АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1397 +97 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in August 2025
27.08.25 - 07.09.25
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель точно не пятерка

Translate

Действительно очень удивляют позитивные отзывы про этот отель. Минусов гораздо больше, а плюсов даже и не вспомнить. Заселили в номер на первом этаже с видом и выходом сразу же на бассейн. Это ошибка, не повторяйте ее. Москиты в номере были каждый день, это расплата за нижний этаж, возможно они летели через кондиционер, так как всегда присутствовали в закрытой ванной комнате. Наши пластинки от комаров их не уничтожали. В номере постоянно пахло старой мебелью, смрадом каким-то. Претензий не было только кстати к ванной комнате, все работало и выглядела она опрятно. И так, самое грустное, что ощутит человек, оказавшийся в этом отеле, так это невозможность спокойно отдохнуть и элементарно выспаться ночью!!!! Виной тому местное арабское население, которых тут большими семьями с детьми 70%. Они ведут себя шумно, невоспитанно, где бы они не были, в ресторане, в бассейне и так далее. Моют голову в бассейне шампунью при вас!!! Если они ваши соседи за стеной, то это все. Приходят в 2 часа ночи в свой номер, громко говорят, смеются, включают громко телевизор и так 2 часа, пока не устанут видимо! Шумоизоляции здесь нет никакой. Женщина писала отзыв недавно до меня очень негативный. Так это все правда! Двери в номерах просто картонные. Если арабская семья идет на завтрак в 7.00, то она будет орать по всему коридору, а из-за этих дверей вам будет казаться, что они стоят в вашей прихожей и галдят. И еще одна фишка: если дверь не до конца плотно закрыть, то она начнет издавать электронный сигнал, то что она не закрыта. И этим пользуются местные арабы и ночью и ранним утром и так по 10-15 минут она у них сигналит. А вам все, уже не уснуть, так как слышимость просто катастрофическая, даже если пиликать будет не соседняя с вами дверь, а дальняя по коридору! Это просто трЭш. Нигде такого я раньше не видел и не слышал)). В ресторане на завтраке более менее спокойно и можно присесть, на обеде и ужине уже трудно получить свободный столик, так как народу очень много. Еды много, но она однообразная и повторяется каждый день. Один раз за 10 дней были креветки и тощие никчемные крабы, которые не вкусные. Не понимаю, как можно испортить даже креветки? Вся еда перченая какая - то. Были яблоки, груши дубовые, виноград, апельсины пресные, финики вкусные, инжир норм, дыня так себе. Нет арбуза, манго. Сладости, печенье, но нет чая, как так? За ним нужно идти отдельно в бар. Кофе из кофемашины не очень хорошее. Отдельно отмечу невкусную еду на пляжах в барах, разве что картофелем фри можно перекусить, пока ждешь обратно автобус в отель. А так предлагают какое-то подобие фастфуда, картофель если не фри, а в другом виде, будь то пюре или вареный или жареный ну просто не вкусный с каким - то привкусом. На сами пляжи возят автобусы, на которые запись идет на кануне, дают талончик, который проверяет водитель. Пляжа 2, песчаный и коралловый с понтона. Ехать 15 мин до кораллового и 20 минут до песчаного. Ты привязан к автобусам, это минус. Один раз на коралловом был красный флаг и только загораешь тогда. Песчаный пляж находится в лагуне небольшой, моря из него не видно, скучно очень, пахнет бензином от лодок, мутная вода, да и сам загончик для плавания маленький. Коралловый пляж лучше, но непосредственно у моря грязный песок с окурками. Сам коралл не поражает живностью. Как тут восхищаются другие, не понимаю. Он тусклый, умирающий, но кто первый раз ныряет с маской, тому покажется хорошим. Я же видел лучше, намного лучше. Территория отеля не большая на самом деле. Да, можно пользоваться территорией соседнего отеля Паркланда, но это все происходит вокруг 2 - х бассейнов этих отелей во внутренних дворах их, есть еще водные горки, вокруг их тоже можно погулять, но не далеко. Там даже нет нормальных фотозон. Проблема сделать красивые фото!Персонал вроде и убирает и трет стекла в отеле, а после них остаются одни разводы и все равно грязь. Рецепшен у Паркланда больше размером, но мебель крайне убитая и старая. А арабы привыкли из бассейна садиться сразу на изношенные диваны в мокрых штанах. И после них приходится подкладывать подушки засаленные до нельзя, чтобы самому сесть. На втором этаже над рецепшеном Премьера в баре работал прекрасный бармен, очень тактичный и вежливый, всегда делал вкусные коктейли, но он уже собирается в отпуск. В основном персонал не такой, больше грубый, особенно в барах на пляжах. Расположение отеля все таки не самое лучшее, до торговой зоны с палатками Наама бей идти пешком 25 минут. Такси от отеля до Олд сити и обратно 15 долларов, мы ездили в местной маршрутке за 15 фунтов на человека туда и обратно. Сюда я больше никогда не вернусь и вам не советую!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • все таки коралловый пляж
  • номера
  • мебель
  • автобусы на пляж
  • еда
  • территория отеля
  • шум в номерах
Added: 09.09.2025 15:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 625 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

уважаемый Олег,

Благодарим Вас за предоставленный подробный отзыв. Мы высоко ценим мнение всех наших гостей. Несмотря на наличие отдельных отрицательных комментариев, мы также признательны за многочисленные положительные отзывы, которые получаем. Просим Вас быть уверенными, что мы прилагаем все усилия для предотвращения ситуаций, способных вызвать неудовлетворённость, поскольку комфорт и удовлетворённость наших гостей являются для нас приоритетом.

Мы с сожалением отмечаем, что Ваше пребывание не соответствовало ожиданиям. Некоторые из упомянутых Вами аспектов, в частности вопросы, связанные с уровнем шума и загруженностью, действительно могут возникать в периоды высокой заполняемости. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Мы продолжаем работу над повышением уровня комфорта и качества услуг, особенно в период интенсивного потока гостей.

Ваши замечания, касающиеся питания, чистоты, пляжных сервисов и общего состояния инфраструктуры, были переданы соответствующим отделам для детального рассмотрения и принятия мер по улучшению. Мы признательны за Вашу положительную оценку состояния ванной комнаты, а также за упоминание сотрудников, работа которых заслужила Вашей похвалы.

Будем рады возможности вновь приветствовать Вас в нашем курорте. Весь коллектив отеля с искренним стремлением ожидает Вашего возвращения, чтобы предоставить Вам более комфортный и качественный отдых.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (285) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Oleg
Russia
Abalakovo
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.09.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 0