магнум жаль что только в лобби,вкусные чизкейки и пахлава👍🏻 а теперь что не понравилось,начну с человека который перевернул мое отношение с первых дней это Лаура или Луиза, не помню как зовут, дама с узкими глазами(фото прикреплю) которая не решила мой вопрос,тянула до вечера пока не закончится её смена,а когда она ушла мне пришлось по новой решать вопрос с номером,в итоге спасибо девушке которая вечером взялась и решила всё и на следующий день мне все объяснили и показали. Но когда я подошла на ресепшн впервые вижу чтоб персонал грубо разговаривал,да еще и орал на гостей при всех!лаура где вас учили так работать с гостями? кажется ей пора менять место работы,если она её так не любит.вопрос с кроватями посмотрите пожалуйста номер 6310,обратите внимание на кровать которая разных размеров и высоты,нам было ужасно не удобно спать! Болела спина и мы не высыпались. Это влияет на отдых. Мне показали номер на 4 этаже но там кровать была очень маленькая для двоих это ужасно, мы с мужем крупного телосложения и нам было бы не комфортно! Я бронировала номер с тремя кроватями а прожила с одной двухспальной, это неправильно!Минибар ни разу не пополнили за все 10 дней нашего нахождения только после просьбы принесли пару напитков. В других отелях все пополнялось без просьб. Обратите внимание на спасателей они сидят и спят у бассейнов…. А то как переворачивают некоторые спасатели после горок это вообще ужас! У меня болел нос несколько часов и пошла вода в горло,они точно спасатели? Еще обратите внимание на чистоту бассейна в стороне ресепшена он очень грязный и главный большой бассейн постоянно с песком,и под плиткой очень грязно и страшно смотреть там везьде плесень.Ну и наверно самое большое разочарование,в день отъезда 02.09 в 03:00 утра я зашла покушать с ребенком….не было абсолютно ничего! Ни яиц ни хлеба лишь два вида сыра и один вид колбасы… я была очень разочарованна ведь выбирала отель с ночным питанием, я подошла спросила хлеб,но мне ответили что сейчас три утра и это все что осталось,зачем тогда вы держите столовую открытой?мой ребенок ушел голодный и это испортилось моё впечатление. Что касается официантов и особое внимание уделите девушкам в снекбаре где дают запеченную картошку(которая вечно холодная). Девушки очень злые не улыбаются,видно что им очень тяжело работать в жару,я понимаю персонал,они устают и официанты тоже,значит нужно увеличить зарплату чтоб им нравилась их работа. Потому что лишний раз попросить кого то на ужине принести напиток было стыдно потому что официанты недовольные.тоже самое в барах у бассейна,не успевают и раздраженные. Только на пляже хорошие добрые официанты. по поводу мини клуба добавьте пожалуйста игрушек,впервые вижу чтоб не было игрушек, мой сын дрался и ругался с мальчиками потому что там всего лишь три машинки. В таком большом отеле, а где куклы? Где другие игрушки? Может быть я и вернусь в отель еще раз через пару лет но только если увижу хорошие отзывы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?