за последние 30 дней
Ужас какой-то
Данный отель был забронирован и оплачен за 4 месяца. По приезде в отель нас встретила километровая очередь ожидающих заселения.
На 2 администратора было более 200 человек гостей. Наше стояние в очереди растянулось на 3!!!! Часа. Все это время мы пытались связаться с администрацией, чтобы как-то разрулить эту постыдную ситуацию, ТК вечером мы должны были попасть на концерт в Лужники и уже понимали, что не успеваем. В номере мы оказались только в 18 часов, выстояв в изматывающей очереди 3 часа, а до этого ещё 2 суток в поезде. На концерт мы естественно опоздали(((
Совдепия за немалые деньги и крайне низкая клиентоориентированность
В номере все старое, запах затхлости не отпускал весь период проживания, ковролин мой ровесник наверное, чайника и принадлежностей нет ( напомню, отель позиционируется как 3*), матрасы неудобные, после пары ночей начала ныть спина.
Сам отель огромный, опять же ковролин везде и пыль и запах соответствующий.
лифт приходится ждать очень долго,народа много, а пешком особо не находишься.
просили при бронировании вид на ВДНХ - ну что ж - самый край ВДНХ был виден, если высунуться из окна - а так - на окна другой части гостиницы(
слышимость в номерах - прекрасная, что из коридора, что от соседей за стенкой
В общем соотношение цена и качество - отрицательное
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?