за последние 30 дней
Review author did not give a detailed description of vacation in the hotel.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы сожалеем, что ваш отдых оставил у вас негативные эмоции. Однако в связи с серьёзными обвинениями, приведёнными в вашем сообщении, хотим предоставить официальные разъяснения. Сразу после поступления вашего заявления о предполагаемой краже из сейфа, мы провели проверку системы электронных замков. По данным считывателя, вход в номер осуществлялся исключительно вашей личной ключ-картой — сначала той, что была выдана вам при заселении, потом новой ключ-картой, которую вы лично получили на ресепшене. Никаких других входов в номер в указанный вами период пропажи денег (с 20:00 до 07:00) зафиксировано не было и вы лично присутствовали при этом. Согласно вашим же словам, код от сейфа был известен только вам, и вы проживали в номере одна. Любые предположения о взломе замка или проникновении постороннего не подтверждаются техническими данными и логами считывающего устройства. Также важно отметить, что несмотря на отсутствие фактов, подтверждающих кражу, вами была настойчиво запрошена компенсация, и, в результате, вам было предоставлено бесплатное посещение ужина-шоу Cleopatra, который изначально не входил в ваш туристический пакет, а также бесплатный трансфер в аэропорт. Данный ужин был включён только в пакет ваших друзей, однако, в целях уважения к вашему запросу, мы пошли вам навстречу. Нам искренне жаль, что вы остались недовольны пребыванием в отеле. Мы принимаем вопросы безопасности очень серьёзно и всегда готовы рассматривать жалобы объективно, но голословные обвинения без подтверждения — наносят ущерб репутации отеля и не отражают реальную ситуацию. Мы желаем вам всего наилучшего и надеемся, что ваш следующий отдых в другом отеле оправдает ваши ожидания.
С уважением!
Я не выдвигаю необоснованных обвинений, не требовала компенсации, а лишь просила разобраться в ситуации, провести расследование кражи из сейфа в моём номере, где я жила одна и код знала только я.
Обращалась на ресепшн несколько раз, чтобы уточнить, какую степень безопасности вы обеспечиваете, так как до моего отъезда оставалось ещё шесть дней. Это был не отдых, а постоянная борьба с вами для подтверждения произошедшего. При этом никто не извинился, не предложили поменять номер.
И лишь только позже вами была предложена компенсация в виде билетов на шоу «Клеопатра», что никак не компенсировало украденное.
Вы сами зафиксировали, что в момент кражи, по данным считывателя ключа, в мой номер в 23:57 входил посторонний человек, тогда как я в это время находилась в баре, где установлены камеры.
Вы могли просмотреть записи с камер, но по каким-то причинам умалчиваете об этом. Сейчас же вы пытаетесь защитить репутацию отеля в глазах других гостей и потенциальных посетителей.
Однако подобные действия являются крайне непорядочными и представляют собой ложь с вашей стороны.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?