за последние 30 дней
Три года подряд, сравнение.
Мы в этот отель приехали в третий раз. Есть с чем сравнить. В 2023 году я сама писала восторженный отзыв. Собственно, поэтому и решила подробно написать в сравнении с предыдущими впечатлениями, так как отель испортился, к сожалению. Может для кого то это будет важно при выборе отеля. Первый раз нам очень понравилось, дружелюбный персонал и интересная концепция отеля. Во второй раз нас встретили прекрасно, был комплимент от Отеля в виде вина и фруктов и дали хороший номер, какой и бронировали. В третий раз уже не было никакого комплимента от отеля, ну то есть видимо не очень рады были тому, что мы к ним вернулись в третий раз, потому что поселили нас в номер с видом на стену ресепшена, с постоянно курящими сотрудниками и ночной подсветкой стены, хотя оплачен был номер с видом на море, кондей в номере был выставлен на 16 градусов! О минусах и сравнении с предыдущими посещениями будет ниже.
Так как мы ехали третий раз в этот отель и думали, что мы все там знаем , сюрпризов не ожидаем и будем всем довольны, то были очень разочарованы увиденным.
Начну с самой страны. Турция очень курящая страна, курят все и все время, абсолютно все, исключая детей. Если вы не курите, то вам некуда деться от запаха сигарет. Вы не спрячетесь нигде, не на пляже, не в номере. Приходилось постоянно лавировать между дымом , балкон не открыть, на лежаке не полежать, кто то всегда был рядом и с сигаретой.
Номера. Номера уставшие, как сейчас принято говорить. Нужен ремонт. Кондиционеры текут, капают на пол, на голову, везде капли и лужи на полу. Нам предложили отправить в номер уборщицу со шваброй, чтобы она вытирала пол, если много натечет с кондея. Мы с этим и сами справились )
Уборка. Убирали каждый день, полотенца меняли. В душе переодически плохо уходила вода, из за камней, чистили сами, так как не смотря на просьбу, нам никого не прислали почистить слив. А когда нам не хватило в последний день отдыха своего привезенного шампуня, и мы решили воспользоваться красивыми баночками от отеля, стоящими на полочке , оказалось что 2/3 из них все время были пустыми! Это было конечно смешно и грустно одновременно, мы такого не ожидали, честно. В первый день в мини баре были помимо напитков шоколадка, орешки и чипсы. Нам сказали, что это положено только в первый день, потом пополняли только водой и фанта/кола.
Питание. Питание объективно ухудшилось по сравнению с предыдущими годами. Однообразно и много намешанных блюд. В отеле возле ресторанов висят плакаты: если у вас аллергия на какие то продукты, сообщите об этом вашему менеджеру и вам персонально приготовят, учитывая ваши потребности. В отеле есть менеджер, отвечающий за русскоязычных туристов. У меня генетическая лактазная недостаточность, противопоказаны продукты, содержащие лактозу. А это все сыры, молоко, колбасы, соусы и т.п. Ну то есть если на обед и ужин можно было найти мясо/рыбу гриль и рис/овощи, то на завтрак был молочный омлет, колбасы и сыры, вся выпечка тоже с лактозой (масло, молоко). Естественно, никто ничего мне отдельно не готовил) то есть эта проблемы была моей личной проблемой, зачем же тогда сообщать, что якобы шеф-повар заботится и сделает для вас персонально блюда? При мне менеджер подходил к шеф-повару, тот развел руками и сказал что ничего безлактозного у них нет и взять негде. Ну, нет так нет, спасибо ( В прошлом году на завтрак была слабосоленая форель, которую можно было есть с яичницей, в этом году слобосоленой форели на завтрак за 10 дней не было ни разу. Естественно, ни о каких безлактозных десертах и безлактозном мороженом они тоже не слышали, сказали, что за много лет я у них единственная с такой редкой проблемой и помочь мне ничем не могут. Это, конечно, не страшно. Просто непонятно, зачем объявлять об индивидуальном подходе и помощи, если никто не собирался помогать. Так же переодически попадалась плохо промытая посуда и столовые приборы. Неприятно, что за этим приходилось следить самим.
И еще, уважаемый отель, обратите пожалуйста внимание на очень грязную обивку стульев в ресторане, в барах и даже в холле. Это же просто не гигиенично и не приятно. На стулья лучше было не смотреть.
Еще хотелось бы иметь возможность видеть из чего приготовлены предлагаемые блюда в ресторане. Можно сделать куаркоды с составом. Опять же, для людей с аллергией/непереносимостью было бы полезно знать, что они едят.
Пляж. Сам пляж и вход в море мелкокаменистый. Хороший массаж для ног ) лежаки расположены удачно под навесным тентом, солнце не попадает. Главная проблема -курящие отдыхающие. Никуда от них не скрыться, только в море. Душ на пляже почти не держится, болтается. Наклоняется в сторону под большим углом, нет никакого крепления внизу, либо уже не осталось креплений к концу августа. В концепции отеля есть доставка напитков из бара на пляж/к бассейну по куаркодау, но, в этом году они почти не работали. Приносили как хотели и когда хотели, могли забыть, или принести через 15 -30 минут. Даже в лобби куаркоды уже не работают, официанты сами подходят и предлагают напитки. То есть в меню зайти по коду можно, чтобы ознакомиться, но заказывать и забирать придется идти самому. То, что приносили ребенку на пляже, было разбавлено водой, даже обычная фанта. Когда просили сделать без воды и безо льда, очень удивлялись, зачем так попросить ) но вкус был совершенно другой.
Анимация. В этом году были хорошие дружественные ребята, даже смогли уговорить подростка на дартс и футбол. Общительные и дружелюбные, приятно было встречаться. Только хорошие впечатления от них.
Вечерние шоу в этом году очень слабые, гораздо хуже чем в прошлом. Не о чем даже рассказать. И да, если у вас окна выходят на море, готовьтесь не спать ночами от дискотек и из соседних отелей. Заканчивались они к 1 ночи и позже.
В прошлом году в лобби вечером играл прекрасный пианист, но даже его в этом году было слишком мало. Короткие выступление минут на 10-15. Стало заметно, что отель значительно сократил расходы и старается на всем экономить.
Из приятного, Фан клуб в соседней Ариканде. Боулинг, бильярд и даже игровые приставки, у подростка была возможность переждать дневную жару в игровой.
В общем, наши ожидания в этом году не оправдались. Отель стал объективно слабее. Высокий уровень удержать не получилось. Ну и наверное, не стоит ездить в один отель больше 2 раз, чтобы не разочаровываться как мы.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, благодарим Вас за то, что в третий раз выбрали наш отель и нашли время так подробно поделиться впечатлениями. Нам очень жаль, что Ваш отдых в этот раз не оправдал ожиданий, и мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось впечатление об ухудшении качества сервиса.
Хотели бы отметить, что Ваши комментарии для нас очень важны, и мы внимательно относимся к каждому замечанию. Что касается питания, мы понимаем, что вопрос непереносимости лактозы требует особого внимания. Именно поэтому во время Вашего пребывания мы предлагали безлактозные десерты и мороженое, однако, к сожалению, они не пришлись Вам по вкусу. Мы всегда стараемся предоставлять гостям альтернативы, но, конечно, вкусовые предпочтения у всех разные, и нам жаль, что предложенные варианты не смогли удовлетворить Ваши ожидания.
Ваши замечания по поводу уборки, состояния номеров, качества посуды и мебели, а также работы системы заказа напитков также были переданы соответствующим отделам. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, и обратная связь наших постоянных гостей особенно ценна, так как позволяет нам видеть динамику и вовремя реагировать на недостатки.
Несмотря на то, что в этот раз Ваш отдых не был идеальным, мы искренне надеемся, что в будущем у нас будет возможность вновь оправдать Ваши ожидания и подарить Вам положительные эмоции, как это было в Ваши первые визиты.
С уважением,
Leodikya Kirman Premium