за последние 30 дней
САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ‼
Здравствуйте, будущие гости данного отеля!
Тщательно выбирали отель, исходя из своего бюджета. Изучили материалы с отзывами на разных платформах и форумах. Даже тот самый чат в Telegram. Всё равно выбор пал на Club Saphire. Совсем недавно мы вернулись с отдыха и готовы дать вам самое объективное мнение по всем пунктам.
Глава 1. Заселение и первое впечатление
Вот мы и приехали в отель. Добирались на автобусе из аэропорта Антальи чуть больше двух часов. У нас гид отсутствовал, что оказалось даже плюсом, так как можно было в тишине расслабиться после долгого перелёта.
Нас сразу встретил сотрудник отеля, помог с багажом и проводил нас до ресепшена. На ресепшене с нами поздоровался доброжелательный молодой человек, поинтересовался, как мы долетели, предложил выпить напиток и заодно заполнить анкетные данные на карточке для заселения. Настроение у нас преобразилось в позитивное. Сотрудник ресепшена — вот откуда действительно начинается знакомство с отелем, и это первое впечатление оказалось весьма благоприятным.
Мы заполнили карточку, и после 14:00 нас сразу проводили в номер в главном корпусе. Первое впечатление оказалось положительным. Территория внутри главного здания выглядела ухоженной, персонал был приветливым, а сам процесс заселения прошёл быстро и без каких-либо дополнительных доплат или навязывания услуг ради повышения категории номера.
Глава 2. Главный ресторан: обслуживание и еда
Еда
Предупреждаем сразу, мы знали, куда едем. Мы понимали и были готовы к тому, что еда в отеле будет скромной по выбору. Так оно и оказалось на практике. Меню не меняется практически. Рис, макароны под разными соусами, мясные блюда (преимущественно национальные), овощные блюда — всё это будет подаваться каждый день с минимальными вариациями.
Хотите стейки каждый день? Раков? Кальмаров и устриц? Тут их нет. Здесь вас будут ждать курица, индейка, какая-то рыба из семейства скумбриевых, иногда бывает и другая рыба. Также присутствует говядина и баранина.
Очень много овощей и салатов на выбор — здесь каждый найдёт что-то по вкусу. Представлены как свежие овощи (огурцы, помидоры, перцы, лук), так и маринованные. Супы подают два на выбор, но всегда один из них будет борщ. С нашим борщом сравнивать категорически не стоит.
Фрукты тоже имеются, но ежедневное меню варьируется. Яблоки, виноград, персики, апельсины и груши присутствуют постоянно. Арбуз и дыня тоже есть, но иногда абсолютно безвкусные. Наши астраханские арбузы в разы лучше и слаще.
Десертов представлено много как национальных турецких сладостей, так и более привычных для русского человека тортиков и пирожных. По вкусу они бывают очень удачными, а иногда посредственными. Зависит от дня и, видимо, от настроения повара.
На завтрак в ресторане всегда присутствуют каши и закуски. Каши готовят на молоке оказались вкусными на удивление! Больше всего порадовало наличие бесплатного свежевыжатого апельсинового сока. Сок делают из обычных апельсинов прямо на глазах у гостей. Мы наблюдали процесс приготовления — гнилых или испорченных апельсинов не использовали.
Обслуживание
В отеле очень много людей. В ресторане всегда образуются небольшие очереди за тем или иным блюдом. Мест на всех категорически не хватает — надо походить и выловить свободное местечко, чтобы можно было присесть и спокойно поесть.
Персонал работает как пчёлки, но не всегда успевает вовремя убирать столы. Могут остаться столы с тарелками от предыдущих гостей. Приходилось иногда самостоятельно убирать стол, не дожидаясь сотрудника. Вилки и ножи найти крайне сложно — их откуда-то берёт только персонал и самостоятельно раскладывает по столам. Самим отыскать их практически нереально.
Наполняемость главного ресторана зависит от времени вашего прихода, поэтому столик свободный найти сразу не получится. Не забудьте попросить столовые приборы у официанта. Мебель, честно говоря, уставшая и местами грязная, но давайте не забывать, что мы приехали сюда за условные копейки в бюджетный отель. При этом отелю надо следить за чистотой.
Тарелки в основном чистые, но парочку грязных мы всё-таки находили с остатками жёлтого цвета. На стаканах или столовых приборах иногда видны разводы от воды. Эстетично? Определённо нет. Однажды, были замечены бумажные стаканчики, заместо стаканов из стекла.
Глава 3. Номер: качество и уборка
Качество номера
Нам сказали, что глобальный ремонт в отеле проводился в 2024 году. Всё меняли в номерах и на общих территориях отеля. Это действительно чувствуется, но некоторая мебель уже выглядит уставшей. Мы находили небольшие сколы на мебели, что, впрочем, неудивительно для отеля такого уровня.
Подушки и кровать были чистыми и достаточно удобными для сна. В шкафу также было чисто, достаточно места для размещения вещей. На балконе чисто, есть сушилка для белья и пластиковая мебель. Холодильник обычный небольшой, но исправно работающий. В нём находились напитки. Вода, газированные напитки и соки.
Не понравилось то, что в душевой комнате было относительно темно из-за слабого освещения, а несколько дней по утрам стоял неприятный запах канализации. Возможно, это связано с особенностями местной канализационной системы или недостаточной вентиляцией.
Уборка номера
Уборщица убиралась практически каждый день, что было приятно. В те дни, когда нам было неудобно присутствие персонала в номере, мы вешали соответствующую карточку на дверь, чтобы нас не беспокоили. Однажды женщина забыла пополнить бутылочки с шампунем и не поменяла полотенца в соответствии с количеством проживающих в комнате людей.
Напитки в мини-баре не пополняют. Пополняют только пару стаканчики с обычной питьевой водой. Если нужны дополнительные напитки, их можно получить в барах отеля (в стаканах) или приобрести в ближайших магазинах (уже в бутылках запечатанных).
Глава 4. Пляж и прибрежная зона
Здесь песка нет совсем, только галька разного размера. На морском дне могут встречаться большие плиты и острые камни, поэтому будьте предельно осторожны при заходе в воду. Настоятельно рекомендуем использовать специальную пляжную обувь.
Сама вода тёплая и относительно чистая, но пару раз мы видели мусор, который, к сожалению. Разочарование получили от качества пляжных лежаков. Они находятся в отвратительном состоянии и выглядят совершенно убитыми. Это тот самый серьёзный минус отеля.
Приличные лежаки можно найти и занять. Вход в море в разных местах разный. Где-то нормальный, а где-то даже экстремальный из-за крупных камней. С аквашузами заходить в море значительно приятнее и безопаснее.
На пляже есть платные бунгало стоимостью 30 долларов в сутки. Мы ими воспользовались, и не пожалели. Как раз рядом с ними заход в море самый оптимальный и удобный. По чистоте пляжа можно сказать следующее: гости часто выносят из баров тарелки с едой, не доедают и просто оставляют посуду. Затем всё это разлетается по пляжу от ветра.
Можно найти окурки от сигарет и другой мелкий мусор. Но, опять же, всё зависит от культуры самих отдыхающих. Есть такая мудрая пословица: «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят». Возле душа на пляже насыпан песок, краны в основном все работают исправно.
Глава 5. Анимация и развлечения
В отеле есть две анимации. Детская (Тукан клуб) и взрослая анимация. Анимация проходит нормально. От других гостей мы слышали исключительно положительные отзывы о детской анимации. Девочки-аниматоры всегда находят общий язык с детьми разного возраста и проводят интересные игры и конкурсы.
Взрослая анимация старается изо всех сил, но если сравнивать с предыдущим опытом отдыха в других отелях, то она кажется несколько скучноватой. Не хватает настоящего драйва и такой популярной пенной вечеринки. По вечерам устраивают концерты с живой музыкой и танцевальные шоу с участием местных артистов.
Во вторник проводилась турецкая ночь. Будьте готовы к тому, что в воскресенье объявляется тихий день, и взрослой анимации не будет (кроме стандартной детской программы).
Глава 6. Общая территория и инфраструктура
Территория отеля компактная, но достаточно зелёная и ухоженная. На территории можно встретить дружелюбных кошек, что вполне привычно и характерно для Турции. Есть несколько баров. Бар у бассейна, бар у пляжа и бар с закусками быстрого приготовления.
Отдельно стоит подробно рассказать о баре с закусками. Здесь система обслуживания организована как в настоящем ресторане! То есть вам необходимо занять столик, а мы помним, что в отеле постоянно много людей. Затем нужно дождаться официанта, а это ещё та непростая задача!
Пока он придёт к вашему столику, вы сто раз успеете подумать, а стоит ли оно того? По итогу заказ оформляется, и начинается долгое ожидание. Мы прождали 20-30 минут! Получили практически весь свой заказ, кроме одного донера — его просто так и не принесли, видимо, забыли.
Официанты иногда стоят у барной стойки и спокойно болтают между собой, вместо того чтобы обслуживать гостей. Короче говоря, это большой минус в работе отеля. Определённо стоит этот момент серьёзно проработать руководству!
По вкусу картошка фри оказалась действительно вкусной. Пицца нормальная. Макароны с соусом понравились. Вкусные, особенно в сочетании с прохладным айраном.
В баре у бассейна периодически образуются очереди, но, опять же, не забываем — в отеле много людей! Напитки наливают без особых проблем и претензий. Особенно понравился бар у бассейна, он же вроде как бар 18+. Алкогольные напитки наливают даже импортные! Не жалеют, если вежливо попросить.
Коктейли делают вполне нормально, иногда получаются просто бомбовые напитки, если бармен окажется с золотыми руками. Нам повезло с персоналом. Помню, как в один из вечеров закончился импортный виски, и пришлось ждать следующего дня, когда его завезли в этот бар!
Глава 7. Ресторан А Ля Карт
В отеле есть два тематических ресторанчика: условно итальянский и рыбный. Предоставляется возможность выбора, и одно посещение любого из ресторанов абсолютно бесплатно.
Мы выбрали рыбный ресторан и не пожалели. Из рыбы подавали сибас. По вкусовым качествам он оказался в разы лучше, чем рыба в главном ресторане. Обслуживание здесь уже было совершенно на другом уровне. Небо и земля, если сравнивать с основным рестораном.
Напитки тоже наливали без ограничений. Была возможность заказать импортные вина из различных европейских стран. На столе располагалось множество тарелок с разнообразными закусками и свежими салатами. Возможность вкусно поужинать бесплатно в особой романтической атмосфере и полюбоваться прекрасным морским видом на закате!
Глава 8. Персонал
Персонал в отеле преимущественно молодой и энергичный. На русском языке могут общаться только сотрудники ресепшена, гест релейшен и пара сотрудников в барах, которые понимают несколько основных слов на русском языке. В остальном все общаются только на турецком языке. Про английский тоже лучше забыть.
Персонал в целом вежливый и доброжелательный. Почти все улыбаются гостям, но некоторые выглядят уставшими, и им явно не до улыбок в определённые моменты рабочего дня. Сотрудники стараются изо всех сил выполнять свои обязанности, несмотря на большую загруженность отеля.
Заключение и общие впечатления
Типичный представитель бюджетного сегмента турецких отелей. Если вы едете с пониманием того, что платите за базовый уровень сервиса, и готовы закрыть глаза на недочёты, то отдых может получиться вполне приятным. Мы смогли отдохнуть и расслабиться, при этом сохранить денежные средства в кошельке. Поехала бы я сюда за такую цена? Возможно, да.
Рекомендуем этот отель тем, кто ищет максимально бюджетный вариант отдыха, кто готов мириться с определёнными недостатками ради экономии.
Спасибо Всем сотрудникам отеля!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)



