АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
425 +425 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in September 2025 - Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Хорошее соотношение цена-качество

Translate

Заселение прошло достаточно быстро.

Номер 325. Без балкона, вид на территорию соседнего отеля.

Номер не большой, но достаточно просторный. Сразу попросили принести нам чайник и чайно- кофейные принадлежности. В течении 10 минут все принесли. Техника в норме вся исправная, но холодильник и кондиционер в уставшем состоянии. Кондиционер работает шумно , мощность не регулируется, на всех режимах работает одинаково .Сейф большой.

В шкафу была дополнительная подушка и два тёплых пледа ( требуют стирки).

Постельное белье хорошее, полотенца новые. В с/у два диспенсера, и индивидуальные тюбики с шампунем, гелем для душа, кондиционером и лосьоном для тела.

В целом если не рассматривать детали номера, то симпатично , а так номера требуют ремонта, все потертое, местами покоцанное, кое как приделанное и давно не мытое.

Как работает основное освещение в номере, мы так и не поняли. Пользовались прикроватными светильниками.

Уборка номера по требованию, воду пополняют каждый день. 2 раза мы просили убраться, первый раз нам не дали полотенце для ног, второй раз забыли второе полотенце для лица. Один раз протёр пол. Кстати если необходимо размять доллары с крупных купюр на мелкие купюры, то это к уборщикам номеров. Меняют без проблем.

Территория отеля зеленая и ухоженная, единственное, что не понравилось-это запах использованной воды , которой осуществляется полив ( пахнет канализацией), так что не трогайте руками кусты, цветочки и т.д.

Бассейны и территория вокруг - уютно. Аквапарк - все горки работают , катались с удовольствием .

Матрасы на шезлонгах каждый день протирают, плитку у бассейнов моют. Шезлонгов обычно хватает, но если в отеле отдыхают местные, то скорее всего все будет занято и будет очень много мусора.

Надо отдельно отметить манеру отдыха местных. Приезжают огромными семьями до 27 человек. Ведут себя по хамски. Запросто скинут ваши вещи с шезлонга если им надо, или сядут в своих мокрых нарядах на ваши личные вещи. Корректных просьб так не делать, не понимают. Зато очень хорошо понимают русский мат и обращение на повышенных тонах, сразу извиняются и стараются держаться подальше. Благо они приезжают только на 3-4 дня. В ресторане ведут себя так же. Рядом с ними всегда шум и грязь.

Ресторан и питание. Ресторан не большой, столики стоят достаточно плотно, больше это столовая , чем ресторан. Готовят на троечку, к сожалению мясо и курица практически всегда пересушенное, хотя отдельные блюда удавались. На завтрак не плохая выпечка, очень рекомендую красную рыбу на гриле ( по средам) и в какой то день запечённую баранину. Говядина на гриле - как повезёт, то сочная и мягкая, то как подошва, тоже самое относительно и к кюфта(кебаб).

Рыбный ресторан вообще не стоит внимания. При заезде дают бумажку с qr аркодом, для установки и регистрации в приложении. По идее там вся информация о отеле , доступных услугах ,и их бронировании - по факту оно только для общей информации. Мы через него записались в рыбный ресторан, но нас там не ждали! Развели руками и сообщили, что через преложение запись не действует, надо найти какого то менеджера, он запишет. В итоге этот кто-то, оказался главным распорядителем основного ресторана , который не очень корректно себя повёл, когда мы показали ему бронь в приложении, фыркая и возмущаясь на своем языке, начирикал нам бумажку и сказал в субботу идти с ней в ресторан Ужин в рыбном ресторане , все тоже самое, что в основном ресторане, только порционно. Краб 2 шт- полная ерунда.Креветки 3 штуки- не очищенные. Кальмар- 1 кусок резины. Рыба жарено- пропаренная, 2 расползающихся куска . Салат с осьминогом и сладкими перцем ,заправка горькая , перец квелый , осьминог 3 кусочка резины. Суп - вообще не съедобный.

Бары - тут все хорошо. Бармены любезны, наливают от души, посуду моют хорошо.

Дневные перекусы у бассейна и на пляже. На пляже делают отличную пиццу. По мимо этого, картошка фри, бургеры или хот-доги, овощи и фрукты. После 16 блинчики и выпечка. Напитки в течении всего дня.

Анимация. Нам понравилась, мы с удовольствием посещали вечеринки. Аниматоры всегда подходили и информировали где, в какое время и что планируется.

Пляж. До него идти пешком , через отель Блу , по времени минут 10, или на автобусе от отеля по расписанию .Пляж чистый. Шезлонги в изобилии, матрасы достаточно хорошие. Заход в море с Пирса. Риф прекрасен. Но практически каждый день на какое-то время море закрыто, то течение то волна. После 15 часов как правило можно свободно купаться. Для детей комфортного места для купания нет. Есть пологий заход, но там камни и практически всегда волна.

WiFi - терпимо , на всей территории т в номерах.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 3 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • персонал
  • территория
  • пляж
  • риф
  • запах канализации при поливе территории
  • рыбный ресторан
  • пересушенные мясные блюда
Added: 11.09.2025 11:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 629 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

важаемая г-жа Надежда,

Благодарим вас за рекомендацию и отзыв. Мы рады, что вам в целом понравилось пребывание у нас, и ценим ваши комментарии по размещению, сервису и питанию. Будем рады видеть вас снова!

С уважением,
Администрация отеля
И Вам спасибо за хороший отдых!
Однозначно будем рассматривать отель для повторного визита!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (573) Previous rate Next rate All author's reviews (23)
Надежда О
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.04.2011
  • Countries, cities: 5 / 13
  • Hotels: 19
  • Reviews: 23
  • Photos, videos: 25
  • Comments: 33
  • Readership: 22 306