АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in August 2025
26.08.25 - 03.09.25
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Это самый худший мой отдых в Египте за все 9 раз

Translate

Спасибо персоналу Лидо за то, что всем своим сервисом отбили у меня охоту ехать в Египет навсегда!

Это самый плохой отель, где я была в Шарме. Покупали номер с Sea Side, доплачивали турагентству +50$. Выдали ключи от номера на нулевом этаже в 017, вид на зонтики и отдыхающих с Марина отель и на забор. На следующий день пообещали заменить номер. Утром предоставили на выбор 2 номера, я выбрала 210й. В 12.10 перенесла туда свой багаж. Ключ на ресепшене не дали, сказали после обеда дадут. Пришла после обеда – отказали в замене номера. Связалась с туреоператором – оказалось, что существенно повлиять на данный вопрос они не в силах.

Пошла в полицию, все им рассказала. Вызвали главного из отеля Мустафу. Мустафа прямо перед капитаном полиции сказал, что если я хочу 210й, то должна доплатить 50$/ночь, вместе +350$ сверху. Я пошла расплакавшись назад. Написала отзыв на двух сайтах об этом – через день пригрозили ВЫСЕЛЕНИЕМ!

Возле отеля НЕТ своего пантона, из соседнего пантона, принадлежащего Марине (на скриншоте карты обвела маркером) выгоняют и запрещают возле него плавать туристам из Лидо!!! Если вы любить плавать и смотреть риф с рыбками, то здесь рифа нет и люди в женатых футболках со свистками во рту не дадут вам поплавать вообще! У Лидо есть только 2 входа в море: 1 со стороны зонтов Марины, там море-лужица мутная по колено воды; 2 – по скользким камням, где вы обязательно порежете ноги о ракушки, или поскользнетесь на камнях.

Питание ужасное, отравление с 1-го дня до конца отдыха. У дочери моей рвота, у всех нас (6 человек ехало вместе) жесткое расстройство кишечника. В пище нашли целлофановую упаковку, мусор короче говоря. Безвкусно, рыганина какая-то, а не блюда. Курица в кляре сырая, аж кровь на мясе. Однажды были морепродукты, от вида которых стало страшно. Пиво наливают в потрепанные старые стаканы по 200 мл и еще не допросишься. Пришлось покупать баночное в магазине и пить. Та же история с водой и напитками. Мне настолько утомило стоять в очереди и просить стаканчик, который я выпиваю одним глотком, что я накупила в магазине себе пива на неделю и напитков + еще на утро йогуртов. С этим я ходила в столовую, чем оч настораживала персонал. Они думали, что я где-то украла бутылку мандаринового Швепса))) Дикие люди))))) Сервис в столовой ужасен, если ты ел и встал пойти за добавкой, то твою тарелку сразу заберут, даже если ты не доел. Пофиг, все мгновенно убирают из-под носа. В столовой уличные вороны имеют доступ ко всем столам, столовым приборам и салфеткам.

Невозможно громкое диско в Марине до 3:10 ночи в пт и пт. От басов трясется весь Лидо.

В номере: грязный пыльный кондиционер, который чистили лет 30 назад. Аллергикам особенно понравится. Плохая сантехника, вода не переключается на душ и кран, льется одновременно из обоих. Старое постельное белье, мебель доисторическая, освещение в номере слабое, холодильник без фреона не морозит абсолютно.

За забором нашли табличку, где видно, что Лидо когда-то был 5*. Как же надо было скатиться в такую дыру? Как говорится, рыба гниет с головы. Гнилое неопытное руководство привело к гибели отеля.

Мне известно множество примеров, когда 4ка стремится стать 5-й. А также куча примеров, когда 4ка не уступает по качеству сервиса 5-кам.

Но Лидо – это НИКАК НЕ 4*, это 3*, если не ниже.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • их нет!
  • персонал
  • сервис
  • отсутствие понтона
  • некачественное питание
  • жесткое ограничение с напитках
  • поселение
  • ресепшн
  • администратор мустафа
  • громкое диско
  • старые номера
Added: 12.09.2025 12:27
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 3 316 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (141) Previous rate
Katrin Bondar
Ukraine
Kiev
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.09.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 1