за последние 30 дней
Далеко не Rixos…, но отдохнуть можно!
Последний день в Pickalbatros! То каким будет ваш отдых, зависит не только от вас!, но и от отеля, и персонала!
Хороший сервис на ресепшене, вежливые администраторы, говорят на русском, так же можно заселиться пораньше и даже сменить номер, все не бесплатно но можно!
Нам достался номер в бунгало, однокомнатный с тремя кроватями и большой ванной с двумя раковинами.
Уборка плохая!, по крайней мере была у нас, за 10 дней постельное белье не сменили ни разу и это отель 5*??!, где смена белья должна быть ежедневно!, уборщик выносит мусор, застилает кровать, меняет полотенца и протирает пол влажной тряпкой, добавляют воду.., всё! Пробовали дважды оставлять комплимент (денежку) горничному.., но качество уборки не стало лучше. В номере нет тапочек, халатов, зубных наборов, косметических наборов!, только шампунь, гель, кондиционер и мыло! Если тапочки и халаты можно требовать по запросу, то остальное просто должно быть по стандартам. Когда этого нет в отеле 5*, грустно!
Ресторан один, комфортный. Очередей нет или почти нет, разнообразия еды не много, но вкусно! Опять же очень удивило отсутствие арбуза, как и манго…, официанты услужливые!
Два бассейна, один хороший глубокий 150см в плитке, другой до 130см и в клеенке.., так же как и "ленивая река" в клеенке, местами вздувается… Возле этого бассейна и происходит вся движуха если ее можно так назвать. Зарядка, Зумба в бассейне, дартс все! У бассейна рядом с бунгало ни кого нет, за 10 дней два раза было типо акваGum пару раз был дартс, даже музыку не включают, скучно, очень…
Анимация самая слабая из всех где мы были, наверное потому что их ни кто не контролирует. Девушка приходит собирает команду в дартс играет пару кругов делает селфи и уходит, дальше сами…, эти аниматоры.., только активно продают билеты на выездные дискотеки, тк получают % с продаж! Аниматоры не дают мяч для игры в волейбол да еще и не привлекают ни кого из гостей в игру в волейбол!, теннисных ракеток нет, вернее они только деревяшки и мячик с трудом нашли один!
Стройка!, это пожалуй то, что кого то раздражает, а меня радует! Да шум, неудобства, но это все делается во благо! И это здорово! То что было на пляже в том году когда мы здесь были и сейчас во время реконструкции.., очень радует!
Было бы хорошо сменить анимационную команду и пригласить новых заинтересованных людей в работе, вечернее шоу.., не называйте его так, потому что это не шоу, даже в школе дети делают красочнее представления, тут же только танцы! А живая музыка, дайте всем подряд спеть по одной песне, будет веселее и ни чуть не хуже чем пел приглашенный музыкант!
Всегда хочется остаться довольным отдыхом на 110%, но не всегда это получается!
Впечатление портят мухи, они везде, на пляже, у бассейна, в номере везде. Территорию обрабатывают, но мух меньше не становятся…(
И последнее это рестораны Аля-Карт
Записаться надо!, спокойно на ресепшен! Важно оценить все прелести…
Наш семейный рейтинг ресторанов
1. Ливанский ресторан 5 баллов
2. Морепродукты ресторан 4 балла
3. Египетский ресторан 3 балла
4. Итальянский ресторан 2 балла
Хочется пожелать всем тем кто выберет этот отель, получить максимум удовольствия от отдыха, не забывайте маски!
PS: Аптеки в отеле нет, но заказать что то можно в отельном магазине и вам привезут. Нам нужны были ушные капли.., за 4$ привезли…
Всем позитива и пусть отдых будет на 110%!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?