за последние 30 дней
Необходимое есть, но качество оставляет желать лучшего
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ
Заселение прошло достаточно быстро, народу на ресепшне было немного, номера указывали в отдельными кроватями, но дали оба номера с одной кроватью большой, комплиментов никаких решили не давать, ни смотря на то, что приезжаем в этот отель уже в 3-й раз.
Так же на сайте топ хотелс есть функция "Сопроводительное письмо" для менеджера отеля, в котором указано, что необходимо передать на ресепшене при заселении, так мне этот листок буквально швырнули обратно, сотрудник ресепшена азиатской внешности, со словами идите на guest relation, добрался до них, они сообщили на счет сопроводительного письма, что их отель с топхотелс не работает, я не очень знаю что это значит, но письмо так же отказались брать.
Тема курения в отеле, везде было написано ,что курение на территории отеля запрещено, при этом везде стоят пепельницы и все курят, даже на пляжу около детей.
Сотрудники guest relation говорят, что курить можно везде.
НОМЕР
Номера неплохие, вид особенно очень понравился (боковой вид на море и бассейн), но мебель достаточно старая, просили номера с отдельными кроватями ,дали по итогу с одной большой, объясняя ,что отель полный и т..п., видимо по той же причине отсутствовали комплименты в номерах ,а про них напоминать не очень приятно.
КАЧЕСТВО СЕРВИСА
Качество сервиса местами , ресепшену и guest relation на все пофигу, нет желания обеспечить комфорт гостю, даже улыбки не дождётесь
отдыхая уже в 3-й раз видно, что падает и в 4 раз ехать уже не хочется.
ПИТАНИЕ
Ресторан все хуже и хуже, рыбы и морепродуктов почти нет, за исключением пережжённой рыбешки, которая превращается в пыль ,стоит только до нее дотронуться, мясо в такой рыбе нет, кожа сожженная маслом и скелет, если еще рыба в виде подошвы, тоже не вкусный вариант, А креветки, если раньше были часто, как и разнообразие рыбы, то сейчас увидеть креветку можно считать за счастье. Исключение четверг (рыбный день) рыбы и морепродуктов хватает. Зато есть борщ и курица, вот это каждый день, как будто других супов больше нет.
АНИМАЦИЯ
Спасибо отелю ,что есть ежедневно шоу программа, особенно спасибо за то, что решили проблему с отвратительным запахом в зоне столиков перед сценой, пахнет сейчас хорошо и ароматно.
Но опять же есть другая проблема, перед выступлением на сцене играет DJ ,так громкость настроена так , что больно ушам, у меня члены семьи приходили с берушами ,а некоторые затыкали уши , так как невыносимо громко, аж больно ушам, вот когда приезжают на концерт звезды ,то настройкой оборудования и звука занимаются профессионалы и тогда ушам очень комфортно, сообщил об этом на guest relation ,надеюсь эту проблему решат.
МОРЕ И ПЛЯЖ
В этом году на пляже откуда то много популяций муравьев и кого-то , похожих на песчаных блох, нас искусали, раньше на пляже такого не замечал, непонятно с чем это связано, может не обрабатывают пляж, но факт есть факт, покусаны все. Фото виновников приложу.
Сотрудники ,которые заведуют водной техникой частенько путаются в ценах, один говорит одно, другой другое, общаются по хамски и агрессивно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?