АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
12 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in August 2025 - Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Photoguide
Doesn't affect the hotel's rating
Translate

Review author did not give a detailed description of vacation in the hotel.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 09.09.2025 17:20
Статус отзыва: Photoguide - Doesn't affect the hotel's rating
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Светлана,
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы сожалеем, что ваш отдых оставил у вас негативные эмоции. Однако в связи с серьёзными обвинениями, приведёнными в вашем сообщении, хотим предоставить официальные разъяснения. Сразу после поступления вашего заявления о предполагаемой краже из сейфа, мы провели проверку системы электронных замков. По данным считывателя, вход в номер осуществлялся исключительно вашей личной ключ-картой — сначала той, что была выдана вам при заселении, потом новой ключ-картой, которую вы лично получили на ресепшене. Никаких других входов в номер в указанный вами период пропажи денег (с 20:00 до 07:00) зафиксировано не было и вы лично присутствовали при этом. Согласно вашим же словам, код от сейфа был известен только вам, и вы проживали в номере одна. Любые предположения о взломе замка или проникновении постороннего не подтверждаются техническими данными и логами считывающего устройства. Также важно отметить, что несмотря на отсутствие фактов, подтверждающих кражу, вами была настойчиво запрошена компенсация, и, в результате, вам было предоставлено бесплатное посещение ужина-шоу Cleopatra, который изначально не входил в ваш туристический пакет, а также бесплатный трансфер в аэропорт. Данный ужин был включён только в пакет ваших друзей, однако, в целях уважения к вашему запросу, мы пошли вам навстречу. Нам искренне жаль, что вы остались недовольны пребыванием в отеле. Мы принимаем вопросы безопасности очень серьёзно и всегда готовы рассматривать жалобы объективно, но голословные обвинения без подтверждения — наносят ущерб репутации отеля и не отражают реальную ситуацию. Мы желаем вам всего наилучшего и надеемся, что ваш следующий отдых в другом отеле оправдает ваши ожидания.
С уважением!
В вашем комментарии звучит обвинение в недобросовестности меня, но это не так.
Я не выдвигаю необоснованных обвинений, не требовала компенсации, а лишь просила разобраться в ситуации, провести расследование кражи из сейфа в моём номере, где я жила одна и код знала только я.
Обращалась на ресепшн несколько раз, чтобы уточнить, какую степень безопасности вы обеспечиваете, так как до моего отъезда оставалось ещё шесть дней. Это был не отдых, а постоянная борьба с вами для подтверждения произошедшего. При этом никто не извинился, не предложили поменять номер.
И лишь только позже вами была предложена компенсация в виде билетов на шоу «Клеопатра», что никак не компенсировало украденное.
Вы сами зафиксировали, что в момент кражи, по данным считывателя ключа, в мой номер в 23:57 входил посторонний человек, тогда как я в это время находилась в баре, где установлены камеры.
Вы могли просмотреть записи с камер, но по каким-то причинам умалчиваете об этом. Сейчас же вы пытаетесь защитить репутацию отеля в глазах других гостей и потенциальных посетителей.
Однако подобные действия являются крайне непорядочными и представляют собой ложь с вашей стороны.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (39) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана
Sweden
Stockholm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 277