АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
5 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2025
31.08.25 - 14.09.25
- Do not recommend the hotel
2.2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
31 - 14 September

ПРОЧТИТЕ перед бронированием!!!

Translate

Расскажу свои приключения, а вы судите сами.

1. Плохо работал слив в душ-кабине. Вода переливала через бортик и заливала пол в ванной. Приложил видео (видео 1). Нужно 2:30 сек, чтобы вода вышла из берегов. Мокрый мраморный пол очень скользкий. Ребенок тут же упал на спину, спасибо, что не ударился головой. Я попросил устранить проблему, мне пообещали разобраться (фото 1). Это было в день заезда (31.08). Сегодня 07.09, ничего не изменилось, а я выключаю воду в душе каждые 50 секунд и жду, пока она уйдет. Если забываю, то потом стою раком и убираю воду с пола полотенцем. И так 2-3 раза в день.

2. Дежурный свет в первый же день отказался выключаться. У него нет прямого выключателя. Он работает от датчика движения. Я минут 10 пытался понять, как его выключить. Потом попросил помочь (фото 2). Помощь пришла быстро. Пришло два техника. Для того чтобы отключить этот свет, им пришлось снимать панель в комнате. Они старались, тихо не получилось. Ребенок проснулся. Через два дня все повторилось (фото 4). И снова ночью снимали панели. Я попросил мастера отключить этот свет совсем. Теперь, когда мы входим, у нас темно.

3. Ко мне на переговоры из ОАЭ прилетел потенциальный партнер. Я забронировал столик в ресторане а-ля карт. Он приехал около 20:00 и его не пустили в отель. Оказывается, концепция отеля такова, что после 18:00 гостям на территории находиться запрещено. Я побежал на стойку guest relations и умолял пропустить его хотя бы в лобби, чтобы мы могли в комфортной обстановке обсудить условия сделки. На что получил ответ, что сделать ничего нельзя и он может въехать на территорию, посадить меня в машину и тут же уехать. Во-первых, во всех отелях мира есть лобби, где люди встречаются. Это также нормально, как ресторан в отеле. Никто не читает километр правил. В итоге, спустя два дня я узнал, что речь не о безопасности, как мне было заявлено, а в банальном переживании, что кто-то пройдет и будет пользоваться all inclusiv'ом. И что можно было оплатить проход и гость смог бы поужинать со мной. Почему сотрудница guest relations мне об этом не сообщила, я не понимаю, ведь я чуть ли не со слезами умолял ее помочь. В итоге, гость развернулся и уехал, а моя сделка не состоялась. За это отдельная благодарность. (фото 3)

4. На балконе не работает wi-fi. Здорово, пока у ребенка дневной сон, посидеть на балконе, покурить и поработать с ноутбуком. Здорово всем, кроме меня.

5. При заселении, сотрудник guest relations уведомил нас, что мини-бар бесплатный и ежедневно пополняется. Это не так. Ребенок взял мармелад Haribo и мы использовали молоко для кофе. Не пополнили. Через два дня перестали класть капсулы для кофе. В итоге мне пришлось выйти в коридор и взять с тележки уборщицы капсулы и мармелад. Молоко ежедневно приносим сами из ресторана.

6. При заселении обрадовались, увидев душ-наборы bvlgari (нравится запах). Правда нас трое, а набор один. Попросили, принесли еще. В - внимательность. Гигиенический набор предусматривает все. Зубной набор, бритва, санитарная сумка и многое другое, даже презерватив. Но, как и мини-бар одноразовое, т.е. нужно просить или докладывать самостоятельно. Воспользовались влажными салфетками, так никто и не пополнил.

Ничего не напоминает? Если бы этот отель стоил 5000 у.е., никаких вопросов бы не было. Но за такую цену, это немыслимо. Все плюсы, в виде не плохого шведского стола, огромного кол-ва развлечений для детей, качественной анимации и большой, ухоженной территории меркнут, после того как твой ребенок упадет у тебя на глазах из-за не работающего слива, твоего партнера не пустят на территорию, свет в 23:30 не выключится и в течение всего срока будешь платить за международный роуминг сидя на балконе и все это за твои 15000 долларов.

Спасибо, не подходит.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 4 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • большая ухоженная территория
  • большое количество развлечений для детей
  • качественная анимация
  • отвратительное обслуживание
  • некачественный сервис
  • неработающий свет
  • неработающая сантехника
  • не пополняют мини-бар
  • не работает wi-fi
  • не пускают гостей
  • не предпринимают усилий для решения проблем
  • не соответствие цена-качество
Added: 07.09.2025 00:47
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 3 751 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (127) Previous rate
BAHO2
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 5