за последние 30 дней
ПРОЧТИТЕ перед бронированием!!!
Расскажу свои приключения, а вы судите сами.
1. Плохо работал слив в душ-кабине. Вода переливала через бортик и заливала пол в ванной. Приложил видео (видео 1). Нужно 2:30 сек, чтобы вода вышла из берегов. Мокрый мраморный пол очень скользкий. Ребенок тут же упал на спину, спасибо, что не ударился головой. Я попросил устранить проблему, мне пообещали разобраться (фото 1). Это было в день заезда (31.08). Сегодня 07.09, ничего не изменилось, а я выключаю воду в душе каждые 50 секунд и жду, пока она уйдет. Если забываю, то потом стою раком и убираю воду с пола полотенцем. И так 2-3 раза в день.
2. Дежурный свет в первый же день отказался выключаться. У него нет прямого выключателя. Он работает от датчика движения. Я минут 10 пытался понять, как его выключить. Потом попросил помочь (фото 2). Помощь пришла быстро. Пришло два техника. Для того чтобы отключить этот свет, им пришлось снимать панель в комнате. Они старались, тихо не получилось. Ребенок проснулся. Через два дня все повторилось (фото 4). И снова ночью снимали панели. Я попросил мастера отключить этот свет совсем. Теперь, когда мы входим, у нас темно.
3. Ко мне на переговоры из ОАЭ прилетел потенциальный партнер. Я забронировал столик в ресторане а-ля карт. Он приехал около 20:00 и его не пустили в отель. Оказывается, концепция отеля такова, что после 18:00 гостям на территории находиться запрещено. Я побежал на стойку guest relations и умолял пропустить его хотя бы в лобби, чтобы мы могли в комфортной обстановке обсудить условия сделки. На что получил ответ, что сделать ничего нельзя и он может въехать на территорию, посадить меня в машину и тут же уехать. Во-первых, во всех отелях мира есть лобби, где люди встречаются. Это также нормально, как ресторан в отеле. Никто не читает километр правил. В итоге, спустя два дня я узнал, что речь не о безопасности, как мне было заявлено, а в банальном переживании, что кто-то пройдет и будет пользоваться all inclusiv'ом. И что можно было оплатить проход и гость смог бы поужинать со мной. Почему сотрудница guest relations мне об этом не сообщила, я не понимаю, ведь я чуть ли не со слезами умолял ее помочь. В итоге, гость развернулся и уехал, а моя сделка не состоялась. За это отдельная благодарность. (фото 3)
4. На балконе не работает wi-fi. Здорово, пока у ребенка дневной сон, посидеть на балконе, покурить и поработать с ноутбуком. Здорово всем, кроме меня.
5. При заселении, сотрудник guest relations уведомил нас, что мини-бар бесплатный и ежедневно пополняется. Это не так. Ребенок взял мармелад Haribo и мы использовали молоко для кофе. Не пополнили. Через два дня перестали класть капсулы для кофе. В итоге мне пришлось выйти в коридор и взять с тележки уборщицы капсулы и мармелад. Молоко ежедневно приносим сами из ресторана.
6. При заселении обрадовались, увидев душ-наборы bvlgari (нравится запах). Правда нас трое, а набор один. Попросили, принесли еще. В - внимательность. Гигиенический набор предусматривает все. Зубной набор, бритва, санитарная сумка и многое другое, даже презерватив. Но, как и мини-бар одноразовое, т.е. нужно просить или докладывать самостоятельно. Воспользовались влажными салфетками, так никто и не пополнил.
Ничего не напоминает? Если бы этот отель стоил 5000 у.е., никаких вопросов бы не было. Но за такую цену, это немыслимо. Все плюсы, в виде не плохого шведского стола, огромного кол-ва развлечений для детей, качественной анимации и большой, ухоженной территории меркнут, после того как твой ребенок упадет у тебя на глазах из-за не работающего слива, твоего партнера не пустят на территорию, свет в 23:30 не выключится и в течение всего срока будешь платить за международный роуминг сидя на балконе и все это за твои 15000 долларов.
Спасибо, не подходит.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?