за последние 30 дней
Siu Collection
Отдыхали в этом отеле в конце августа 2025 г, Начну с приезда. Заселили нас быстро, дали семейный номер , были забронированы 2 стандарта. Номер находился у релакс бассейна, в котором по ночам купаются нетрезвые отдыхающие с криками и воплями, что мешает ночному сну. Нужно установить какие -то ограничения по купанию в ночное время.
Номер был двухкомнатный, с общей гостиной, балкон с выходом к бассейну была капсульная кофемашина, капсулы в которую принесли на 3-йдень. Кофейных чашек в номере не было. Есть микроволновка, холодильник. , раковина, т е мини-кухня. Мини бар кола, фанта, спрайт, пиво баночное Эфес.
В номере все работало, единственное смутило в санузле мне показалось мало освещения. Полы в номере каменные, без ковров.
Территория очень красивая, отель в эко-стиле, гамаки, зеркала . От сосновых деревьев естественная тень, что очень хорошо в жару.
Есть детский аквапарк, в определений день ставят батуты, можно пользоваться бесплатно.
Бассейны взрослые есть , в них я не купаюсь.
Пляж с лежаками и зонтами, заход в море Камни , но нужно понимать, что это специфика этого района, есть 3 пирса со спуском в воду по лестнице. Есть небольшой участок возле платного пирса, с более менее мелкими камнями. На пляже отдыхающие занимают лежаки и уходят .
Питание , вот честно, до покупки тура читала тут отзывы, все что написано о питании правда. Оно не разнообразное, выбора мало, зачем эта тарелка целая с печенным луком 🤔его кто-то ест? Мяса было мало, рыба вечером 1 вид на гриле, каких то тематических вечеров не было.
На день рождения пошли в Турецкий Аля карт, заказ ждали 1 час! В итоге мясо принесли резиновое и холодное, что они делали с ним целый час-загадка. Салат не вкусный, обычные помидоры и огурцы мелко порезанные и сверху грецкий орех тертый, закуски острые.
Можно в алякарт турецком и итальянском пообедать и позавтракать, но там тоже какое то все невкусное, как можно испортить пасту болоньезе. И в итальянском алякарт подают гамбургеры) пасты всего 2 вида,
Айран, мороженое все есть. Есть станция с перекусом, лепешки гезлеме и типа шаурмы делают. Кондитерская с пирожными.
Вывод такой: если на ожидать от отеля чего вау , супер питания и тем, кто едет первый раз , норм. Обычная 5 -ка, без изысков.
Им нужно поменять повара и поработать над обслуживанием. В Аля карт итальянский добавить блюда итальянской кухни! В главном ресторане было бы красиво на ужин хотя бы стелить скатерти. А так как то уныло, блеклый свет, как в столовой.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время так детально описать свой отдых. Мы ценим каждый отзыв, ведь именно благодаря таким комментариям можем совершенствовать нашу работу и делать пребывание гостей ещё более комфортным.
Мы рады, что в целом пребывание оставило у Вас приятные впечатления, и что Вы отметили сильные стороны нашего отеля: быстрый процесс заселения, просторный семейный номер с мини-кухней и удобствами, красивую территорию в эко-стиле с естественной тенью от сосен, зоны для отдыха с гамаками и зеркалами, а также наличие детского аквапарка и батутов, которые особенно нравятся семьям с детьми. Нам также приятно, что Вы оценили пляж с пирсами, кондитерскую и перекусы, такие как гезлеме и мороженое.
Вместе с тем мы с искренним сожалением отмечаем, что некоторые аспекты Вашего отдыха не оправдали ожиданий. Ваши замечания касательно шума от купания в бассейне в ночное время уже переданы соответствующему отделу для проработки дополнительных мер по обеспечению тишины и спокойствия гостей.
Мы также приняли во внимание комментарии о недостаточном освещении в санузле и отсутствии коврового покрытия — данная информация будет учтена при плановых улучшениях номеров.
Особое внимание мы уделим вопросам питания, которые Вы подробно описали. Замечания о разнообразии и подаче блюд в главном ресторане, недостаточном выборе мяса и рыбы, а также о сервировке и атмосфере во время ужинов будут обязательно рассмотрены нашим шеф-поваром и управляющим ресторана. Мы понимаем, насколько важно для гостей получать не только качественное обслуживание, но и эстетическое удовольствие от трапезы. Ваши предложения по улучшению итальянского и турецкого à la carte ресторанов также будут переданы кулинарной команде для внесения изменений в меню и улучшения качества блюд.
Нам искренне жаль, что ожидания от ужина в день рождения не оправдались. Для нас особенно важно, чтобы такие особенные моменты оставляли только приятные воспоминания, и мы сожалеем, что не смогли подарить Вам должный уровень сервиса в этот день.
Ваши рекомендации относительно работы персонала, ассортимента кухни и сервиса в ресторанах мы непременно примем к сведению. Нашей главной целью всегда было и остаётся создание атмосферы уюта, комфорта и искреннего гостеприимства.
Мы будем очень рады вновь приветствовать Вас в Siu Collection и приложим максимум усилий, чтобы Ваш следующий отдых оставил только самые положительные эмоции.
С уважением,
Генеральный Директор Siu Collection Hotel
Şinasi Gürocak
Вы действительно хотите удалить комментарий?