АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
458 +192 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2025
19.08.25 - 29.08.25
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Потерянный рай

Translate

Вьетнам! Очень хотели побывать в этой стране. Тур покупали заранее, ещё 28 марта, поэтому вышел относительно по адекватной цене за 11 ночей с питанием завтрак и ужин обошлось в районе 210 т. р на двоих с Иркутска. Оператор Санмар. Перевозчик Икар( сразу смутил неизвестный перевозчик, т к до этого летали в основном на Азурах и как далее выяснилось не зря). К часу Х прибыли с дочкой в Иркутск на поезде в 6 утра 17.08.25. Вылет согласно расписания должен был состояться в этих же сутках в 23:00. Времени оставалось достаточно, решили погулять по городу. И тут я получаю сообщение в мессенджере от знакомой, которая в это время отдыхала в Нячанге, о том, что туристы, которые находятся с ней в одном отеле, не могут вылететь в Иркутск вторые сутки, а перевозчик, как вы уже догадались Икар. Между тем ни сама авиакомпания, ни туроператор Санмар не уведомили туристов, о том, что рейс переносится на неопределенное время. Пришлось самим мониторить все ресурсы начиная с онлайн табло аэропорта Иркутска и до официального сайта Икара. Длилась эта вакханалия и неразбериха с вылетами до 19.08.25 до 8:30 утра. Очень хотелось все бросить и уехать домой, но мы все понимаем, что уплаченные средства если и удастся вернуть, то с большими нервными и материальными затратами и не факт, что в полном объеме. Туроператор все запросы по сложившейся ситуации практически игнорировал, равно как и Авиакомпания, ограничивались пустыми фразами и отписками. Нервов потратили очень много, со мной первый раз случилась задержка вылета на 37 часов 30 минут за все мои 15 лет путешествий. А учитывая, что тур был куплен в подарок себе на день рождение, настроение отдыхать исчезло практически совсем. 19 августа утром таки прибыли в аэропорт, прошли регистрацию . Подали самолет. Посадка. 5 человек все-таки решили отказаться от поездки. В 12:40 примерно взлетели. Самолёт, питание, мастерство пилотов, вежливость стюардесс- всё устроило, если не считать задержки. Приземлились, пошли паспортный контроль и очень долго ждали багаж. Затем был долгий трансфер, так как завозили туристов сначала в отели в Камрани, потом в Вин перл, а наш отель в списке был самый последний. По итогу мы попали в него пешком со 2 линии дабы хоть как то ускорить время прибытия. На ресепшен русский язык не знает никто. Писали, что владеют, но нет. С помощью переводчика и английского кое как разобрались с заселением, взяли ключи, дали номер 1111 на 10 этаже с боковым видом на море. Особенно порадовало в номере стеклянная перегородка типа окно, которая отделяет туалет от основного номера. Потом правда обратили внимание, что там есть Ролло штора, мы её опустили и вполне себе гармонично. Так как в отель мы прибыли в 21 час, на улице уже темно, город незнакомый , где обмен валют произвести толком не знаем, ужин то пропал оплаченный, а местных денег нет, решили лечь спать ни солоно на хлебавши. Тут оказалось, что в номере очень( как бы сказать) разговорчивая канализационная система: она бурлила, капала, скрипела и т.д. Проблему решили берушами. Кровати отличные, широкие(у нас было 2отдельных), постельное приличное. Шторы блэкаут, но потом мы спали и с открытыми шторами, не мешало ничего. Кондиционер практически не включали. Телевизор тоже не включали. Балконов нет. Но это не напрягает. Кроме того факта, что очень неудобно сушить купальники. В номере сейф, мини холодильник, 2 бутылки маленькой водички, 2 большие(платно). одноразовые упаковки чая и кофе, чайник. в шкафу 2 халата и 2-е сланцев, плечиков штук 5. Номера не новые, но вполне приличные, площадь не велика, но нам хватало, мы там только спали. Уборка как обычно в практически всех отелях, чисто символическая). В отеле есть спортзал, дочка ходила. Один раз посетили бассейн-не впечатлил, маленький. Интернет отличный во всем отеле. Мы брали еще и местную симку, чтобы использовать навигатор. Завтраки в отеле для меня не очень, сначала пытались попробовать их супы и прочую еду, но не впечатлились. Кофе отличный, вот его и брали вместе с круассанами, либо кексиками, либо еще с какой то сдобой, сыр брали и очень вкусный йогурт. Дочка брала себе что то типа рисовой каши и добавляла мёд. Иногда была ветчина неплохая. Фруктов очень маленький выбор, что странно в стране, где они недорогие. Были бананы, арбуз, папайя, манго какое то твердое, дыня, драконий фрукт, глаз дракона В общем не впечатлили. В ресторане чисто, официант все быстро убирают. В последний наш завтрак обнаружили, что там, где жарили яйца, которые были как подошва, оказывается есть картинка, на которую надо указать и тебе сделают хоть омлет, хоть глазунью, хоть блинчики. Ужины лучше не брать в отеле. Они по меню, а не шведский стол, заказывать надо заранее на определённое время. подходишь утром на первом этаже, где столики стоят(типа кафе-бар) к девочкам и говоришь к какому времени тебе приготовить из 12 или 13 карточек выбранный тобой вариант. Подача красивая, ресторанная, официанты возле вас крутятся, уносят-приносят. Очень вежливы с улыбкой. Но за 30 тысяч, что мы заплатили сверху стоимости путевок с завтраками на улице можно кушать гораздо разнообразнее, правда подача будет не такая красивая. Пляж чрез дорогу и налево, буквально 15 минут и ты там. Очень удобно, что полотенце дают на пляже, только запишут номер комнаты. Лежаки есть бесплатные, но их очень мало, штук 13-14 и если утром не успеть подойти к 7:30-8, то уже будешь лежать в тени пальм на полотенце. Бич бой, как мне показалось, приторговывает отельными лежаками, но каждому надо как то выживать. Море чистое, с утра как зеркало, после обеда волнуется. Пляж-песочек мелкий, приятный, убирают по возможности Брали Сап(200 тысяч), плавали . Экскурсии не брали, так как отельный Гид Айгуль(редкая "дама"), предложила высокую цену, да и из-за задержки рейса пропало полных 2 дня отдыха. Ходили в спа-центры, брали массаж всего тела за 200-250 тысяч. Очень понравилось, не Таиланд, но вполне. Пар раз кушали в сетевых кафе, коих возле отеля великое множество. Мы были в Коралл и Локал. Цены демократичные. А также ходили морской буфет-не впечатлил, ожидали большего за 300 тысяч донгов на человека. Покупали вкусные смузи по 25 тысяч на 2й линии, на 3й линии видели и за 20. Брали фрукты(пробовали даже дуриан) и у торговцев, и в магазинах. Расплачивалась также картой юнион пэй от РОССЕЛЬХОЗБАНКА и в торговых центрах, и в супермаркетах, и в САПФИРЕ. Наличку меняли в ювелирке Сокровища АНКГОРА. И да, на день рождения отель комплимента не предоставил(возможно потому, что это было в день выезда, но может во Вьетнаме это не принято). Выселение из номера в 12, имеется услуга бесплатного хранения багажа. Страна, отель и город понравились. Не хватило времени отдыха. Очень жаль. Вернёмся ещё)

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • звукоизоляция
  • вежливость и услужливость персонала
  • отсутствие места для просушки купальников
  • ни один сотрудник ресепшена не знает русского языка
Added: 13.09.2025 14:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 686 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (21) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
ИРИНА
Russia
Novosibirsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 08.10.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 9
  • Readership: 9 566