АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
41 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in September 2025 - Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Были в начале сентября 2025

Translate

Когда выбирали отель, давали себе отчёт, что это будет бюджетная пятёрка. Так и получилось : за свои деньги вполне нормально, но как и во всех других отелях есть свои плюсы и минусы.

С доплатой в 50 дол нам дали хороший номер во втором корпусе.

Это для нас пятый отель в Турции и есть с чем сравнивать. Ещё много общались с другими отдыхающими в Каплане и слушали их мнения .

По питанию выбор не очень большой и почему-то всё выносили уже остывшее. Хотелось подогреть, но я не нашла где это можно сделать . В ресторане очередь и все столы заняты. (такое у нас в первый раз !) Людям приходилось ждать , когда другие покушают и освободят место. Сам ресторан с кондиционеоами маленький , остальные столы располагаются на открытой террасе под крышей. Днём там , конечно , жарко обедать.

Нехватка столов складывалась из-за слишком огромного количества людей в отеле !

То же самое происходило на пляже : лежаков катастрофически не хватало, Пляж был переполнен.

По отелю гуляет вирус ( с кашлем и температурой) .

В аптеке рядом с отелем нам это подтвердили : очень много людей приходят за лекарствами. Ну это тоже не удивительно: Там, где большое скопление людей всегда вирусы передаются быстрее.

Питание на пляже скудное : это три вида сендвичей с размазанными паштетами внутри., зеленью и сыром. Всё!! Отдельной зоны для питания на пляже нет ! Wi-Fi на пляже нет ! Можно же сделать !

Территория в целом чистая , ухоженная , но под деревьями около бассейна живут кошки и оттуда очень воняет . Кошек вообще в отеле очень много и они чувствую себя вольготно : могут лежать на барных стойках или развалиться в ресторане там, где должны быть тарелки рядом с супами. Шок !

Анимация хорошая, особенно для детей .

Есть дискотека с 23 до 2 ч ночи , но это как будто скрывают, не освещают и не приглашают посетить их диско-бар .

Контингент отеля это семейные пары с детьми и пенсионеры (50/50) Очень много пенсионеров ! Разговаривали со многими и оказалось, что Каплан их излюбленное место . Некоторые здесь уже 3-4 раз.

Про туалеты на пляже и около ресторана уже много раз писали ранее в других отзывах и ничего не меняется .

Взвесить чемоданы при отъезде платно ! 2 $ Во многих отелях эта услуга бесплатная.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • анимация
  • питание на пляже
  • слишком много людей в отеле
Added: 14.09.2025 14:33
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 240 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за оставленную оценку. Нам искренне жаль, что отдых с семьёй не полностью оправдал Ваши ожидания. Ваше мнение очень ценно для нас — если Вы поделитесь подробностями, мы сможем лучше понять, что именно вызвало неудобства, и постараться стать лучше.

С уважением,
Armas Kaplan Paradise.
Уважаемая Ирина,

Прежде всего благодарим вас за то, что выбрали наш отель и нашли время так подробно поделиться своими впечатлениями. Мнение гостей для нас чрезвычайно важно, так как именно благодаря обратной связи мы имеем возможность совершенствовать качество предоставляемых услуг.

Позвольте прокомментировать некоторые моменты:

🔹 Питание и ресторан – В Armas Kaplan Paradise мы стараемся предлагать разнообразное меню, чтобы удовлетворить разные вкусы. В периоды высокой загрузки возможна очередь за столами, однако наша команда постоянно работает над тем, чтобы обеспечить своевременную подачу блюд и комфортное обслуживание гостей. Вся горячая еда в нашем ресторане подаётся исключительно в подогретых мармитах, которые поддерживают постоянную температуру блюд в течение всего времени завтрака, обеда и ужина. Поэтому информация о «холодной еде» не соответствует действительности.

🔹 Номер.
Повышение категории номера (апгрейд) предоставляется по запросу и на платной основе. В вашем случае это было сделано с доплатой, что полностью соответствует правилам и концепции отеля.

🔹 Пляж и шезлонги – Количество лежаков соответствует общей вместимости отеля. В пик сезона действительно бывает ситуация, когда гости занимают места заранее. Для справедливого распределения наши сотрудники проводят регулярные проверки.

🔹 Вопросы здоровья – Как и в любом месте с большим количеством отдыхающих, простудные заболевания могут встречаться чаще. При этом медицинские услуги на территории отеля оказываются в соответствии с профессиональными стандартами. Внешние факторы, к сожалению, не зависят от администрации.

🔹 Питание и Wi-Fi на пляже – Пляжный бар предлагает лёгкие закуски в формате снэков, что соответствует концепции. Wi-Fi предоставляется бесплатно в определённых зонах отеля, и это стандартная практика.

🔹 Кошки.
Наш отель имеет открытую зелёную территорию, и иногда кошки могут заходить на террасу или в ресторан, так как эти зоны не полностью закрытые. Многие гости, напротив, с теплотой относятся к животным, и мы знаем, что их присутствие создаёт атмосферу уюта. При этом мы всегда следим за гигиеной: за кошками ухаживают сотрудники, они проходят вакцинацию и стерилизацию, чтобы не причинять беспокойства отдыхающим.

🔹 Платные услуги – Услуги вроде взвешивания багажа не входят в стандартный пакет проживания и предоставляются за символическую плату. Такая практика является распространённой в международной гостиничной индустрии.

Нам приятно, что вы высоко оценили работу анимации и чистоту территории. Несмотря на то что некоторые моменты не соответствовали вашим ожиданиям, мы ценим ваши замечания и обязательно примем их во внимание для дальнейшего улучшения сервиса.

Будем рады вновь приветствовать вас в Armas Kaplan Paradise и сделать ваш следующий отдых ещё более комфортным.

С уважением,
Команда по работе с гостями
Armas Kaplan Paradise 🌿✨
Я не против кошек, я их люблю, но за ними нужно убирать, чтобы не было запаха и они не должны лежать там, где еда и тарелки .
Горячая или тёплая еда это когда поднимаешь крышку и идёт пар , а макароны и рис выносили как будто сварены 1-1,5 назад . Просто сделайте выводы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 802) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
ИРИНА
Russia
Ufa
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 350