The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review Оригинал отзыва
Утопия требует реставрации!
1. Персонал разговаривает через губу
2. Бармены ведут себя словно мы к ним домой пришли, а они нас не ждали (первые 3-4дня) потом 50/50
3. Коктейли если хотите определенный алкоголь, должны прям акцентировать на этом
4. Импортный алкоголь типа Джек дениелса, бакарди и тд платный, по прайсукоторый выставлен на баре, что очень удивило, так как у нас был ультра все включено, что само собой подразумевает импортные напитки алкогольные (бесплатно) чтобы вы понимали даже пиво (корона, миллениум) платное, с каких пор это элитный напиток
5. Номера - это отдельная тема, все в ушатаном состоянии, как будто ремонт не делался уже лет 10, все в царапинах, плинтус отходит, как только заселились в номере пахло сыростью и плесенью, забивается раковина, карты дали по одной на номер, пришлось идти и просить еще, кондиционер в одном номере был нормальный, во втором очень плохо работает, на 17 градусов, дует на 25, тв каналы Россия - два, и никак больше, света много - но тускло , очень темно, при чем по всей территории
6. Переселили в другой номер все таки спустя 4 дня, как только освободился, понятно что отель переполнен и скорее всего возможности до этого не было, но вопрос решился и на этом спасибо
7. В коридорах душно, кондиционеры не работают, всего 2 лифта, сложно с 6 этажа добраться до -1, легче спускаться по ступенькам, так же все в удручающем состоянии, как будто не убрано
8. Деньги ! Доллары и евро, обязательно берите с собой, меняйте в своих городах по вашему курсу, я вот тупанула и не поменяла, решила что смогу если что расплатится рублями, о мой бог как же я ошибалась, по итогу вам могут поменять рубли в лиры, по своему курсу а как вы понимаете, крыло самолета можно купить за разницу ! В евро и доллары тоже могут менять но сразу предупредили что курс ….СЕБЕ КАКОЙ. Я подошла к нашим ребятам тур операторам, они посчитали и поменяли мне по своему курсу рубли на лиры, когда я подошла на рецепшн, вышло что у меня не хватает снова, они опять считали как то по своему, по своему банку, ПО итогу я переплатила с 112 евро 8 тысяч рублей, как вам ? Ну это наверное ожидаемо, надо быть умнее самой изначально. Два букета цветов у меня вышло почти на 20 тысяч рублей, хотя должно было 10 плюс минус
9. Ощущение от этого отеля как будто все хотят тебя надурить. Честно, до этого отдыхали в мае этого же года в другом, вообще никаких замечаний и нареканий не было, рекламировать не буду, но чтобы вы не думали что я из тех людей кому все не так и все не нравится
10. Именинники оплачивают все сами, тоесть если вы бронируете Аля арт , он платный 15 евро с человека, это концепция отеля, они не могут даже бесплатно украсить человеку у которого др стол, стоит эта услуга 10 евро, хотя бы именинникам можно было бесплатно это устроить, мы оплачиваем ресторан, будьте добры хотя бы что то сделать
11. Заказала цветы своим родным они жили в другом номере, и за день хотела оплатить, пока эта история с обменом валюты происходила, по итогу пришла именинница и хотела оплатить Аля карт на свой день, так ей сразу выкатили счет за цветы, и спалили что мы заказали ей цветы ? Это ок ? Да. Извинились, но можно было подумать головой что это сюрприз, очень неприятная ситуация
12. Перейдём к плюсам отеля, их не так много, но они есть, как ни странно, очень большая и красивая территория, есть места где пофотографироваться , очень красивые виды, море чистое, три пляжа, лежаков везде хватает, даже при такой загруженности отеля в августе, еда нормальная, есть выбор, на любой вкус, вечеринки проводятся каждый день, аниматоры зовут на разные активности днем, тоже есть из чего выбрать
13. Но если вы хотите полежать на заливе, пляж, занимайте лежаки в 6 утра , иначе придется лежать либо у бассейна, либо на пляже где много места, зонтики на пляже не регулируются, придется двигать лежаки чтобы полежать в тени
14. Хороший отель- но требует реставрации, при чем давно и должна быть проведена работа с персоналом, по отношению к посетителям, гид обозначил сначала что не должны по хамски обращаться с персоналом, так как мы их не покупаем, но не оговорил что и персонал должен быть более приветливее по отношению к гостям.
15. Полотенца конкретно в нашем номере, мы жили в главном корпусе на 2м этаже, не меняли все 3 дня, как мы там жили, наши родные жили на 6, сказали им меняли каждый день
16. Я добавляю отзыв по мере нахождения отеля, сегодня в 00:00 был день рождения моей родственницы, был концерт в зоне проведения мероприятия, я попросила аниматоров, чтобы поздравили её со сцены в 00:00, честно… лучше бы этого не было, где то исковерканное имя и хеппи берздей, мы бы даже не услышали, если бы не смотрели… извините, но это дно
17. Цветы в номер попросила доставить в 8:30, чтобы проснуться и пойти поздравлять, по итогу звоню в 8:50, «да да мы знаем мы ждём» и ничего внятного не сказали, аргументы на то что я не просто так на 8:30 бронировала, чтобы поздравить родных, просто «понимаю» и всё
18. Вас будут зазывать на экскурсию по магазинам, бесплатно, чел зовут по-моему Рамис, в главном корпусе, не ведитесь, если не хотите смотреть столетние шубы и годов так 90х куртки, и потом ехать в Аланью минут 40, чтобы вы купили в три дорого сувениры
19. Если хотите что то купить, выходите с отеля и идете к выезду, справа будут магазинчики, там можно покупать в рублях, курс 1:100, очень удобно, можете даже переводом оплачивать и не нужно ехать тратить свое время, все дешевле и выбора много
Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что Ваш опыт пребывания в Utopia Beach Club не оправдал ожиданий. Мы были бы признательны, если бы Вы поделились более подробной информацией о причинах неудовлетворённости — это поможет нам улучшить качество сервиса.
Надеемся, что у нас ещё будет возможность изменить Ваше мнение в будущем.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Utopia Beach Club
Вы действительно хотите удалить комментарий?