за последние 30 дней
Когда звезды не имеют значения)
Начну с того что это мое третье пребывание в Нячанге.
Забронировали номер и понимали что получаем за эту цену. Но вышло так, что даже за уплаченное пришлось "биться".
Номер был с видом на море (кусочек было видно, в основном соседние отели) и так же доп.кровать для ребенка.
Зайдя в номер кровати нет, на ресепшене показываю ваучер где стоят в графе "размещение" буквы EXB. EXB (extra bed) в туризме — это аббревиатура, обозначающая, что в номере есть дополнительное спальное место (кровать, диван или раскладушка). На что отельный менеджер мне говорит я для Вас сделаю скидку в сутки Вам кровать будет стоит 150 тыс. донгов в сутки (на рубли это 470 руб.) больше вариантов нет. Связавшись с туо оператором, на утро нам была предоставлена кровать и комплимент от отеля.
Имя менеджера коммерсанта - An Pham.
Из "+": классное расположение отеля, до моря 3 мин. кафе в доступности. Уборка номеров хорошая.
Из "-":
Мелкие муравьи в номере, в столовой. Если фрукты на столе оставить то через 15 минут будут муравьи в чашках.
Если бы знала что будут такие завтраки, вообще бы не оплачивала (яичница в большом количестве масла все 11 дней), разнообразия нет. Молока к кофе нет.
Вай фай хороший только на ресепшене. Но там нет кондиционера, только вентилятор.
По хорошему отелю бы не пешала хорошая генеральная уборка.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?