за последние 30 дней
Неплохой отель
Пляж: пляж хороший, песчано-галечный с удобным заходом в море. Отдыхающие кидают много мусора, но его регулярно убирают поэтому в общем и целом пляж чистый. Если бы постоянно не мусорили, то было бы еще лучше. Лежаки действительно стоят очень плотно друг к другу и между ними даже сложно пройти, но зато их много и всегда можно найти себе место. Лежаки занимают еще с вечера и раннего утра и поэтому после 8 утра найти свободное место сложно, но возможно. Мы тоже занимали с утра, т.к нас было четверо и хотелось лежать рядом, а не быть разбросанными по всему пляжу.
Зонтов нет, но сверху натянут тент. Тень найти всегда легко.
Из дополнительного корпуса на пляж нужно идти через тунель под дорогой. Идти недолго, лично нам неудобств не доставляло.
Бассейн: есть 3 бассейна. Один во дворе основного здания (первая линия) и два в дополнительном корпусе. Бассейны небольшие. Возле бассейна комфортные лежаки с зонтами. Вокруг чисто и тоже регулярно убираются.
Еда: еда нормальная. Без большого разнообразия, но вкусная. Любителям мяса/рыбы может не понравится, т.к этого маловато. Но зато есть огромное количество закусок, салатов, зелени, хлеба разного вида.
Кроме основных приемов пищи работает снек бар с бургерами, лепешками, картошкой фри. Также есть точки с лепешками Гёзлеме, мороженым. В общем голодным никто не остается.
Также много напитков как алкогольных так и безалкогольных. Бары есть внутри отеля в лобби (в обоих корпусах) и возле пляжа.
Спа: ни о чем. Есть только сауна и хамам (который без горячего пара).
Территория и сам отель: территория вроде и большая, но погулять негде. Вечером лично мне было скучно. Анимация есть, но неинтересная. По вечерам спасало лобби. В лобби много комфортных диванчиков и бар.
Континент в основном 40+, молодежи маловато. Молодым людям будет скучновато, т.к анимация скудная.
Людей слишком много, все переполнено, везде толпы. Особенно в ресторане. Все торопятся, толкаются, постоянно стоишь в очереди, столов не хватает. О комфорте и размеренном отдыхе речь точно не идет. Все время нужно куда-то спешить либо ждать в очереди: успеть занять хорошее место на пляже, успеть занять столик, отстоять огромную очередь в баре или за блюдом, отстоять очередь на ресепшен и т.п
Слышимость: никакой звукоизоляции. слышно буквально ВСЕ вокруг: как разговаривают, принимают душ и даже закрывают шторы соседи в другом номере. Также прекрасно слышно голоса из коридора и катающиеся тележки персонала. Спать было очень тяжело в таком шуме, постоянно просыпалась.
Номера: мы останавливались в семейном номере в дополнительном здании (корпус Анекс через дорогу).
Номер просторный из 2х комнат с дверью. Нас было 4 взрослых, тесно не было. Но не хватало сушилки. Если сушилка возле окна из трех отделений, но для семейного номера это явно мало, все вещи сложно уместить.
состояние номера плохое, уборка некачественная. В ванной в углу жил паук с приличной паутиной, которую он сплел явно давно и никто даже не притрагивался к уборке к углах. Мебель вся старая, побитая по углам, с пятнами и разводами. Номер того гляди развалится: небольшое зеркало в ванной висело на последнем издыхании, до него даже дотронуться страшно т.к кажется ято оно сейчас отвалится. Аналогично с феном и розетками.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за столь развернутый отзыв и за то, что поделились с нами своими впечатлениями от отдыха. Нам очень жаль, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало всех ожиданий.
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами в номере, слабой уборкой и шумом. Ваши комментарии уже переданы в отдел по качеству обслуживания и в службу хаускипинга — мы обязательно примем меры по улучшению состояния номеров, их оснащения и чистоты.
Также приносим извинения за дискомфорт, связанный с очередями и плотной заполняемостью отеля. Мы понимаем, насколько это влияет на общее впечатление от отдыха. В высокий сезон, к сожалению, такие ситуации могут возникать, но мы работаем над улучшением организации питания и распределения мест на пляже и в ресторанах.
Благодарим вас за положительные замечания о пляже, бассейнах и питании. Нам приятно, что, несмотря на ряд недостатков, вы отметили вкусную еду, наличие снек-баров, напитков и удобный заход в море.
Отдельное спасибо за конструктивную критику — это очень важно для нас. Ваши замечания помогут нам стать лучше. Надеемся, что в будущем у нас появится возможность изменить ваше мнение в положительную сторону.
С уважением, Armas Gul beach
Вы действительно хотите удалить комментарий?