за последние 30 дней
Дважды в одну "воду"...
Не даром есть пословица о том что два раза в одну и ту же воду войти не возможно. Так же получилось и в нашем случае.
Наш второй визит в этот отель случился всего лишь через пол года после первого, изменения есть как в лучшую, так и в другую стороны, но обо всём по порядку.
1. Регистрация.
Как и в прошлый наш визит, у стойки регистрации нас встретил серьёзный, но лаконичный работник. Учитывая вечернее время он предложил нам для начала поужинать а затем уже оформляться.
В этот приезд нас было 5 человек, но по приобретению путёвок получилось так, что 3-е приехали через одного тур оператора, а 2-е через другого. Встречающий работник рецепции узнал и нас и вторую нашу часть, приехавших позже. После ужина нам предложили одно бунгало на всех, чтобы жили рядом и все вместе. Мы подумали и согласились.
2. Еда.
Почти ничего не поменялось, единственное - добавились креветки. 2 раза в неделю (четверг и воскресенье на ужин), креветки большие, давали по 5-6 штук в тарелку.
- На завтрак если не кушаешь кашки, то кроме яиц и супер солёного пюре больше кушать да и нечего. Я не беру в расчёт непонятные сосиски, хлеб и немного сыра.
- Обед. Иногда с супами они явно экспериментировали и, по моему, не очень удачно. Но в принципе 2 вида жидкого и чего-то горячего - типа суп пюре было. Много говядины, макароны с различными видами добавок, нарезанные овощи, иногда салат.
Ужин. Ассортимент обеда + пицца, рыба и по мелочи. В общем без излишества, но и голодным не останешься.
Что касается сладкого - то здесь всё очень хорошо прям 100 из 100! Все пирожные которые я пробовал, а я их не очень люблю, мне зашли на ура. В меру сладкие, с разными вкусами, разной консистенцией. Прям вот супер!
Еда на пляже - так чтобы не остаться голодным, однако однажды всё же остались.... Дело в том, что на пляже далеко не всегда пропечённая пицца. Сверху и снизу поджарена, а внутри сырая... Такая же бывает и картошка, так что кто не хочет подниматься в ресторан - попробуйте за ранее съедобно ли. А вот котлетки для бургеров на пляже - очень даже и ничего, жаль таких в ресторане нет. Мороженное что на пляже, что на территории отеля вкусное.
К стати в прошлом моём отзыве я пожаловался на весьма не приятного бармена. На данный момент он уже был официантом, а за стойкой бара в ресторане был очень приятный молодой человек!
3. Бары.
В сравнении с прошлым визитом бары стали работать хуже. От скорости обслуживания, до качества. На пример. У стойки стоит очередь, но бармен может спокойно болтать с кем то, либо вообще что то искать в холодильниках, когда я такое увидел, мне показалось что он ищет что то для клиента, но в конце концов оказалось - что нет.... И такое было частенько. Некоторые предлагают купить бутылочное пиво, и вроде как всё ничего, но если ты отказываешься, то отношение к тебе меняется. Решили в час ночи попить кофе - не судьба, никого, нигде, даже варе где якобы можно купить спиртное за деньги - никого не было...
4. Заселение.
В этот раз жили в бунгало. Номер на этаже мне понравился больше. В бунгало большая прихожая и 2 комнаты. Из 3-х кондиционеров 1 работал на примерно 50% 2-й на 30% и 3-й на 10%. Обратились с просьбой проверить, почистить. Пришли, ничего не почистили, но что то покрутили, в результате тот который работал (условно) на 50% начал течь, второй они вообще не трогали, а третий немного (самый грязный) немного стал холодить. Позвали ещё раз.... Течь устранили и производительность повысили. Так и дожили до конца с полу рабочими кондиционерами. Так же бунгало очень быстро нагревается в отличие от квартиры. В квартире было больше света, тут все лампочки жёлтые и тусклые.
Был очень неприятный момент - у нас кто-то украл полотенце с террасы. Я обратился на рецепцию с просьбой посмотреть камеры, ибо платить 10$ за какого-то не честного человека у меня не было никакого желания. Дав чёткий временной промежуток и фото камер направленных в нашу сторону, рецепционист, при мне, обратился к охране. Через некоторое время мне была выдана новая карточка на полотенце со словами что всё хорошо, они разобрались и мне не стоит переживать. Приятно, но вопросы остались - кто? зачем? как были наказаны? Бог им судья - тем кто спёр полотенце.Ли
В общем и целом отдых прошёл степенно, без лишних проблем и суеты.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени команды отеля Albatros Sharm мы хотели бы поблагодарить вас за повторный выбор нашего отеля для проведения отпуска. Спасибо, что нашли время для того, чтобы разместить вашу оценку и фотографии. Для нас очень ценно ваше мнение.
Хотим отметить, что мы внимательно следим за отзывами и постоянно работаем над качеством предоставляемых услуг.
Будем искренне рады видеть вас вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?