за последние 30 дней
Отдых в начале сентября семьей
Приезали в отель в районе 10 утра, к12 заселили. Номер в бунгало на 1 этаже. Абсолютно не соответствует 5* отелю. Мебель грязная, с пятнами, в ванне сколы, раковина с трещиной, кран, дверца ванны,полочки -все в ржавчине. После душа вытекает вода из под ванны.после обращения в гест релайшен, нам предложили поменять номер и показали еше два, в точно таком же состоянии. Вывод: все бунгало в очень плачевном состоянии и требуют капитального ремонта. Убирали плохо, полотенца постоянно не докладывали, сами полотенца всегда какие то грязные, с пятнами. В ванне дозаторы с шампунем и гелем- ВСЕ! Ни кондиционера, ни лосьона, ни каких либо других принадлежностей нет.один раз положили ватные диски и палочки и все.гель и шампунь долили только после обращения на гест релайшен. Гест релайшен работают отлично,реагируют моментально, потом спрашивают решилась ли проблема)На пляже тоже полотенца выдают с пятнами!в минибаре нет снеков, только напитки. Алкоголь во всех барах, кроме лобби и 16+ местный. Пиво норм, шампанское норм, вермут, коктейли-ужас. В ресторанах плохо следят за чистотой посуды и столов.
Еда вкусная, всего достаточно, десерты-много вкусного. Кофе кстати не понравился(в кофейнях нет всего того, что на вывеске)
Территория выше всяких похвал, бассейны на любой вкус, моря всегда волны, сразу глубоко и оно грязноватое. За море пожалуй минус. Но отель тут не при чем. Входить/выходить тяжело из-за волн и больновато. Шоу хорошие, дневная и детская анимация не интересовала-не знаю.
Есть магазинчики в отеле, цены такие же как за пределами отеля. Сувениры можно покупать не выходя из отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
К guest reletion уже чуть ли не каждый день ходим и даже с директором ресторана общались...
Благодарим за ваш комментарий. Пожалуйста, уточните номер вашего номера, чтобы мы могли связаться с вами и помочь в решении возникшей ситуации.
Нам важно, чтобы ваш отдых прошёл комфортно.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
Нам важно получать обратную связь, так как она помогает нам становиться лучше. Мы сожалеем, что некоторые моменты проживания не соответствовали вашим ожиданиям. Ваши комментарии уже переданы ответственным отделам для внимательного рассмотрения.
В то же время рады, что вы отметили качественную работу службы Guest Relations, разнообразие и вкус блюд, атмосферу на территории отеля, шоу-программы и наличие удобной инфраструктуры на месте. Это вдохновляет нас и дальше поддерживать высокий уровень сервиса.
Надеемся, что в будущем у нас будет возможность вновь приветствовать вас и подарить более комфортный и приятный отдых.
С уважением
Вы действительно хотите удалить комментарий?