за последние 30 дней
Замечательный отдых
Отдыхали в отеле 2 недели в сентябре 2025 года. Отдыхаем в Турцию уже много лет, поэтому, пожалуй, есть с чем сравнить — всегда выбираем отели с большой территорией на первой береговой линии.
Первое, что бросилось в глаза, — конечно, очень приветливый и доброжелательный персонал отеля. Буквально все сотрудники здороваются, и если что-то спросишь — сразу же помогают, что, безусловно, приятно.
Вся информация об отеле, кстати, доступна через QR-коды.
Мы заселились в номер Deluxe в главном корпусе с видом на море. Возле двери в номер есть небольшой экран, на котором высвечивается: «Уборка / Не беспокоить» — по нажатию кнопочки в номере. Также есть сенсорный звонок и глазок. Номер, свежий и комфортный: мебель добротная, красивая подсветка зеркал, в шкафу автоматическая подсветка. В ванной — удобная душевая кабина, сток воды работал исправно. Балкон со стеклянными бортиками открывал красивый вид без ограничения пространства, сушилка удобная. Уборка проводилась каждый день, полотенца и постель меняли регулярно.
Ресепшен наполовину открыт, и вход в корпус, где находятся комнаты, как раз с открытой части, что, надо отметить, оказалось продуманно: не нужно проходить под холодным воздухом от кондиционера.
Питание, безусловно, понравилось: постоянно было мясо, в том числе ягнёнок, индейка, красная рыба, морепродукты. В барах — профессиональные бармены, готовили вкусные коктейли по меню и по запросу.
Также посещали а-ля карт — обслуживание, на высоте.
В ресторанах и барах официанты, работают замечательно!
Территория зелёная и ухоженная. Пляж чистый, комфортные лежаки-трансформеры, полотенца длинные, что очень удобно.
Сауна тоже понравилась. Особенно впечатлила финская сауна с окном во всю стену и видом на территорию отеля — такой не встречали ни разу. Сауна в любое время дня была разогрета.
Ресепшен и отдел по работе с гостями, обслуживают отлично.
Хочется выделить официантов и сотрудников, которые были внимательны, прекрасно выполняли свою работу и дарили нам хорошее настроение на весь день:
в главном ресторане — Ysuf-Said, Karmatuli, Sardor, Kadir; в Alatra Bar — Fatima
в Guest Relation — Нурзада, а также Лариса, которая, действительно, замечательно нас обслужила, всё подробно объяснила, была очень приветлива и мила!
В целом, отель оставил только положительные впечатления!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что поделились таким подробным и положительным отзывом о вашем двухнедельном отдыхе в нашем отеле в сентябре 2025 года.
Мы очень рады узнать, что ваше пребывание оставило у вас только приятные впечатления. Особенно приятно слышать, что вам понравилось доброжелательное отношение персонала, комфорт и удобства в номере, качество уборки, а также разнообразие и вкус блюд в наших ресторанах и барах.
Нам важно, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно, и мы рады, что вы оценили не только качество питания, но и уровень сервиса, озеленённую территорию, условия на пляже, а также спа-зону, включая финскую сауну с панорамным видом.
Ваши тёплые слова о работе ресепшн и службы по работе с гостями мотивируют нашу команду продолжать стремиться к совершенству. Мы также признательны вам за то, что отметили технические и интерьерные детали вашего номера, которые делают пребывание гостей более удобным.
Нам было бы очень приятно снова приветствовать вас в Megasaray Hotels, чтобы вы снова смогли насладиться незабываемым отдыхом.
С уважением,
Irina Özkökdemir
Customer Relations Management
Megasaray Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?