АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
589 +297 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in August 2025
21.08.25 - 31.08.25
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Три года подряд, сравнение.

Translate

Мы в этот отель приехали в третий раз. Есть с чем сравнить. В 2023 году я сама писала восторженный отзыв. Собственно, поэтому и решила подробно написать в сравнении с предыдущими впечатлениями, так как отель испортился, к сожалению. Может для кого то это будет важно при выборе отеля. Первый раз нам очень понравилось, дружелюбный персонал и интересная концепция отеля. Во второй раз нас встретили прекрасно, был комплимент от Отеля в виде вина и фруктов и дали хороший номер, какой и бронировали. В третий раз уже не было никакого комплимента от отеля, ну то есть видимо не очень рады были тому, что мы к ним вернулись в третий раз, потому что поселили нас в номер с видом на стену ресепшена, с постоянно курящими сотрудниками и ночной подсветкой стены, хотя оплачен был номер с видом на море, кондей в номере был выставлен на 16 градусов! О минусах и сравнении с предыдущими посещениями будет ниже.

Так как мы ехали третий раз в этот отель и думали, что мы все там знаем , сюрпризов не ожидаем и будем всем довольны, то были очень разочарованы увиденным.

Начну с самой страны. Турция очень курящая страна, курят все и все время, абсолютно все, исключая детей. Если вы не курите, то вам некуда деться от запаха сигарет. Вы не спрячетесь нигде, не на пляже, не в номере. Приходилось постоянно лавировать между дымом , балкон не открыть, на лежаке не полежать, кто то всегда был рядом и с сигаретой.

Номера. Номера уставшие, как сейчас принято говорить. Нужен ремонт. Кондиционеры текут, капают на пол, на голову, везде капли и лужи на полу. Нам предложили отправить в номер уборщицу со шваброй, чтобы она вытирала пол, если много натечет с кондея. Мы с этим и сами справились )

Уборка. Убирали каждый день, полотенца меняли. В душе переодически плохо уходила вода, из за камней, чистили сами, так как не смотря на просьбу, нам никого не прислали почистить слив. А когда нам не хватило в последний день отдыха своего привезенного шампуня, и мы решили воспользоваться красивыми баночками от отеля, стоящими на полочке , оказалось что 2/3 из них все время были пустыми! Это было конечно смешно и грустно одновременно, мы такого не ожидали, честно. В первый день в мини баре были помимо напитков шоколадка, орешки и чипсы. Нам сказали, что это положено только в первый день, потом пополняли только водой и фанта/кола.

Питание. Питание объективно ухудшилось по сравнению с предыдущими годами. Однообразно и много намешанных блюд. В отеле возле ресторанов висят плакаты: если у вас аллергия на какие то продукты, сообщите об этом вашему менеджеру и вам персонально приготовят, учитывая ваши потребности. В отеле есть менеджер, отвечающий за русскоязычных туристов. У меня генетическая лактазная недостаточность, противопоказаны продукты, содержащие лактозу. А это все сыры, молоко, колбасы, соусы и т.п. Ну то есть если на обед и ужин можно было найти мясо/рыбу гриль и рис/овощи, то на завтрак был молочный омлет, колбасы и сыры, вся выпечка тоже с лактозой (масло, молоко). Естественно, никто ничего мне отдельно не готовил) то есть эта проблемы была моей личной проблемой, зачем же тогда сообщать, что якобы шеф-повар заботится и сделает для вас персонально блюда? При мне менеджер подходил к шеф-повару, тот развел руками и сказал что ничего безлактозного у них нет и взять негде. Ну, нет так нет, спасибо ( В прошлом году на завтрак была слабосоленая форель, которую можно было есть с яичницей, в этом году слобосоленой форели на завтрак за 10 дней не было ни разу. Естественно, ни о каких безлактозных десертах и безлактозном мороженом они тоже не слышали, сказали, что за много лет я у них единственная с такой редкой проблемой и помочь мне ничем не могут. Это, конечно, не страшно. Просто непонятно, зачем объявлять об индивидуальном подходе и помощи, если никто не собирался помогать. Так же переодически попадалась плохо промытая посуда и столовые приборы. Неприятно, что за этим приходилось следить самим.

И еще, уважаемый отель, обратите пожалуйста внимание на очень грязную обивку стульев в ресторане, в барах и даже в холле. Это же просто не гигиенично и не приятно. На стулья лучше было не смотреть.

Еще хотелось бы иметь возможность видеть из чего приготовлены предлагаемые блюда в ресторане. Можно сделать куаркоды с составом. Опять же, для людей с аллергией/непереносимостью было бы полезно знать, что они едят.

Пляж. Сам пляж и вход в море мелкокаменистый. Хороший массаж для ног ) лежаки расположены удачно под навесным тентом, солнце не попадает. Главная проблема -курящие отдыхающие. Никуда от них не скрыться, только в море. Душ на пляже почти не держится, болтается. Наклоняется в сторону под большим углом, нет никакого крепления внизу, либо уже не осталось креплений к концу августа. В концепции отеля есть доставка напитков из бара на пляж/к бассейну по куаркодау, но, в этом году они почти не работали. Приносили как хотели и когда хотели, могли забыть, или принести через 15 -30 минут. Даже в лобби куаркоды уже не работают, официанты сами подходят и предлагают напитки. То есть в меню зайти по коду можно, чтобы ознакомиться, но заказывать и забирать придется идти самому. То, что приносили ребенку на пляже, было разбавлено водой, даже обычная фанта. Когда просили сделать без воды и безо льда, очень удивлялись, зачем так попросить ) но вкус был совершенно другой.

Анимация. В этом году были хорошие дружественные ребята, даже смогли уговорить подростка на дартс и футбол. Общительные и дружелюбные, приятно было встречаться. Только хорошие впечатления от них.

Вечерние шоу в этом году очень слабые, гораздо хуже чем в прошлом. Не о чем даже рассказать. И да, если у вас окна выходят на море, готовьтесь не спать ночами от дискотек и из соседних отелей. Заканчивались они к 1 ночи и позже.

В прошлом году в лобби вечером играл прекрасный пианист, но даже его в этом году было слишком мало. Короткие выступление минут на 10-15. Стало заметно, что отель значительно сократил расходы и старается на всем экономить.

Из приятного, Фан клуб в соседней Ариканде. Боулинг, бильярд и даже игровые приставки, у подростка была возможность переждать дневную жару в игровой.

В общем, наши ожидания в этом году не оправдались. Отель стал объективно слабее. Высокий уровень удержать не получилось. Ну и наверное, не стоит ездить в один отель больше 2 раз, чтобы не разочаровываться как мы.

All media files - 25 Photos from hoteliers - 22 Videos - 3
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • персонал
  • питание
  • старые номера
  • пляж
  • сломаны душевые
  • уборка
Added: 09.09.2025 15:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 355 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Big thanks
Согласна!Были в 2022 году.И тогда сразу не было номеров выбранной нами категории,и в этот раз так же.Если в мае ,в мини баре при заезде полагалась бутылка(0,2) виски,вино и швепс,то в сентябре этого уже не было.Принесли потом,когда спросила.Экономия чувствовалась во всем
Уважаемая NATALIYA ,

Прежде всего, благодарим Вас за то, что в третий раз выбрали наш отель и нашли время так подробно поделиться впечатлениями. Нам очень жаль, что Ваш отдых в этот раз не оправдал ожиданий, и мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось впечатление об ухудшении качества сервиса.

Хотели бы отметить, что Ваши комментарии для нас очень важны, и мы внимательно относимся к каждому замечанию. Что касается питания, мы понимаем, что вопрос непереносимости лактозы требует особого внимания. Именно поэтому во время Вашего пребывания мы предлагали безлактозные десерты и мороженое, однако, к сожалению, они не пришлись Вам по вкусу. Мы всегда стараемся предоставлять гостям альтернативы, но, конечно, вкусовые предпочтения у всех разные, и нам жаль, что предложенные варианты не смогли удовлетворить Ваши ожидания.

Ваши замечания по поводу уборки, состояния номеров, качества посуды и мебели, а также работы системы заказа напитков также были переданы соответствующим отделам. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, и обратная связь наших постоянных гостей особенно ценна, так как позволяет нам видеть динамику и вовремя реагировать на недостатки.

Несмотря на то, что в этот раз Ваш отдых не был идеальным, мы искренне надеемся, что в будущем у нас будет возможность вновь оправдать Ваши ожидания и подарить Вам положительные эмоции, как это было в Ваши первые визиты.

С уважением,
Leodikya Kirman Premium
Спасибо, что не оставили без внимания мой отзыв! Надеюсь, действительно, замечания будут услышаны и изменения будут только в лучшую сторону. Желаю вашему отелю процветания!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (365) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Natalia Sidorova
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.07.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 2
  • Readership: 589