за последние 30 дней
Второй раз в данном отеле.
Отдыхали в отеле семьей второй раз.
Сам отель мне очень нравится своей большой и зелёной территорией.
Хороший сервис, любой запрос по вотсап решается без проблем.
Уборка номера хорошая, единственный минус начинают работать рано. Если вы любите спать, то нужно не забыть о табличке "не беспокоить".
В этом году огорчило питание.
Очень однообразное, ребенка накормить нечем, если ваше чадо не ест нагитсы и картошку фри.
Пюре -разбавленный порошок.
10 дней на макаронах и жареной курице, овощи, борщ.
На завтрак раздобыть чёрный чай, это целое приключение, чайники стоят пустые, пакетиков с чёрным чаем нет, персонал в мыле и им не до чая. Сложилось впечатление,что оптимизировали колличество официантов, видела ,что менеджер бегал убирал столы.
Мне кажется такого не должно быть.
Хорошо,что бар рядом с пляжем сделали обеденной зоной и открывается он с 12 часов.
Хороший центральный бар:напитки в стекле и качественный алкоголь.
Мороженое для детей всегда в наличии.
Первый раз зашли в игровую комнату для детей, мне показалось, что она очень скромная, но мы туда и не ходили.
Все вечерние развлечения мы смотрели в прошлом году, ничего нового не было.
Вывод такой: если ехать за спокойным отдыхом, то отель подходит, если хочется развлечений и веселье, то лучше выбрать другой отель.
Отдых в любом случае удался, по приезду разочарования не было.
Конечно хочется,чтобы изменения в отеле всегда были в лучшую сторону.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что второй раз выбрали наш отель для отдыха всей семьёй и нашли время поделиться столь подробным отзывом. Нам очень приятно, что вы отметили просторную зелёную территорию, удобство сервиса через WhatsApp, качество уборки номеров, а также работу баров и наличие детского мороженого.
Вместе с тем, мы искренне сожалеем, что питание в этом году не оправдало ваших ожиданий. Ваши замечания о разнообразии блюд, качестве некоторых продуктов, а также организации завтрака обязательно будут переданы нашему шеф-повару и руководству ресторана для анализа и улучшений. Мы также учтём ваши наблюдения по поводу вечерней программы и детской игровой зоны.
Мы высоко ценим ваши рекомендации и конструктивные комментарии, ведь именно благодаря обратной связи у нас есть возможность становиться лучше. Надеемся, что при следующем визите вы сможете отметить положительные изменения.
С уважением и благодарностью,
CRM Departman
Pine Beach Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?