за последние 30 дней
Ужасный "отель"
Напишу очень подробный отзыв по существу. Цена абсолютно не соответствует качеству предоставляемых услуг. Забронировали номер на 2 взрослых и 2 ребенка на 8 ночей (за что заплатили 138 000 руб.), но с трудом прожили 4. Ушли со скандалом. С самого начала брони начались неприятности. После того, как внесли предоплату за бронь, бухгалтерия очень долго не могла подтвердить бронь. Затем был вопрос, что если мы приедем раньше 14.00 ч., смогут ли нас заселить. Ответ был, что да смогут, если заплатим половину суточного пребывания (~8700 руб.). Спросили есть ли трансфер с аэропорта, сказали, что он стоит 1000 руб. (доехали на такси за 460 руб.). Комната очень маленькая на 4 человека, мебель сломанная, шторы старые и неглаженные, обои грязные и отошли от стены, нет розеток, вилка от фена ржавая, что даже не лезет в розетку, фен старый, плитка в туалете сломанная, урна в туалете открытая, чтоб все видели, кто чем вытирался, уборки была всего 1 раз, не хватает полотенец, недоложили зубной набор, кровать вся шатается, комод не закрывается и разваливается, питание не разнообразное, полотенца старые, выстиранные и с пятнами, воды в кулере нет несколько дней, чайный набор на две персоны, а не на 4, телевизор не работает, нет балконов, вещи не сохнут совсем, очень сыро везде, сырость и грибки в душе, бассейн маленький, замки на дверях заедают, ужин не греют, если вы уедете на экскурсию на целый день и вернетесь ночью, греть не где, в коридоре пахнет мышами, слабый вай фай. Когда возмутились про все косяки, сказали, что в октябре будет ремонт. Но мы то заплатили в этом году такую цену, на абсолютно все равно, что у них будет в октябре. Что не съедено вечером, согреет на завтрак, фрукты делят в столовой на маленькие кусочки. Даже бедный маленький абрикос поделен на 4 части, что его не хватает на всех. Отель заявлен, как семейный. Подразумевается, что туда приезжают семьи с детьми. Но для детей там нет ничего, а ночью приезжают мужчины с девочками и пакетом алкоголи, снимают номера на 1 ночь. Отдельная история – пляж с лежаками якобы для отдыхающих этого «отеля». Если ты не успел прийти на пляж с утра по раньше, то лежаков для тебя не останется, т.к они туда пускают всех неотелевских за оплату, а ты забронировавший отель с собственными лежаками в пролете и лежишь на пляже на своем покрывале, либо идешь искать платный лежак.
Мы вызвали полицию, которая вела видеосъемку номера. Показали, что они нам предложили на сайте, а что оказалось на самом деле и съехали оттуда. Возврат денег получили через скандал, спустя 3 недели.
Отель называется «SM Royal by Stellar Hotels, Adler - ALL INСLUSIVE». Я спросила, знают ли они, что такое ALL INСLUSIVE. На что администрация ответила, что это всего лишь название отеля, не более.
В общем, категорически не рекомендую данный отель и всю эту сеть Stellar Hotels. Поскольку они хотят как можно больше денег стянуть с отдыхающего, предоставляя при этом такие некачественные услуги, экономя во всем, начиная дешевой мебелью, заканчивая питанием.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?